Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528320 Liski 31 мар 2019, 08:05
Exval:
А Вы точно в курсе тех действительных причин, по которым сверхзвуковые лайнеры были отставлены от эксплуатации?
Абсолютно. И судя по тому, что в течение почти 20 лет никаких глобальных подвижек в плане развития сверхзвуковой гражданской авиации во всем мире нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#528321 Exval 31 мар 2019, 08:12
"Конкорд" был снят с эксплуатации ввиду того, что ее признали черезчур опасной (после парижской катастрофы) и наносящей вред экономике. При этом продажи билетов шли совершенно успешно вплоть до последнего рейса.
#528325 v_gildenberg 31 мар 2019, 08:39


Америка разрабатывает сверхзвуковой пассажирский самолет. Называется он Boom. Судно должно увидеть свет примерно в 2025 году.

Самолет будет разрабатываться на основе Конкорда, но будет быстрее на 10%. Предзаказаны уже порядка 60 ВС. Среди известых заказчиков Japan Airlines (JAL) и Ричард Бренсон, владелец империи Virgin.

Дальность полета будет составлять до 8334 км при максимальной скорости 2700 км/ч. Планируется перевозить 55 пассажиров.

Тут бы подключиться и России, раз у рынка есть потребность в таких типах ВС. А у нас есть опыт.
#528333 Владимир Дукин 31 мар 2019, 09:44
Exval: Лиски, кстати, а как Вы расцениваете предложение Путина создать сверхзвуковой лайнер на базе Ту-160?
пусть он воссоздаст вначале ту160. В Казани цеха порушили и на восстановление уйдет несколько лет. Да и работников на КАПО толковых не осталось. За 15 тысяч в месяц з.п.какой самолет?
Кастрюли алюминиевые и лопаты титановые клепать никто не будет
#528380 Exval 31 мар 2019, 13:24
Как было сказано в культовом произведении "Собрание на спирто-водочном заводе": "И всё же, жаль, товарищи, что мы так и не услышали сегодня начальника транспортного цеха!". В данном случае я имею ввиду ответ на вопрос: в чём же именно проявляется недостаточная устойчивость работы системы "колесо-рельс" на скоростях свыше 300 км/ч?
По-видимому, потому что и на этих скоростях поезда движутся вполне устойчиво и никаких дополнительных предпосылок к авариям при этом не возникает. Во всяком случае, я ездил в испанских поездах со скоростями до 320 км/ч - и всё было в полном порядке. Но несколько лет назад (окончательным поводом к этому послужила катастрофа во время во время пробной поездки поезда TGV во Франции осенью 2015г), как было сказано выше, максимальная скорость в эксплуатации была повсеместно ограничена именно цифрой 300. Этому было две причины. Первая заключалась в том, что сопротивление воздуха при высоких скоростях движения возрастает по экспоненте. Таким образом, всё больше и больше энергии тяги приходится тратить на преодоление этого сопротивления. Поэтому, кстати, самолёты и летают так высоко - чтобы максимально уменьшить эти потери. Вторая причина заключается в том, что слишком большая скорость движения делала нерентабельными промежуточные остановки, которые, с другой стороны, являются важным преимуществом поезда перед самолётом. Именно поэтому эту максимальную скорость и ограничили. При этом, повторюсь, упоминаний про неустойчивость работы системы "колесо-рельс" мне не встречалось.
#528384 LmV 31 мар 2019, 13:41
Exval:Во всяком случае, я ездил в испанских поездах со скоростями до 320 км/ч - и всё было в полном порядке.
Аргумент на уровне "я тут паркуром на крышах увлекаюсь, и - всё в порядке".
Exval:Но несколько лет назад (окончательным поводом к этому послужила катастрофа во время во время пробной поездки поезда TGV во Франции осенью 2015г), как было сказано выше, максимальная скорость в эксплуатации была повсеместно ограничена именно цифрой 300. Этому было две причины. Первая заключалась в том, что сопротивление воздуха при высоких скоростях движения возрастает по экспоненте.... Вторая причина заключается в том, что слишком большая скорость движения делала нерентабельными промежуточные остановки, которые, с другой стороны, являются важным преимуществом поезда перед самолётом. Именно поэтому эту максимальную скорость и ограничили. При этом, повторюсь, упоминаний про неустойчивость работы системы "колесо-рельс" мне не встречалось.
"Суслика видишь? А он - есть"(С) Все эти сопротивления и отсутствие остановок (последнее в межстоличных поездах - только на руку) это отговорки для толпы (если вообще отговорки были).
Полюбому - это второстепенно уже (или - не главное точно). А вот то, что на высоких скоростях любое транспортное средство на колёсах начинает сносить, а при малейшем отклоненнии - наоборот гироскопический эффект может быть (а в случае, если средство рельсовое, то это проявляется тряской), и что на таких скоростях ЛЮБАЯ авария неизбежно перерастёт в катастрофу - это упомянуть не могли, ибо вообще все шарахнутся от ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#528441 Colonel_Abel 31 мар 2019, 16:24
Exval: Во всяком случае, я ездил в испанских поездах со скоростями до 320 км/ч - и всё было в полном порядке.
Павлины (Испания) говоришь? Ххе. (с)

