Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#529996 Придача 08 апр 2019, 20:25
LmV:
zz27:
Ничего подобного. Если не касаться вопросов провозной способности, единственный смысл существования электротранспорта в том, что он при некоторых условиях дешевле автобусов. А автобусы, соответственно, дешевле всякой мелюзги.
Да, провозная способность кое-где вмешивается, вынуждая использовать более вместительный транспорт, но далеко не на всех маршрутах.

Другой вопрос, что для многих городов бобики слишком дороги, и чтобы экономика перевозок сходилась вместо использования автобусов или даже ЭТ там снижают стандарт качества перевозок, что приводит к Воронежу. Если же бобики работают с комфортной заполняемостью и не застревают в пробках, а проезд стоит разумных денег — то что ещё для счастья надо?
Если пустить официальные бобики, то да - они будут стоить кучу бабла, при всех прочих недостатках, и надо полностью потерять ум, чтоб такое делать. Потому что и водителей дохрена (с огромной зарплатой), и машин, и пробки растут.Но когда в дело вмешиваются тёмные дела, то в результате, изобразив "благо" в виде снятия с бюджета городских перевозок, и "повышения пропускной способности улиц, отдают городские перевозки на растерзание различным собственным (и делящимся по-чёрному) бобиководам, заодно - продавая лом металла и землю девелоперам. Ум в плане финансов - сохранён, а на город (и его логистику) положен большой и толстый... из широких штанин. Т.е. то, что в Воронеже, например.
Михаил, ты не представляешь себе, что было бы, если ЭТ сохранился бы в Воронеже. Дикие пробки... и вместо например 3 полос в каждую сторону осталось бы 2... людям, что вообще домой вечером к 11 надо попадать? Ну хватит уже глупостей.
#529997 LmV 08 апр 2019, 20:31
Придача:Михаил, ты не представляешь себе, что было бы, если ЭТ сохранился бы в Воронеже. Дикие пробки... и вместо например 3 полос в каждую сторону осталось бы 2... людям, что вообще домой вечером к 11 надо попадать? Ну хватит уже глупостей.
И как это Хельсинки (почти как ВРН по населению) прекрасно живёт с ЭТ? Или Краков? Или Ёбург - больше в полтора раза? Или СПб - в 5 раз больше? Или даже Москва - больше в 12 раз (где авто дохрена, и они пробки создают) и то с ЭТ? 11 вечера? А можно ли в ВРН теперь в 11 вечера куда-нибудь доехать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529999 SM@TRON 08 апр 2019, 20:38
Давай Миша не будем преувеличивать. В той же Москве сеть трамвая за последние ~ 30 лет сократилась довольно лихо. А если взять цифры за период годов этак с 1960-70-х то сокращение сети будет раза в 2 как минимум. С линиями троллейбусов аналогично - начиная с 80-х годов прошлого века сеть неуклонно сокращается. И кстати, всё это на фоне колоссального роста как населения, так и автомобилизации.

С уважением, Евгений.
#530001 Придача 08 апр 2019, 20:40
LmV:
Придача:Михаил, ты не представляешь себе, что было бы, если ЭТ сохранился бы в Воронеже. Дикие пробки... и вместо например 3 полос в каждую сторону осталось бы 2... людям, что вообще домой вечером к 11 надо попадать? Ну хватит уже глупостей.
И как это Хельсинки (почти как ВРН по населению) прекрасно живёт с ЭТ? Или Краков? Или Ёбург - больше в полтора раза? Или СПб - в 5 раз больше? Или даже Москва - больше в 12 раз (где авто дохрена, и они пробки создают) и то с ЭТ?
Сравнил Москву с широчайшими проспектами и другие города.
#530003 LmV 08 апр 2019, 20:43
SM@TRON: Давай Миша не будем преувеличивать. В той же Москве сеть трамвая за последние ~ 30 лет сократилась довольно лихо. А если взять цифры за период годов этак с 1960-70-х то сокращение сети будет раза в 2 как минимум. С линиями троллейбусов аналогично - начиная с 80-х годов прошлого века сеть неуклонно сокращается. И кстати, всё это на фоне колоссального роста как населения, так и автомобилизации.
