Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528543 Ластовка М.О. 01 апр 2019, 08:33
Не купили индикатор угла атаки и индикатор несогласия (что идет доп.опцией), не обучили персонал - получите! А то двояко получается: Боинг плохой, а, например ТУ22М3 хороший. Только последний кривожопые вояки на посадках постоянно раскладывают.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#528547 Exval 01 апр 2019, 09:08
Т.е. Вы, по сути, признаёте, что главным побудительным мотивом своего участия в данном обсуждении видите желание защитить "честь мундира" Боинга, и ради этого готовы "валить в кучу" любые аргументы, в том числе - не имеющие к теме никакого отношения? Что и требовалось доказать...
#528549 dken75d 01 апр 2019, 09:18
Ластовка М.О.: Не купили индикатор угла атаки и индикатор несогласия (что идет доп.опцией), не обучили персонал - получите! А то двояко получается: Боинг плохой, а, например ТУ22М3 хороший. Только последний кривожопые вояки на посадках постоянно раскладывают.
Интересное кино однако ж а почему же допопцией индикатор несогласия то??? Первый вопрос??? Он как оказывается влияет непосредственно на безопасность полетов (это ваши слова) а идет допопцией.
Второе обучили пилотов не обучили, вы тут ссылаетесь усилено на Оканя так вот я на него тоже сошлюсь, почитайте что он пишет как переучивался на MAX, там очень все доступно написано никакой практической учебы не было.
#528556 Ластовка М.О. 01 апр 2019, 10:44
Exval: Т.е. Вы, по сути, признаёте, что главным побудительным мотивом своего участия в данном обсуждении видите желание защитить "честь мундира" Боинга...
Я признаю лишь то, что Боинг является великой авиакосмической корпорацией с огромными возможностями и хорошими гражданскими самолетами, в разных сегментах. Лично для меня важен сегмент дальней авиации, для трансатлантических перелетов, где я, как простой пассажир, пользуюсь услугами разных авиакомпаний, но типы ВС одни и те же В-747, 777, 787.
При этом, нельзя не признавать, что 737 самый массовый гражданский самолет на земле и так же успешный бизнес-проект на протяжении полувека.
В случае с 2мя катастрофа Мах, лично я вижу экономию авиакомпаний, у которых это произошло и недостаточную обученность экипажей.
Сейчас это сильно вырисовывается и на РЖД, где последние пару лет слишком уж умная техника пошла, большой объем информации, передача данных, решение проблем на локомотивах через колл-центры, удаленный доступ и.т.д., а люди работают по-старинке, потому что гвардию старого формата никто не переобучил, а в рабочую молодежь никто вкладываться не хочет. Надо РЭ с новым локомотивом - плати, надо обучение или тренажеры - плати и.т.д. Поэтому такие пользователи в кабинах, такие и поражения.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#528559 dken75d 01 апр 2019, 11:15
Ластовка М.О.:В случае с 2мя катастрофа Мах, лично я вижу экономию авиакомпаний, у которых это произошло и недостаточную обученность экипажей.
Ну тут я с вами не согласен. Экономия была но не авиакомпаний а производителя, который пожадничал и не организовал нормальные курсы переподготовки летного состава. Ни одна авиакомпания мира не проходила подготовку на тренажерах сделаных под MAX. Тем более не проходили тренировку для противодействия системе MCAS если она сойдет с ума. Вся переподготовка свелась к теории и больше ни к чему. Опять даю ссылку на Оканя https://zen.yandex.ru/media/denokan/pervyi-mah-o-prikliucheniiah-v-pervom-polete-na-boeing-737max-5c28878951ac1300abc2769a
Подготовка к полетам на Боинг 737МАХ после 737NG занимает... один день теории со сдачей экзамена. Да-да, только и всего - изучаешь отличия посредством любезно предоставленного Боингом CBT (computer based training - программа для обучения при помощи компьютера). А потом быстренько сдаешь письменный тест, выбирая правильные варианты из предложенных, и - вуаля! - ты готовый пилот на 737MAX!
Я надеюсь вы спорить с ним уже не будете. Кстати у него там есть несколько статей посвященных этим двум катастрофам в которых он косвенно тоже обвиняет боинг внимательно читайте
#528567 v_gildenberg 01 апр 2019, 12:25
Вчера в авиакатастрофе в Германии погибла совладелец S7 Наталья Филева, которая была одной из самых значимых фигур в авиаотрасли.