https://www.1tv.ru/news/2013-07-25/6319 ... ki_zhizney

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#528444 Exval 31 мар 2019, 16:27
Colonel_Abel:

Павлины (Испания) говоришь? Ххе. (с)

https://www.1tv.ru/news/2013-07-25/6319 ... ki_zhizney
Обратите внимание: на какой скорости произошла эта катастрофа. И всё же: можете ли Вы представить какие-то соображения в подтверждение своих слов, что скорость в 300 км/ч является неким рубежом, после которого надёжность движения колёс по рельсам сразу начинает резко уменьшаться?
#528446 Colonel_Abel 31 мар 2019, 16:31
А Вы представьте себе что было бы, если скорость была не 190, а 320. О центробежных силах итд Вы что нибудь слышали? Малейшее отклонении в содержании пути и привет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#528450 Exval 31 мар 2019, 16:36
Это не ответ. Какие есть основания полагать, что в районе скоростного барьера 300 км/час проходите некий предел БЕЗОПАСНОГО движения? Вот этот поезд в Испании сошёл с рельс при 190 км/час. Тогда почему бы не запретить ездить быстрее? Почему именно 300?
#528460 Colonel_Abel 31 мар 2019, 16:49
Зануда. ::P:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#529925 Денисыч 08 апр 2019, 13:20
СМИ: Калифорния продала облигации на $600 млн для финансирования строительства ВСМ — ТАСС

Ценные бумаги выпустили после объявления о сокращении проекта высокоскоростной железной дороги из-за высокой стоимости и некачественного управления
Калифорния продала облигации на сумму $600 млн для финансирования проекта высокоскоростной железной дороги (ВСМ) в Калифорнии 26 марта в рамках более масштабного выпуска облигаций на сумму $843 млн, сообщает International Railway Journal.

Выпуск облигаций был произведен в рамках одобренного избирателями Закона о финансировании безопасных высокоскоростных пассажирских перевозок XXI века, принятого в 2008 году.

Ценные бумаги были выпущены после того, как 12 февраля губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил о сокращении проекта ВСМ в Калифорнии из-за высокой стоимости и некачественного управления.

Он подтвердил, что участок ВСМ протяженностью 191 км от Калифорнийской до Силиконовой долины будет построен, хотя месяцем ранее оператор проекта CHSRA объявил, что стоимость этого участка увеличилась с $7,88 млрд до $10,6 млрд, и сроки завершения работ перенесены с 2025 года на 2029 год.

20 февраля Министерство транспорта США заявило, что Федеральное управление железных дорог (FRA) намерено аннулировать предоставленные для реализации проекта гранты в объеме $929.

Агентство Associated Press сообщило, что 1 мая Ньюсом должен представить законодательному собранию штата обновленный план проекта.
https://tass.ru/ekonomika/6266117

Попил денег на ВСМ хотят осуществить не только лишь у нас..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 6