AlexPaen:
Это условный плюс, так как Икарусы тоже должны быть теплыми по замыслу конструкторов и в них ставилась очень производительная печка, которую либо снимали на гараж или дачу, либо тотально экономили соляру и попросту нигде не включали, кроме северных регионов. В результате все запомнили городские Икарусы с замороженными стеклами.
Вроде как из за этой печки автобус легко загореться мог (?).
В междугородниках 250/255/256 всегда тепло было, но там вроде как другая конструкция отопления.
Но кстати 677-й я бы не назвал сильно тёплым. Да - от переда до середины салона может быть, но сзади тепло было только от кучи народа.
В пазиках кстати та же система отопления, как и в 677-м, но тут из за размера тепло как впереди, так и сзади.
А для меня кстати самый тёплый - ЛАЗ 695/699.
Зато летом в жару во всех этих автобусах спасали нормальные форточки! Правда в 695/699 на заднем сиденье не особо))), особенно в 699-х, в которых форточки были не всегда.