Ради интереса полез в экспресс чтобы помотреть как кризис влияет на направление Мо-Ле. И увидет что на 4 Экспресс РЖД сняло фирменность. Поезд всего год нгазад запустили - он совсем новый! Если раньше он уходил пустой, то теперь на него только мягкие остались и чуть-чуть СВ. КС при этом фирменная осталась, так на неё весь ВИП разобран. Ещё не давно сняли фирменность на НЭ(состав был плохой), и на Сев. Пальмиру.
Снятие фирменности - дело хорошее. Получается 1.5 тысячи за фирмач. Но всё таки, имел бы смысл понизить коэффицент фирменномсти на ВСЕ поезда(1.3 -1.4 хотя бы)) вместо того чтобы полностью снимать на отдельные составы. При этом, на мой взгляд Сев. Пальмира и Экспресс фирменности заслуживают.
Получается за счсёт снятия фирменности на хорошие поезда, фирмачи которые этот статус не потеряли начинают плохо заполнятся.
Кто-то может объяснить - ну за что же всё таки Экспресса решили фирменности? Или это просто приятный подарок РЖД пассажирам?
Снятие фирменности - дело хорошее. Получается 1.5 тысячи за фирмач. Но всё таки, имел бы смысл понизить коэффицент фирменномсти на ВСЕ поезда(1.3 -1.4 хотя бы)) вместо того чтобы полностью снимать на отдельные составы. При этом, на мой взгляд Сев. Пальмира и Экспресс фирменности заслуживают.
Получается за счсёт снятия фирменности на хорошие поезда, фирмачи которые этот статус не потеряли начинают плохо заполнятся.
Кто-то может объяснить - ну за что же всё таки Экспресса решили фирменности? Или это просто приятный подарок РЖД пассажирам?