Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#530047 AlexPaen 08 апр 2019, 23:43
LmV: по второму - даже не смешно. Сказать, что любой труд ценится (интересно - кем), и престиж во всём, это - надо совсем в агитации попутать всё. Престиж во всём?! Как это может быть?! В чём престиж? Говно убирать, например? Или его делать?
Например в том, что любой водитель сраного мусоровоза чувствует себя капитаном океанского лайнера. И делает все для того, чтоб его работа была выполнена на 100%.
И это не вид и не понт, это именно такое мироощущение собственной функции.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#530049 LmV 09 апр 2019, 00:04
AlexPaen:
Например в том, что любой водитель сраного мусоровоза чувствует себя капитаном океанского лайнера. И делает все для того, чтоб его работа была выполнена на 100%.
И это не вид и не понт, это именно такое мироощущение собственной функции.
Если это - мироощущение, то неудивительно, что пол-страны на мозгодавных колёсах сидит. Потому что если это - самоуспокоение, то все равно: очень быстро приведёт к нервному срыву. :mebiro_01: :Rulezzz_07: :*ASS*: :yoos_01: :Gigakach_02: Если же человек реально так считает "я - капитан", то его тем более надо к кровельщикам, потому что тут либо - метаалкогольный психоз :KidRock_07: , либо - паранойя :Raziel_01: .

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530053 tomtom 09 апр 2019, 00:33
Честно говоря, споры о том какой вид ОТ круче бессмысленный.
Пока все города забиты машинами, существует автомобилизм головного мозга, подавляющая часть денег идёт на дороги, проектируют городское пространство не специалисты, а дебилы, ОТ воспринимается как говно для нищебродов, то нормального ОТ по определению не может быть. Вопрос комплексный. Он не решается. В Питере абсолютный транспортный коллапс, за исключением немногих пристойных моментов.
Да, я фанат электротранспорта, но он практически в жопе, за небольшими исключениями. Но и маршрутки тоже в жопе. Там где 25-30 лет назад на трамвае ездил за 15 минут, маршрутка сейчас едет 30 минут нарушая ПДД, трамвай 35, на машине 25. И это не круто, это ухудшение транспортной ситуации, городской среды. Нужно всё пространство перепроектировать, с умом. Во многих странах это уже сделали, делают, и нам уже пора! Иначе передвигаться, жить будет невозможно. Нужно смотреть дальше своего носа.
#530061 v_gildenberg 09 апр 2019, 07:01
Придача: ИМХО безнал это зло. Нужно вернуть всё как было, убрать терминалы всем будет только лучше. Терминалы ассоциируются с электротранспортом, где всё не работает как надо, опять же терминалы ведут к удорожанию проезда и мешают и водителям и паксам.
Почему Вы так говорите !? По-моему транспортной транспортной картой пользоваться вполне логично и удобно. Там же не только банальное «тупо списал бабло» , а есть ещё возможность формировать свои тарифные планы , делать прогрессивные поездки . В Подмосковье вообще удобно - на входе приложил карту , на выходе - также приложил ! В зависимости от проследованного расстояния и списалась сумма. Забыл приложить карту - на выходе , списался максимальный тариф . Конечно Воронеж со своими 17 рублями ещё и задумает транспортной картой обзавестись ... ::-D: ну да москвичи заполонили Воронеж , бедные водители маршруток всю мелочь выгребают в поисках сдачи с 1000 р.
#530062 SM@TRON 09 апр 2019, 07:28
Безнал это в первую очередь увеличение прибыли ибо бегать с кучей налички в карманах это прошлых век. А удорожание проезда тут не причём. Всё зависит от цен на топливо.

