Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#523225 LmV 03 мар 2019, 16:15
mvy:
1,2,3,5 - зачем? Это все для автобуса.
Разве что 4.
Я имел ввиду "может быть", а не "единственный транспорт".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523226 LmV 03 мар 2019, 16:18
mvy:Что за чепуха, консервные банки не способны перевезти большой пассажиропоток. А если метро еще не построено (т.е. планируется), значит поток большой.
+1000500 Уже есть опыт, когда линии метро закрывались на различный срок по разным причинам, и с вывозом не справлялся даже корован больших автобусов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523227 zz27 03 мар 2019, 16:20
mvy:Что за чепуха, консервные банки не способны перевезти большой пассажиропоток. А если метро еще не построено (т.е. планируется), значит поток большой.
Способны, см. проспект Ветеранов в СПб, тысяч 5 в час везут. Ну и маршрутки везут не весь поток, а только тех, кто готов за них платить.
mvy:Почему не пойдет? 4000 чел в час нормальный поток для трамвая. Какими двумя скоростными сегментами? Один метро, а второй какой?
Маршрутка/пригородный автобус.
В городе должна быть связная сеть частого и быстрого транспорта. В которую электрички (в наших реалиях) не входят по первому критерию, а трамваи по второму, а вот некоторые маршрутки входят.
Не господь же бог их обеспечил ж.д. транспортом. Москва и Питер тоже очень хорошо покрыты сетью ж.д. надо только использовать ее для городских перевозок. В Москве, наконец, об этом задумались.
Далеко не настолько хорошо. У нас пешей доступности до станций много где нет, у них есть практически везде. Вот у меня в Петергофе электричка вроде бы есть, а до станции поди дойди ещё.
#523235 LmV 03 мар 2019, 16:52
zz27:
Если интенсивность движения небольшая — то допустимо.
Уже самое наличие автобусной выделенки указывает на интенсивность движения. И недопустимо полюбому, потому что они никак не участвовали в создании инфраструктуры, и культуры вождения не имееют.
zz27:
Если большая — то да, лучше без них. Но в таком случае маршрутками можно пожертвовать ради выделенки, автобусы тоже сойдут.
А чего не сойдёт трамвай по выделенке?
А может маршрутками пожертвовать полюбому? ::-D:

zz27:
Но тем не менее два часа в день в каждом направлении не уехать. А ещё в 8 вечера интервалы становятся больше получаса, слишком рано для окончания "такта". Это не транспорт, а недоразумение, пригодное к использованию только при определённых условиях, у него должна быть альтернатива. И, прошу заметить, это лучшее из направлений, на остальных электрички ходят ещё хуже.
Вот-уж не знаю - к чему тут придираться? Недоразумение? Вы то, как ходит пригород в провинции - представляете? :=-O: Вот там, зачастую, недоразумение: одна собака утром, другая - вечером, причём, одна из них может не ходить по определённым дням.
Единственный недостаток - окно, но тут уже чисто вопросы инфраструктуры, ИМХО.
zz27:
Нет предела совершенству. Зачем ждать 15 минут, если можно не ждать?
Не ждать, и что? Побежать в кусты оправиться? :*ROFL*: Вы словно и правда - про занятость толчка говорите. Это городской транспорт, если что, может и воздух возить, а на ж.д.:
1) кто оплатит столько собак, чтоб получить интервал, как у "Чижика", при том, что они повезут воздух в определённые периоды?
2) откуда этих собак взять, а, заодно и локбригады?
3) куда это всё впихнуть, учитывая, что есть ещё и грузовое движение, и, хоть небольшое на данном ходу, но имеющиеся в виде ПДС?
ЗЫ: Честно, я давно думаю, что в пригороде надо больше автомотрис (рельсовых автобусов), и таки электромотрис (ж.д. трамваев), но где первые взять в достаточном кол-ве, с учётом прекращения выпуска, да эксплуатация их дорога, а вторые - вообще только по индивидуальным заказам делают. ::-(:
zz27:
Повторюсь: некоторые маршрутки быстрые. Есть и медленные, ими можно просто не пользоваться. Кое-где пробок просто нету, или они не настолько сильные, чтобы терять в них столько времени, сколько трамвай теряет на остановках.
