да любые дороги сейчас у каждой дороги есть хозяин и он должен выдавать разрешения Муниципалитет область федерация. Но вправду это не про крым ужеПридача:Я не центральные магистрали имею ввиду. Впрочем это уже не в тему Крыма заехало.dken75d:Да что вы говорите то почитайте сначала законы а потом и вспоминайте что было при царе горохе.Придача:Да, что Вы говорите был в 2006 году в Адлере в гостях (конкретно район улицы Просвещения), дорогу напротив своих миниотелей владельцы мостили кто и как и чем хотелdken75d:Про дорогу общего пользования заасфальтировать это весело. Попробуйте пойдите сделайте это а мы посмотрим что с вами после этого сделают. А именно минимум заставят вернуть как было а могут и еще что то сделатьПридача: Местным жителям все плохо - плохая власть, плохой аэропорт, плохой мост - всё плохое, только они хорошие. 99% причин того, что туризм в Крыму не развивается это сами жители. Образно говоря вместо того, что бы заасфальтировать дорогу (пусть даже общего пользования) возле своего миниотеля они лучше на эти деньги слетают посмотреть какой нибудь Питер.
В том году предприниматель у нас отремонтировал сьезд с дороги областного подчинения к домам, после этого огреб столько проблем как он говорил "зае.... после этого узаконивать это все" и еще и штраф за самовольство получил так что вперед попробуйте без разрешения сейчас это сделать много хорошего узнаете, а разрешения получать на это то полгода уйдет и куча денег на сметы экспертизы согласования и прочее прочее
#525233 Konstantin1989
14 мар 2019, 16:49
В новом ролике говорят на 2.50, что будет проходит в сутки по 94 состава и вес грузового поезда более 7 тысяч тонн! А это уже не шутки!
[media]
#525258 Владимир Дукин
14 мар 2019, 18:49
Я могу сказать, что будет проходить 107 составов и чё?
Вы тоже можете так сказать.
Вы тоже можете так сказать.
Думаю, в целом, мост ещё долго будет недозагружен. Что 94, что 107 составов, это для него ерунда.
#525365 Себастьян Бах
14 мар 2019, 23:57
Интересно, если бы мост был однопутным, какова была бы его пропускная способность?
Именно сам мост однопутный, а подходы двухпутные
Именно сам мост однопутный, а подходы двухпутные
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525385 Владимир Дукин
15 мар 2019, 07:34
Ну это можно рассчитать) длина перегона, среднее время в пути пассажирского и грузового между разъездами...
Я читал на прошлой неделе регламент работы: перед входом на мост будет система сканирования (грузовых, может и пассажирских) поездов, т.е. будут смотреть, что провозится в поезде. Это займет по регламенту 30 минут. Так что на пропускную способность будет влиять и это. Заявляемые 94 поезда, это 47 пар в сутки или примерно 2 поезда в час в одном направлении. Планируемая загрузка на первый год - 12 пар пассажирских, 5 пар пригородных и 12 пар грузовых составляет почти 62% от пропускной способности.bodun: Думаю, в целом, мост ещё долго будет недозагружен. Что 94, что 107 составов, это для него ерунда.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Эту систему сканирования можно совместить со сменой локомотивов по Тамани, чтобы по времени ничего не потерять. Хотя, что такое 30 мин из 36-40 часов путешествия?
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#526125 Владимир Дукин
18 мар 2019, 12:53
как они это будут физически осуществлять для пассажирских поездов?Liski:
Я читал на прошлой неделе регламент работы: перед входом на мост будет система сканирования (грузовых, может и пассажирских) поездов, т.е. будут смотреть, что провозится в поезде. Это займет по регламенту 30 минут.
#526127 Волжанин34
18 мар 2019, 13:04
Для пассажирских - никак не будут. А вот для грузовых -целая технология разработана. Система работает таким образом, что просвечиваются все вагоны грузового поезда, кроме локомотива, и, находящейся внутри локомотивной бригады. Это сделано для обеспечения безопасности локомотивной бригады (размер излучения просто аховый, больше чем в 1000 раз больше излучения медицинского рентгена). Ну и ограничение скорости при работе системы составляет 70 км/ч.Владимир Дукин:как они это будут физически осуществлять для пассажирских поездов?
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Если не ошибаюсь подобная хреновина давно уже установлена на погранпереходе Ужгород - Матёвце.
С уважением, Евгений.
#526136 Волжанин34
18 мар 2019, 13:27
Во-первых, не перед входом на мост, а на перегоне 22 км - Тамань-пасс. Во-вторых, система устроена таким образом, что весь состав просвечивается в течении нескольких минут. И 30 минут - это просвечивание грузового автомобиля.Liski:Я читал на прошлой неделе регламент работы: перед входом на мост будет система сканирования (грузовых, может и пассажирских) поездов, т.е. будут смотреть, что провозится в поезде. Это займет по регламенту 30 минут.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#526148 tolik-8422
18 мар 2019, 14:04
И еще один вариант - мост однопутный, участок по косе Тузла ~5км - двухпутный, лярдов 20 можно было бы сэкономить...
#526150 Владимир Дукин
18 мар 2019, 14:17
Про грузовые я знаю. А про пассажирские
#526179 Konstantin1989
18 мар 2019, 16:16
Сегодня запустили подстанцию "Порт", которая обеспечит жд-ветку до Крыма электричеством. А это значит, что уже до станции Тамань-Пассажирская можно тянуть электровозами грузовые поезда!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 295