Это я Баху про трёхярусные кушетки Михаил .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Более 150Себастьян Бах: Недавно чиновник объявил, что Россия от Европы на 40 лет отстает.
В Европе в каких годах начали трехъярусные вагоны выпускать на линии?
https://www.fontanka.ru/2019/03/23/053/РЖД и Siemens договариваются о поставке 11 новых "Сапсанов" на маршрут Петербург - Москва
Германский концерн Siemens и ОАО "РЖД" заканчивают переговоры о поставке 11 новых высокоскоростных электропоездов "Сапсан". Об этом в субботу, 23 марта сообщил глава российского "Сименс" Александр Либеров, передаёт "Коммерсант" со ссылкой на "Интерфакс"
В ближайшее время дочерняя компания Siemens собирается подписать договор о поставках новых поездов для рейса "Петербург – Москва" – 11 "Сапсанов" постоянного и переменного тока в дополнение к 16 действующим. Договор, обещают в РЖД, будет подписан до 31 марта. Кроме поездов ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") договорилось о поставке 25 вагонов.
Объем контракта на 11 поездов вместе с сервисным обслуживанием, как говорят источники "Фонтанки" в отрасли, может составить более 650 млн евро.
Предварительное соглашение "О расширении парка высокоскоростных поездов" было подписано в рамках выставки Innotrans-2018 в Берлине – между РЖД, группой "Синара", компаниями Siemens AG и Siemens Mobility.
В четверг, 22 марта, как уже сообщала "Фонтанка", Александр Либеров от имени Siemens подписал в Петербурге соглашение с "Газпром энергохолдингом" о создании совместного предприятия по выпуску вакуумных генераторных устройств для электростанций, а также открыл в университете ИТМО научную лабораторию, которая будет заниматься для концерна анализом работы газовых турбин.
Думаю, да. Возможно, еще какие нитки сделают сквозными. По сути это два поезда, но вот пауза-то между рейсами всего 15 минутАлексей_PS: Или на Нижний планируют так раскатать маршрут, что существующих 4 составов будет мало?
по 4 на завод на КР пойдут по полгода на КР.Алексей_PS:
Переменнотоковые сапсаны то зачем? Или на Нижний планируют так раскатать маршрут, что существующих 4 составов будет мало?
Сапсаны будут на ЧПК? Тогда удивительно, что ещё на Мск-В.Новгород не испробовали.bu906:3 в Имертинку, РНД-Роза/Имертинский-Краснодар и обратно..
Появятся. Видимо, сименс конкретно подсадил на крючок нашу власть. Сначала птицами заполнят относительно платежеспособные направления, а затем засунут и в нищебродные колхозы. Я только за. Хотя бы так к нам придет цивилизацияLmV: Тогда удивительно, что ещё на Мск-В.Новгород не испробовали.
Октябрь 19 будут окна на испытания РНД-Краснодар на скорость до 200 км/ч. Работы по СЦБ уже идут (Тимошевская-Крас).LmV:Сапсаны будут на ЧПК? Тогда удивительно, что ещё на Мск-В.Новгород не испробовали.bu906:3 в Имертинку, РНД-Роза/Имертинский-Краснодар и обратно..
Странно это всё. Если руб/км будет как МСК-СПБ, то поезд будет пустой, а если будет дешево, то кто оплатит разницу?...bu906:Октябрь 19 будут окна на испытания РНД-Краснодар на скорость до 200 км/ч. Работы по СЦБ уже идут (Тимошевская-Крас).LmV:Сапсаны будут на ЧПК? Тогда удивительно, что ещё на Мск-В.Новгород не испробовали.bu906:3 в Имертинку, РНД-Роза/Имертинский-Краснодар и обратно..
Пора уже признать эти реформирования ошибкой и снова всю дорогу собрать под крыло государства. Раз государство не в состоянии нормализовать экономику и организовать рабочие места с нормальным доходом ( как это в высокоразвитых государствах), то пусть хотя бы компенсирует убытки от транспорта. Тем более что более чем очевидно, что в государстве со столь нестабильным рублем было смерти подобно вписываться в блуд с Сименсом. Имхо, свои же просчеты государство должно и оплачиватьПридача: Если руб/км будет как МСК-СПБ, то поезд будет пустой, а если будет дешево, то кто оплатит разницу?...
Речь о том, что Краснодар-РнД ну никак не направление для Сапсанов. МСК-НН и то провальный проект, а тут...Колхозник:Пора уже признать эти реформирования ошибкой и снова всю дорогу собрать под крыло государства. Раз государство не в состоянии нормализовать экономику и организовать рабочие места с нормальным доходом ( как это в высокоразвитых государствах), то пусть хотя бы компенсирует убытки от транспорта. Тем более что более чем очевидно, что в государстве со столь нестабильным рублем было смерти подобно вписываться в блуд с Сименсом. Имхо, свои же просчеты государство должно и оплачиватьПридача: Если руб/км будет как МСК-СПБ, то поезд будет пустой, а если будет дешево, то кто оплатит разницу?...
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 30