Если трамвай по выделенке, а вокруг - пробка, то трамвай - в выигрыше.
zz27:
К слову, "лехтусинский тарантас" — это автобус, а не маршрутка. Хороший пример того, что стиль вождения от юридического статуса не зависит.
Потому что маршруточники держат, и на ПАЗиках катаюццо. Они (маршруткодержатели) способны испоганить всё. :]:-O: ::-!:
zz27:
Даже у больших автобусов есть остановки по требованию, и это нормально. Просто у маршруток все остановки таковы.
Так ведь в чём разница? Одно дело, когда остановка по "внутреннему требованию", другое дело - когда водитель смотрит из третьего ряда: кто там голосует.
zz27:
Впрочем, если вместо маршруток будут автобусы-экспрессы, но с выделенкой — я согласен.
А без выделенки? На счёт автобусов-экспрессов: такое можно, если маршрут пригородный.
Действительный же комфорт можно получить только в междугороднем, но по всему СПб, ЕМНИП, только 2 (или 3) официальных пункта, где можно производить посадку. Да и какой межгород через Петергоф? Только на Калище.

zz27:
Ну ладно, "трамвай хуже автобуса на выделенке", так сойдёт?
Нет, не сойдёт, если речь не идёт о шпурбусе, с которым бодаться - совсем ум потерять.
zz27:
Ну ладно, пусть будет автобус-гармошка. Вмещает столько же, сколько и трамвай, а минимальный интервал меньше. Если лично вы не умеете маневрировать на крупной технике — это не значит, что для всех остальных это такая же проблема.
Трамвай никуда не подъезжает, автобус - пересекает ряд. Вот и отличие.
Кстати, вспомнил случай, когда автоурод въехал в шаттл-гармошку на повороте (захотел проскочить между автобусом и поребриком). Дебил, мля! :]:-O:
zz27:
Городом, который установил предельные тарифы (я считаю, зря).
Тут ещё вопрос: подняли бы они сами сейчас? Без конкуренции - да, подняли бы.

zz27:
В смысле не трогают? Параллельные автобусы с каждым годом всё чаще ходят, причём возят по 30 вместо 70 (если с пересадкой на метро). Ласточки вон запустили. Из-за всего этого один маршрут закрылся, один полудохлый, осталось 7 нормальных, и те не так часто ходят.
Ну, значит, процесс вытеснения пошёл. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523236 LmV 03 мар 2019, 16:57
zz27:Способны, см. проспект Ветеранов в СПб, тысяч 5 в час везут. Ну и маршрутки везут не весь поток, а только тех, кто готов за них платить.
5 тысяч - это сумашедший поток для маршруток, но НЕдостаточный метро. Для трамвая - нормально, но можно и больше.
zz27:В городе должна быть связная сеть частого и быстрого транспорта. В которую электрички (в наших реалиях) не входят по первому критерию, а трамваи по второму, а вот некоторые маршрутки входят.
Этот "связный" транспорт - не должен подменять собой магистральный.
zz27:Далеко не настолько хорошо. У нас пешей доступности до станций много где нет, у них есть практически везде. Вот у меня в Петергофе электричка вроде бы есть, а до станции поди дойди ещё.
Где нет много метро - должно быть много трамвая или горэлектрички,или шпурбуса. Остальное - хуже, чем пешком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523238 SM@TRON 03 мар 2019, 17:05
Имхо, все эти сопли про трамвай и железку не более чем разговоры в пользу бедных. Питеру, как воздух необходим нормальный метрополитен (не тот обрубок что есть сейчас а полноценная сеть охватывающая весь город и пригороды). А до метро можно и на маршрутке доехать.

С уважением, Евгений.
#523240 SM@TRON 03 мар 2019, 17:07
p.s. Миша опять путает унылую пригородную подвозилку с магистральным городским транспортом :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#523242 LmV 03 мар 2019, 17:12
SM@TRON: Имхо, все эти сопли про трамвай и железку не более чем разговоры в пользу бедных. Питеру, как воздух необходим нормальный метрополитен (не тот обрубок что есть сейчас а полноценная сеть охватывающая весь город и пригороды). А до метро можно и на маршрутке доехать.