Ну трамвай, однако, остался. Кстати, сокращение сети трамвая в Москве (и не только), зачастую - следствие дурацкой замены на троллейбусы (что нихрена не равноценно).
Но ведь речь о чём? Придача утверждает, что ВРН был ласты склеил, если бы остался ЭТ. Но ведь вполне существуют (и хорошо) города, в которых ЭТ не разрушали, или вовремя спохватись. Так что тезис - в корне не верен. Вместо совершенствования - разрушили сеть полностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530005 Придача 08 апр 2019, 20:46
LmV:
SM@TRON: Давай Миша не будем преувеличивать. В той же Москве сеть трамвая за последние ~ 30 лет сократилась довольно лихо. А если взять цифры за период годов этак с 1960-70-х то сокращение сети будет раза в 2 как минимум. С линиями троллейбусов аналогично - начиная с 80-х годов прошлого века сеть неуклонно сокращается. И кстати, всё это на фоне колоссального роста как населения, так и автомобилизации.
Ну трамвай, однако, остался. Кстати, сокращение сети трамвая в Москве (и не только), зачастую - следствие дурацкой замены на троллейбусы (что нихрена не равноценно).
Но ведь речь о чём? Придача утверждает, что ВРН был ласты склеил, если бы остался ЭТ. Но ведь вполне существуют (и хорошо) города, в которых ЭТ не разрушали, или вовремя спохватись. Так что тезис - в корне не верен. Вместо совершенствования - разрушили сеть полностью.
В Воронеже просто нет места для экспериментов с ЭТ. Ибо вместо 40 минут времени добираться от любой точки Воронежа до другой потребовалось бы 2 часа.
#530007 Придача 08 апр 2019, 20:48
Трамвай это игрушка для распила и не более. Надо понимать, что паксу пофигу на чем ехать и если трамвай мешает нормальному времени добраться до дома паксу - он отвергнет этот способ.
#530008 LmV 08 апр 2019, 20:49
Придача:
Сравнил Москву с широчайшими проспектами и другие города.
Во всех этих городах ЭТ существует, и проблем нет. Даже в Кракове, где улицы реально узкие, или в Ёбурге. В Москве, кстати, широчайшие проспекты забиты авто, и на центральных нет трамвая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530009 LmV 08 апр 2019, 20:51
Придача:
В Воронеже просто нет места для экспериментов с ЭТ. Ибо вместо 40 минут времени добираться от любой точки Воронежа до другой потребовалось бы 2 часа.
Ну если специально не развивать, то да. А при прокладке выделенок, как раз таки наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530010 SM@TRON 08 апр 2019, 20:53
Сравнил Москву с широчайшими проспектами и другие города.
Ну это смотря с чем сравнивать. Если с колхозами типа Твери и Владимира - то да, разница очевидна. А если с миллионниками, особенно с теми где хорошо прошлись нацисты и которые восстанавливали (строили заново) уже после войны, или те которые бурно развивались именно в те времена, то всё будет то-же самое. Впрочем, в Москве пока ещё хватает трамвайных линий которые проходят по узким улочкам. Причём многие из них как раз таки спецом выносили туда что-бы не мешались на "проспектах" ::-X: .
LmV: Ну трамвай, однако, остался.
Капля в море :*TIRED*: .
Кстати, сокращение сети трамвая в Москве (и не только), зачастую - следствие дурацкой замены на троллейбусы (что ни хрена не равноценно).
В итоге и его активно выпиливают. И вот он, я думаю, таки будет выпилен полностью. Кстати, линии трамвая заменялись не только на троллейбусы, но ещё и на линии метро. А это всё таки был шаг вперёд я считаю :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#530013 LmV 08 апр 2019, 20:58
Придача: Трамвай это игрушка для распила и не более. Надо понимать, что паксу пофигу на чем ехать и если трамвай мешает нормальному времени добраться до дома паксу - он отвергнет этот способ.
