В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#52507 Владиcлав 31 янв 2009, 02:17
Ради интереса полез в экспресс чтобы помотреть как кризис влияет на направление Мо-Ле. И увидет что на 4 Экспресс РЖД сняло фирменность. Поезд всего год нгазад запустили - он совсем новый! Если раньше он уходил пустой, то теперь на него только мягкие остались и чуть-чуть СВ. КС при этом фирменная осталась, так на неё весь ВИП разобран. Ещё не давно сняли фирменность на НЭ(состав был плохой), и на Сев. Пальмиру.
Снятие фирменности  - дело хорошее. Получается 1.5 тысячи за фирмач. Но всё таки, имел бы смысл понизить коэффицент фирменномсти на ВСЕ поезда(1.3 -1.4 хотя бы)) вместо того чтобы полностью снимать на отдельные составы. При этом, на мой взгляд Сев. Пальмира и Экспресс фирменности заслуживают.
Получается за счсёт снятия фирменности на хорошие поезда, фирмачи которые этот статус не потеряли начинают плохо заполнятся.
Кто-то может объяснить - ну за что же всё таки Экспресса решили фирменности? Или это просто приятный подарок РЖД пассажирам?
#52511 Мудрец 31 янв 2009, 09:32
Да и по-делом! Кому эта несчастная фирменность нужна... Это же полный бред.
Любой поезд должен соответствовать санитарным и прочим нормам, а если он не соответствует - то и нечего такие поезда выпускать в рейс.
Фирменность была придумана просто для выуживания денег из нечего, это просто афёра мегамасштаба!
ДОЛОЙ ФИРМАЧИ!
#52518 ВЛ10-955 31 янв 2009, 10:20
Неизвестный:Ради интереса полез в экспресс чтобы помотреть как кризис влияет на направление Мо-Ле. И увидет что на 4 Экспресс РЖД сняло фирменность.
А с чего вы взяли, что у "Экспресса" нефирменный тариф? 1865.2р. за купе и 2270.2р. за 2Э (купе-эконом) это нефирменный поезд по вашему?

Нефирменный, к примеру, скорый 52-й, купе - 1228.8руб, 2Э - 1671.8руб.

Тарифы приведены на 12 февраля.
Неизвестный: Если раньше он уходил пустой, то теперь на него только мягкие остались и чуть-чуть СВ.
Никогда не видел "Экспресс" пустым с самого начала запуска. А наблюдать приходилось очень часто. Всё, что дороже СВ, по субботам пустовало, а так постоянно высокая населённость.
Последний раз редактировалось Anonymous 31 янв 2009, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
#52526 Nikolay 31 янв 2009, 11:30
Кстати то, что с "Николаевского экспресса" сняли фирменность - это плюс. Наконец появился нефирменный поезд с удобным графиком из Москвы в Питер и назад. А то в самое удобное время всегда только фирменные уходили ("Гранд-экспресс" и 4 "Экспресс" можно не считать - хоть они и считаются нефирменными, но стоят совсем не как таковые). А до 2006 г. "Николаевский экспресс" стоил дороже "Красной стрелы". Да и вообще уже нефирменных поездов с нормальными ценами от Москвы до Питера практически не осталось  >:(

Но, кстати, если слухи, что "Николаевский экспресс" все-таки продадут "Тверскому экспрессу" или еще какой-нибудь частной фирме и тогда он будет таким же нефирменным, как и 3/4 "Экспресс" или "Гранд-экспресс". Одновременно произойдет и замена аммендорфов (кстати, в прошлом году его хотели обновить неиспользованными мегаполисовскими вагонами, но что-то там не сложилось, посему последние раскидали по всем нефирменным поездам).
#52527 MarchCat 31 янв 2009, 11:41
Nikolay:Но, кстати, если слухи, что "Николаевский экспресс" все-таки продадут "Тверскому экспрессу" или еще какой-нибудь частной фирме
Максимус же писал о том, что в 7 поездов будут поставлены новые вагоны, в том числе и в 5/6. Впрочем, посмотрим.
#52568 Etrainer 01 фев 2009, 16:42
ИМХО, фся эта фирменность, лишь вытряхивание лишних денег с пассажиров. Есть много людей, которые готовы переплатить за более высокий уровень комфорта, но для нормализации ситуации с фирменными поездами полезно было бы сделать следующее:
Установить дифференцированные коэффициенты фирменности от 1,1 до 1,75 в зависимости от состояния поезда, его маршрута, скорости и категорий вагонов. (сейчас поездов с к.ф меньше 1,5 очень мало "Кострома", "Байкал", "Рифей" )
На направлениях, где у фирменного поезда нет альтернативы (Москва - Чебоксары, Москва - Йошкар-Ола и др) необходимо включать в состав нефирменные вагоны (хотя бы 1-2 плацкарта)

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52580 joy 01 фев 2009, 20:31
А чем объяснить, что 3/4 де-юре нефирменный, но дороже, чем другие нефирменные? Парадоксальной классификацией "нефирменный, но повышенной комфортности"?
#52594 Владиcлав 02 фев 2009, 01:21
На 27.02 СВ стоит 3310 рэ. Написано что СК. Фирменное СВ стоит под 4 тысячи.

Entrainer, а почему плацкарты? Надо НФ купе добавлять так как большинству обычных пассжиров(не командировочных) Ф купе не по карману. А в плацкарт не хочется.
Последний раз редактировалось Владиcлав 02 фев 2009, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
#52603 Михаил Тверской 02 фев 2009, 10:59
joy:А чем объяснить, что 3/4 де-юре нефирменный, но дороже, чем другие нефирменные? Парадоксальной классификацией "нефирменный, но повышенной комфортности"?
У этого поезда индивидуальное тарифообразование, как у частных перевозчиков.
#52605 Slon 02 фев 2009, 11:11
От нефирменных вагонов в фирменных поездах уже отказались (кроме ВБС, конечно). Что логично в понимании РЖД.
#52606 Фыва Цукен 02 фев 2009, 11:21
Михаил Тверской:У этого поезда индивидуальное тарифообразование, как у частных перевозчиков.
угу. гранд-экспресс тоже нефирменный. а цены там ещё выше, чем в экспрессе.
#52607 heming 02 фев 2009, 11:41
Неизвестный:Entrainer, а почему плацкарты? Надо НФ купе добавлять так как большинству обычных пассжиров(не командировочных) Ф купе не по карману. А в плацкарт не хочется.
+1. Проблема сейчас именно в том , что нет удобных по в времени нефирменных купе. На нефирменное купе тарификация приемлимая,ну почти приемлимая. А вот фирменное купе - цена абсурдна (кроме межгоса с УЗ и КТЖ) .Проехать 400 км в фирменном купе 400 км стоит под 2000 рублей.
#52608 Slon 02 фев 2009, 12:07
heming:Проблема сейчас именно в том , что нет удобных по в времени нефирменных купе.
Так в том-то и идея: фирменные поезда - это более новые вагоны и более удобный график. Хотя в некоторых случаях это доходит и до абсурда.
#52609 Фыва Цукен 02 фев 2009, 12:10
Slon:фирменные поезда - это более новые вагоны и более удобный график.
далеко не всегда. впрочем, это тут уже подробно обсуждалось.

лично моё мнение - фирменность в настоящем виде есть надувательство. впрочем, я знаю, что у вас другое мнение  ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Google [Bot], lost и гости: 247