Да, нужна ещё, минимум, пара полноценных линий (6-я и 8-я, а лучше ещё и 7-я), и вилка на 1-й. Но и это не заменит городской транспорт.
Если метро как в Нью-Йорке, то можно и пешком, если не такое, то - без трамвая не обойтись.
Метро не будет таким? Так чего ж говорить?
Можно доехать? Вперёд! Приезжай, доезжай. По Просвету, по Дальневосточному... в 7:40. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523249 SM@TRON 03 мар 2019, 17:27
Нет уж Миша, спасибо :*TIRED*: ... твоё северное болото меня не интересует от слова "совсем" ::-!: .

С уважением, Евгений.
#523251 zz27 03 мар 2019, 17:41
LmV:Уже самое наличие автобусной выделенки указывает на интенсивность движения. И недопустимо полюбому, потому что они никак не участвовали в создании инфраструктуры, и культуры вождения не имееют.
Не указывает. Может, где-то просто полоса лишняя.
Автобусные перевозчики в создании инфраструктуры тоже не участвовали.
А чего не сойдёт трамвай по выделенке?
А может маршрутками пожертвовать полюбому? ::-D:
Того, что до трамвая дальше идти, чем до автобуса.
А зачем? Вне выделенки они никому не мешают.
Вот-уж не знаю - к чему тут придираться? Недоразумение? Вы то, как ходит пригород в провинции - представляете? :=-O: Вот там, зачастую, недоразумение: одна собака утром, другая - вечером, причём, одна из них может не ходить по определённым дням.
Единственный недостаток - окно, но тут уже чисто вопросы инфраструктуры, ИМХО.
Всё относительно. Я представляю, как ходит маршруточный пригород, интервал на общем участке не больше трёх минут в течение всего дня. По сравнению с этим ж/д транспорт — недоразумение.
Не ждать, и что? Побежать в кусты оправиться? :*ROFL*: Вы словно и правда - про занятость толчка говорите. Это городской транспорт, если что, может и воздух возить, а на ж.д.:
1) кто оплатит столько собак, чтоб получить интервал, как у "Чижика", при том, что они повезут воздух в определённые периоды?
2) откуда этих собак взять, а, заодно и локбригады?
3) куда это всё впихнуть, учитывая, что есть ещё и грузовое движение, и, хоть небольшое на данном ходу, но имеющиеся в виде ПДС?
ЗЫ: Честно, я давно думаю, что в пригороде надо больше автомотрис (рельсовых автобусов), и таки электромотрис (ж.д. трамваев), но где первые взять в достаточном кол-ве, с учётом прекращения выпуска, да эксплуатация их дорога, а вторые - вообще только по индивидуальным заказам делают. ::-(:
Да мне пофиг. Я просто поеду тем транспортом, на котором доберусь быстрее всего. Если это не железка — её проблемы. Сделают электрички настолько быстрее/дешевле/комфортнее, чтобы скомпенсировать ожидание — тогда поеду.
Если трамвай по выделенке, а вокруг - пробка, то трамвай - в выигрыше.
А если трамвай по выделенке, а автобус тоже по выделенке?
Кстати, даже в вашем варианте не всегда так. До Стрельны автобус по пробке быстрее трамвая по выделенке.
Потому что маршруточники держат, и на ПАЗиках катаюццо. Они (маршруткодержатели) способны испоганить всё. :]:-O: ::-!:
В смысле "маршруточники"? Обычный автобусный перевозчик, коих много в городе.
Ну да, на пазиках. Но это не делает автобус маршруткой.
Так ведь в чём разница? Одно дело, когда остановка по "внутреннему требованию", другое дело - когда водитель смотрит из третьего ряда: кто там голосует.
По внешнему требованию автобусы как бы тоже останавливаются. Только по внутреннему — это пригородные на выход на городских остановках.
А без выделенки? На счёт автобусов-экспрессов: такое можно, если маршрут пригородный.
Действительный же комфорт можно получить только в междугороднем, но по всему СПб, ЕМНИП, только 2 (или 3) официальных пункта, где можно производить посадку. Да и какой межгород через Петергоф? Только на Калище.