С уважением, Евгений.
#530063 Liski 09 апр 2019, 07:29
v_gildenberg:В Подмосковье вообще удобно - на входе приложил карту , на выходе - также приложил ! В зависимости от проследованного расстояния и списалась сумма. Забыл приложить карту - на выходе , списался максимальный тариф .
В Воронеже такое не прокатит: куча народа не приложат карту вообще ни при входе, ни при выходе. В час пик, когда толпы пассажиров и начинают открывать задние двери в пазиках, 10 - 15% проезжают зайцами,просто не оплачивают проезд, сливаясь с толпой. Многие пазики даже в час пик не открывают заднюю дверь, ибо недосчитываются 15% выручки. Сейчас вот вновь стали возвращать кондукторов в автобусы БВ, ибо куча зайцев при проезде 17 рублей. В 9КА и КС, где оплата на выходе в переднюю дверь и то пытаются выпрыгнуть в среднюю дверь при начале посадки пассажиров. Кстати, очень большой процент ездит на такси, вот у меня от дома до корпуса вуза, где я работаю 7,5 км, проезд на Я-такси стоит всего 58 - 64 рубля, в пик на 10 - 15% дороже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#530067 SM@TRON 09 апр 2019, 07:35
Владимир Дукин: И закупка тех же электробусов - благо.
Это именно зло. В первую очередь потому что никто не заменяет "электрорикшами" автобусы. Ими заменяют ваши любимые троллейбусы (и то далеко не все). Т.е. в очередной раз меняют хер на хер, но как это обычно и происходит - со значительным удорожанием "на пути прогресса" и заметным снижением качества.
Москва может себе позволить эксперименты. Ласточки на мцк Вас не смущают? Прокладка метро в Новую Москву тоже?
Ну что же и этом хорошего :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
Владимир Дукин: Так я за то, чтобы в центр, внутри Садового катались электробусы.
В центр они как раз пока не планируются из-за непредсказуемости времени круга. То же ВДНХ-южна: 36 и 73 на электробусах, 13 и 15 на автобусах и электробусы даже в отдалённой перспективе не планируются.

Gadjonysz
#530074 SM@TRON 09 апр 2019, 08:24
Владимир Дукин: Так я за то, чтобы в центр, внутри Садового катались электробусы.
В центре станции метро натыканы через каждый километр - зачем там электробусы :=-O: ?! А по Садовому кольцу автобусы справляются даже лучше троллейбусов (хотя КС по маршруту "Б" до сих пор висит). Впрочем, именно "букашку" может и имело бы смысл оставить на троллейбусах, в качестве этакого столичного фетиша для понаехавших туристов и местных электроонанистов.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 апр 2019, 08:34, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#530075 Exval 09 апр 2019, 08:25
Владимир Дукин: Вы считаете, что углеводороды неисчерпаемы? Где я написал, что двс скоро конец? Я написал, что имеет место быть и электробус, как альтернативный вид транспорта. Не бывает только черного и белого. Поэтому попытки создания чего-то нового есть благо. А не тупо сидеть на месте ровно и кричать, что нет альтернативы углеводородам и двс это навечно. Альтернатива есть. Да, пока дорогая, пока не настолько популярная, но она есть.
Вот когда Вы научитесь принимать разные точки зрения, тогда и к Вашему мнению будут относиться с пониманием.
И закупка тех же электробусов - благо. Москва может себе позволить эксперименты. Ласточки на мцк Вас не смущают? Прокладка метро в Новую Москву тоже?
Итак, в чём же заключаются преимущества электробусов и какие на новинки в автобусостроении ведут к реальному повышению их технико-экономических характеристик, мы ожидаемо не услышали.
Но зато узнали, что: а) электробус - это хорошо и правильно и б) надо уважать чужое мнение. Что же, как говорится: на безрыбье и рак - рыба. Или "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет". ::-D:
#530078 Colonel_Abel 09 апр 2019, 08:55
А мое мнение, что в крупных городах общественному транспорту должны быть всевозможные льготы для его развития, а владельцев личных автомобилей надо ограничивать всякими драконовскими мерами.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#530080 Ластовка М.О. 09 апр 2019, 08:59
SM@TRON: Безнал это в первую очередь увеличение прибыли...
Для кого увеличение? Для банка - бесспорно, потребителю тоже выгодно, а вот с кем расплачиваешься - не очень-то. Во-первых, все эти терминалы стоят денег, открытие счета, его обслуживание, перевод средств и.т.д., и.т.п. выливается не только в круглые суммы, но и % от оборота, а это уже существенно! Живые же деньги - они в руках и не всегда прозрачны. В России это очень актуально ::-X:

И да, в США убирать говно или работать на мусоровозе тоже престижно. Все, кто официально и честно работают, обществом очень уважаемы. Люди рабочих специальностей имеют бОльшую часовую оплату, нежели офисные клерки. А мед.страховка во многом зависит от работодателя, а не собственного кармана.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 09 апр 2019, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#530081 Exval 09 апр 2019, 08:59
Colonel_Abel: А мое мнение, что в крупных городах общественному транспорту должны быть всевозможные льготы для его развития, а владельцев личных автомобилей надо ограничивать всякими драконовскими мерами.
Так это сегодня, можно сказать - уже общий тренд, а не просто личное мнение.
#530082 Colonel_Abel 09 апр 2019, 09:01
Ну я не привык говорить за всех, как некоторые у нас на форуме, вроде Петра Тосненского. Поэтому и уточнил.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 8