Частный самолёт Epic LT, на котором разбилась Филева, принадлежал авиакомпании "Глобус"(входит в S7 Group). Самолет был семейным для S7 и принадлежал компании с 2012 года.

Как выяснил Forbes, самолет уже пострадал в одном авиапроисшествии. В 2015 году он совершил аварийную посадку в Домодедово, за штурвалом был совладелец S7 Владислав Филев.

Тогда самолет приземлился с неисправной стойкой шасси, заблокировав одну из взлетно-посадочных полос. Весь полет проходил штатно, но перед посадкой стойка шасси сложилась, Филеву пришлось посадить самолет на "брюхо".
Результаты проверки не озвучивались, но видимых причине для возбуждения уголовного дела не было.

Причины вчерашний аварии пока не известны. Мы выражаем соболезнования семье Натальи Валерьевны. Наталья была совладелицей авиакомпании S7 вместе со своим мужем.

Но Наталья была не только успешной предпринимательницей, но и хорошей мамой – у неё осталось четверо детей, среди которых один – приёмный. ::-(:
#528574 SM@TRON 01 апр 2019, 13:04
Ирония судьбы (с) :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#528587 AlexPaen 01 апр 2019, 13:54
Катастрофа стала косвенной причиной гибели ещё двух человек. На федеральной трассе 486 машина, совершавшая обгон, столкнулась с полицейским автомобилем, ехавшем на место катастрофы. Водитель и пассажирка (24 и 22 года) погибли на месте, трое полицейских получили тяжёлые травмы.
https://www.hessenschau.de/tv-sendung/f ... 87960.html
А самолет этот ранее садился в Домодедово без шасси.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#528661 seregathebest 02 апр 2019, 02:32
Ластовка М.О. » 01-04-2019, 09:33:А то двояко получается: Боинг плохой, а, например ТУ22М3 хороший. Только последний кривожопые вояки на посадках постоянно раскладывают.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: *Торжественно звучит государственный гимн пиндостана*
В первые весенние месяцы 2018 года в военно-воздушных силах США произошло семь авиационных происшествий, в том числе - с человеческими жертвами.

Чередой аварий и катастроф началась весна для американских ВВС. За неполных два месяца военно-воздушные силы США потеряли, по разным данным, от семи до девяти летательных аппаратов, несколько инцидентов повлекли за собой человеческие жертвы.
Так 15 марта у побережья Флориды разбился палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18 Hornet. Об этом сообщала газета «Комсомольская правда». Самолет загорелся в воздухе и рухнул в полутора километрах от авиабазы на острове Ки-Уэст. Первоначально сообщалось, что экипаж - пилот и штурман - успел катапультироваться, летчиков нашла спасательная группа и на вертолете доставила в госпиталь, однако позже авиационное командование военно-морских сил США заявило о гибели экипажа.

На следующий день издание The Wall Street Journal опубликовало сообщение о крушении транспортного вертолета ВВС США HH-60 Pave Hawk на западе Ирака. Он перевозил американских военных с военной базы Эт-Танф в город Эш-Шаддад, где американцы тренируют бойцов курдских вооруженных формирований. На борту находилось семь человек, все они погибли.
3 апреля в Джибути разбился самолет вертикального взлета и посадки AV-8B Harrier. Как сообщил телеканал CNN, штурмовик корпуса морской пехоты США потерпел крушение во время тренировочного полета. Представители американского минобороны заявили, что летчику была оказана медицинская помощь, но не пояснили, удалось ли сохранить ему жизнь.
Днем позже стало известно, что в Калифорнии потерпел катастрофу вертолет CH-53E Super Stallion, к слову - крупнейший в морской авиации ВМС США. Об этом сообщила телекомпания CBS. Вертолет вылетел с авиабаза Мирамар в Сан-Диего и разбился неподалеку от города Эль-Центро, в нескольких километрах от границы с Мексикой. Погибли четыре человека.