А без выделенки непонятно, чем они лучше маршруток (но понятно, чем хуже).
Комфорт зависит от автобуса, а не от статуса. Точно так же, как можно поставить на пригород пазик, как в примере выше, можно поставить и мягкий автобус.
Тут ещё вопрос: подняли бы они сами сейчас? Без конкуренции - да, подняли бы.
Раз просили повышения лимита — наверное, подняли бы и сейчас.
LmV:5 тысяч - это сумашедший поток для маршруток, но НЕдостаточный метро. Для трамвая - нормально, но можно и больше.
Это не 5 тысяч, а 40 потоков по 125.
Этот "связный" транспорт - не должен подменять собой магистральный.
Ну вообще-то это и есть магистральный транспорт. Магистральный — это транспорт для поездок на большие расстояния, а не большой вместимости, если что.
Где нет много метро - должно быть много трамвая или горэлектрички,или шпурбуса. Остальное - хуже, чем пешком.
Готовы пройти десяток километров пешком, потому что на автобусе ещё хуже?
#523278 LmV 03 мар 2019, 20:06
Магистральный транспорт - для магистральных потоков, т.е. тех, что идут между крупными частями города. Эти потоки огромны. Таким образом этим муравьи - никак не могут быть магистральным транспортом. Сейчас внутри города только три варианта известны широко: 1) метрополитен;
2) горэлектричка;
3) трамвай (требует выделенки, а то и эстакады).
Про дальность - вообще смешно. Если "Гольфстрим" или "Фалькон" летают почти на 8000 км, то это что - магистральные авиалайнеры? :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523430 mvy 04 мар 2019, 16:45
zz27:Маршрутка/пригородный автобус.
В городе должна быть связная сеть частого и быстрого транспорта. В которую электрички (в наших реалиях) не входят по первому критерию, а трамваи по второму, а вот некоторые маршрутки входят.
Какая еще маршрутка скоростной транспорт, не ерундите. Скоростной это метро, электрички и во многих случаях трамвай. То, что в Питере, Москве и многих других городах нужен S-Bahn (ну или называйте как угодно, но смысл такой), а так же интеграция пригорода (регионала) ж.д. в городскую тарифную систему - бесспорно. А так же факт, что в Питере метро резкая нехватка.
Далеко не настолько хорошо. У нас пешей доступности до станций много где нет, у них есть практически везде.
Да ну, могу много мест показать, где заколебешься пешком идти.
#523438 zz27 04 мар 2019, 17:59
Какая еще маршрутка скоростной транспорт, не ерундите. Скоростной это метро, электрички и во многих случаях трамвай. То, что в Питере, Москве и многих других городах нужен S-Bahn (ну или называйте как угодно, но смысл такой), а так же интеграция пригорода (регионала) ж.д. в городскую тарифную систему - бесспорно. А так же факт, что в Питере метро резкая нехватка.
Ну уж какой есть. На самом деле, очень даже неплохой, если пробки не мешают, т.к. нет "мёртвой зоны" между станциями, как у метро и особенно электрички, а скорость почти такая же. И маршрут можно проложить по любой улице, в то время как ж/д транспорт ограничен имеющимися линиями.

Насчёт тарифов согласен, интеграция нужна, хотя бы с чем-то одним (метро или подвозочными автобусами). Если маршрутки при этом вымрут - ну что ж поделать, выживут - значит вот настолько они лучше, нужна вторая часть интеграции. Хотя я в своё время даже при наличии проездного и студенческой скидки на электричку (т.е. практически бесплатного проезда) маршрутками пользовался.
#524350 v_gildenberg 09 мар 2019, 22:04
Небольшой баварский городок Пфаффенхофен (~26К жителей) ввел в декабре бесплатный проезд на городских автобусных линиях. За счет такого решение, количество пользователей выросло более чем в два раза. Кажется для маленьких городов бесплатный проезд очень хорошее решение.
#524368 zz27 09 мар 2019, 22:35
Ну фиг знает. При бесплатном проезде на любые жалобы на качество работы есть железобетонный ответ "а фигли вы хотели за бесплатно".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил И и гости: 4