Нет, если распил произошёл в процессе создания того, что хорошо работает и надёжно, то это - не столь страшно. А вот когда держат своих бобиководов, и ради этого - гробят транспорт, или когда специально доводят ЭТ до банкротства, дабы распродать землю и всё такое - вот это страшно.
Про время: глянь на трамваи по выделенкам. В качестве особого бонуса - на "Чижик".
А теперь подумай: что лучше? Сеть трамвайных линий по городу, с чётко выверенным интервалом и временем в пути, или хаотичное движение работающих "по-чёрному" бобиков, совершающих совершенно невероятные вояжи "от помойки к помойке", охватывая и захватывая как можно по большей длинне, и создающие броуновское движение во всём городе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530014 LmV 08 апр 2019, 21:00
SM@TRON: Кстати, линии трамвая заменялись не только на троллейбусы, но ещё и на линии метро. А это всё таки был шаг вперёд я считаю :*THUMBS UP*: .
Ну метро то - да. Но тут - Москва уникальна довольно в этом плане. Однако и тут есть перегибы, когда маршруты между соседними районами только на метро.
А вот Воронеж, Архангельск, Астрахань - замена на "ничевось". Особенно в Воронеже и Астрахани.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530015 ВЛ80 08 апр 2019, 21:08
Своих бобиководов сейчас наоборот давят низкой стоимостью проезда, за 17 руб. они особо не жируют, даже на топовых маршрутах стали сокращать кондукторов. По слухам, в будущем году, когда с большинством перевозчиков закончатся договоры, в наш город может придти крупный игрок с ЛИАЗами.
#530017 Exval 08 апр 2019, 21:17
Владимир Дукин: Вы сразу на корню отметаете, всё, что не укладывается в Ваши рамки сознания. Если где-то опыт был неудачным, это не значит, что он везде должен быть таким. Так или иначе ДВС будут вытесняться альтернативными видами, хотите ли Вы этого или нет.
Где Вы хамство и быдлячество видите? И при чем здесь криминальность российской экономики?
Хамство и быдлячество я вижу в постоянных попытках перевода обсуждения с существа вопроса на личность оппонента. Откуда Вам вообще знать: что укладывается в рамки моего сознания и что – нет? Я, например, практически уверен, что разбираюсь в тенденциях развития транспорта гораздо лучше Вас, который ничего, кроме слепой веры то, что ДВС непременно придёт конец, выдвинуть не может. Конечно, конец им наступит, но когда именно это произойдёт? Может быть – через 10 лет; но это едва ли. Скорее – через 20, 30 или даже 40. И совершенно очевидно, что аккумуляторное питание не сможет стать повсеместным; даже если произойдёт чудо и аккумуляторы вдруг резко прибавят в энергоёмкости (хотя все понимают, что надежды на это не осталось) – на планете банально нет столько лития, чтобы можно было все ДВС заменить на электромоторы с аккумуляторным питанием. Впрочем, тут уже достаточно написали опровержений на Вашу религиозную веру в скорую погибель ДВС; хотя вера на то и вера, чтобы быть выше этих рациональных доводов.
А что у Вас есть, кроме этой веры? Может быть – знания? Тогда поделитесь ими! Вот скажите, к примеру: каковы новейшие тенденции в развитии тех же автобусов, к примеру?
Да, забыл ответить на последний вопрос: причём здесь криминальность экономики? Она притом, что страшно дорогие и не имеющие никаких экономических преимуществ электробусы закупаются в абсолютно непрозрачных условиях. Вы встречали хотя бы раз внятное объяснение тому - зачем их надо закупать
Последний раз редактировалось Exval 08 апр 2019, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
#530018 Exval 08 апр 2019, 21:18
Владимир Дукин: А смысл жечь топливо, если будут альтернативные источники энергии?
Без особой надежды, но всё же спрошу в очередной раз: на чем основано убеждение, что они будут?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 8