В этот же день, по данным телеканала Fox News, в Неваде упал истребитель F-16 из пилотажной группы американских ВВС Thunderbirds. Летчик вылетел с авиабазы Неллис для выполнения тренировочного полета и около 10:30 по местному времени разбился неподалеку от Лас-Вегаса.

7 апреля в штате Кентукки разбился ударный вертолет АН-64E Apache из 101-й воздушно-десантной дивизии сухопутных сил армии США. Катастрофа произошла на военном полигоне Fort Campbell. Как сообщалось на странице полигона в Facebook, инцидент произошел во время выполнения тренировочного полета. Экипаж, состоявший из пилота и штурмана, погиб.

24 апреля экстренную посадку на японскую авиабазу Цуики совершил истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 ВВС США. Об этом сообщило китайское информагентство «Синьхуа» со ссылкой на представителей авиабазы. Самолет совершил аварийную посадку в 11.00 по местному времени. В результате инцидента никто не пострадал.

Наконец, 25 апреля в Аризоне разбился истребитель F-16 из 162-го авиакрыла национальной гвардии штата, сообщал телеканал Fox News. Летчик, выполнявший тренировочный полет, успел катапультироваться и не пострадал. О причинах падения не сообщалось.
#528669 dken75d 02 апр 2019, 07:23
А по поводу авиационных происшествий извините но сми вообще фигню пишут очень часто, обычно со своим заголовком типо ЧП при посадке а открываешь а там самолет просто на второй круг ушел. Или самолет экстренно сел в где то а там просто пассажиру плохо стало. Зачем нагнетать то аэрофобов мало в стране? это просто непрофессионализм махровый под названием лишь бы чего написать. И правильно что вояки их близко не подпускают дай им волю они за 30 серебрянников такого понапишут что потом лет сто не разгребем
#528687 Ластовка М.О. 02 апр 2019, 09:35
Состояние аэрокосмической отрасли в РФ это зеркальное отражение страны в целом. Просто какое-то чудо не угробило американского астронавта, иначе были бы куда плачевнее отношения с западом...
18 лет топтания на месте, в стиле "нам не надо перемен (в Кремле), привели к тому, что весь цивилизованный мир далеко ушел вперед. А несчастные отечественные самолеты не нужны даже нац.перу с его дочками, не говоря о других перевозчиках и отечественной регистрации ВС.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#528692 SM@TRON 02 апр 2019, 09:58
Ластовка М.О.: ...просто какое-то чудо не угробило американского астронавта, иначе были бы куда плачевнее отношения с западом...
Да и хрен бы с ним. Американцев не жалко - ещё пришлют. Как астронавтов, так и санкций :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#528738 Владимир Дукин 02 апр 2019, 15:29
Ластовка М.О.: Состояние аэрокосмической отрасли в РФ это зеркальное отражение страны в целом. Просто какое-то чудо не угробило американского астронавта, иначе были бы куда плачевнее отношения с западом...
18 лет топтания на месте, в стиле "нам не надо перемен (в Кремле), привели к тому, что весь цивилизованный мир далеко ушел вперед. А несчастные отечественные самолеты не нужны даже нац.перу с его дочками, не говоря о других перевозчиках и отечественной регистрации ВС.
топтания на месте 30 лет уже...
Мы ничего нового не создали, только развалили.
И дальше будем топтаться, пока конструкторам будут платить меньше чем всяким прохиндеям, рисующим картинки МЦД. Естественно, что никто не будет работать кроме как на отвали.

Gadjonysz
#528752 seregathebest 02 апр 2019, 16:45
Минеральные Воды » 02-04-2019, 17:06:Естественно, что никто не будет работать кроме как на отвали.
Вы таки хотите сказать, что Сергей Павлович был миллионером? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33