В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#523266 Liski 03 мар 2019, 18:49
Фыва Цукен: да кто этим заниматься будет?
Никто не будет. Параллельно идет совершенно пустая рокада Ряжск - Тула - Сухиничи (Вязьма) с АБ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523268 raketa 03 мар 2019, 18:53
Evgeny_37:
raketa: Про линию Волово-Троекурово была лет пять назад статья в МК.Так вот,когда ее ликвидировали она еще несколько лет числилась в Геншабе,как мобилизационная рокада! Во как!Там уже все рельсы продали,а на картах Генштаба она была в полной боевой готовности воинские эшелоны гнать на Запад.Всю эту операцию провернули в конце 90х,по моему еще при Паристом,точно не скажу!Но руки причастные лица хорощо погрели!!! ::-X: :=-O:
Вот эта? https://www.mk.ru/editions/daily/articl ... orogi.html
Да.Вот эта! Да.Линия была оборудована автоблокировкой! В 80х годах! Но когда развалился союз потихоньку развалились и все местные колхозы совхозы.И транзит упал. И усе!!! Хотя сейчас бы с Кочетовки могли бы по ней таскать экспорт на северо-запад по маршруту Кочетовка -Горбачево-Волово-Белев -Сухиничи и далее либо сразу БМО Волоколамск,либо Бекасово.То,что сейчас прет через Кочетовку-Рыбное-Бекасово,забивая главный ход. ::-X: Но,кто же у нас привык смотреть на 15 лет вперед!У нас только разрушать умеют моментально,а потом восстанавливать десять лет! :]:-O:
#523269 Liski 03 мар 2019, 18:59
raketa: Да.Вот эта! Да.Линия была оборудована автоблокировкой! В 80х годах!
Автоблокировкой она не была оборудована никогда, ПАБ - да. Это видно и по уцелевшим участкам. Просто с ЭЖС перевели на ПАБ в 1982 - 1989 годах и был отремонтирован один из мостов - вот и вся реконструкция.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523275 v_gildenberg 03 мар 2019, 19:22
Dionysos:
Liski » 03-03-2019, 19:49:Никто не будет.
Разве что МинОбороны ::-D:
Кстати да. Уж они то быстренько все в порядок привели б. ::-D:

Кстати , по другой рокаде, которая чуть севернее- путепроводы, исключающие враждебные маршруты в Ряжске с ГХ ЮВЖД действует или уже все !? Это с юга , когда с Воронежа едешь они были ... да и Где же в Ряжске-1 грузовые поезда формировались на Узловую , Вослебово !? Или там, все, что ехало на запад, формировалось в Ряжске -2!?
#523277 Liski 03 мар 2019, 20:00
EmPeR1oR: Весь участок МЖД был на автоблокировке, что там на ЮВЖД было - вопрос.
Не было автоблокировки от Раненбурга до Козельска абсолютно точно. На участке Козельск - Белев начато внедрение в 1990 году, но не введено.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523279 v_gildenberg 03 мар 2019, 20:10
Что- то я на фото смотрел в одном фототчете и там точно попадался проходной светофор на АБ.... и он подписывал Волово - Дворики. Хм...
#523280 Liski 03 мар 2019, 20:14
v_gildenberg: Что- то я на фото смотрел в одном фототчете и там точно попадался проходной светофор на АБ.... и он подписывал Волово - Дворики. Хм...
Они и на других попадаются фотоотчетах, что вводит в заблуждение. На самом деле ввести ее не успели и сделали задел только на наиболее длинных перегонах. Я находил акт 1992 года о консервации этого проекта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523285 v_gildenberg 03 мар 2019, 20:36
Кстати, идея по восстановлению линии в принципе может оказаться вполне реальной .

Можно возмущённой общественности написать письмо Дитриху в пафосно-патетическом стиле : «Доколе!?...» и с невинным видом предложить за пару -других миллиардиков (из бюджета) восстановить данную линию для «усиления обороноспособности страны, создание резервных мощностей по пропуску поездов по коридору «Европа-Азия, минуя перегруженный московский узел ...» . Далее включается в дело руководитель «Стройгазмонтажа» , который как известно слова на ветер не бросает и быстренько восстанавливает линию. От и до. На этой линии устраиваем пилотный проект по организации приватной локомотивной тяги от станции Кочетовка до станции Смоленск ( либо Сухиничи-Узловые) со сменой док бригад по станции Волово . К тому времени Мичуринск-Уральский консервируется как вокзал (с обязательным открытием Магнита внутри здания), на территории депо, ПТОЛ открываем для частника локдепо , пускаем туда тщательно отобранного участника перевозочного процесса (думаю БТС и НТС с их локомотивами 2ТЭ116 сойдёт ) .

Даём команду причастным на гарантированный объём перевозок по данному маршруту без переформирования , например , нефтепродуктов, контейнеров.

В свободное время устраиваем ретро-туры. Местную работу оставляем за РЖД.

Вот так то!
Liski:
EmPeR1oR: Весь участок МЖД был на автоблокировке, что там на ЮВЖД было - вопрос.
Не было автоблокировки от Раненбурга до Козельска абсолютно точно. На участке Козельск - Белев начато внедрение в 1990 году, но не введено.
Не правда. На Московской была автоблокировка. У Вас не верные данные в талмудах. Актами этими можете подтереть зад, слава Богу тогда на надзоры клали большой и толстый прибор.

Gadjonysz
#523372 SM@TRON 04 мар 2019, 09:58
Фыва Цукен:
Dionysos: Восстановить бы эту ветку… ::-[:
да кто этим заниматься будет?
Угу... и трамвай Смоленск - Мичуринск заново запустить :8-): . А попутно можно и Калуга - Могилёв вернуть (в виде Похабки под БСом).

С уважением, Евгений.
#523445 Liski 04 мар 2019, 19:05
Минеральные Воды:
Не правда. На Московской была автоблокировка.
Не было. Не введена в эксплуатацию, на ЮВ вообще на зачаточном уровне. Все четко уточнено. Согласно документам с 1978 по 1982 год с ЭЖС на ПАБ перевели участок до Волово в границах МЖД, затем в срочном порядке с 1985 по 1987 годы на ПАБ переведен участок от Раненбурга до Волово в связи с переброской части грузовых поездов на время строительства вторых путей и электрификации линии Грязи - Липецк - Елец в 1987 - 1990 году. После электрификации липецкой линии должен был начаться второй этап: электрификация и одвухпучивание линии Елец - Лужки с ответвлением на Курбакинскую в 1990 - 1992 годах, вторым этапом должен был стать в 1992 - 1994 годах участок Лужки - Брянск и в 1994 - 1996 годах Брянск - Смоленск. Линия планировалась для доставки грузов в порты Прибалтики и с Михайловского ГОКа. Сделали двухпутный участок Елец - Пажень и еще один короткий участок. И тут распался СССР. Автоблокировку, действительно, делать начали, под вывод поездов на время реконструкции орловско-брянского хода, но не окончили абсолютно точно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#550850 Деятель 14 авг 2019, 18:39
12 августа был на станции Данков (фото почему-то не сделал). Вокзал усиленно ремонтируется. Сделана новая обшивка по типу сайдинга, но квадратами. Поставлены стеклопакеты. Территория вокруг, судя по тому, как её разворотили техникой, будет благоустроена.
Ещё один Лев Толстой будет? Без поездов и пассажиров?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1