Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532068 Колхозник 23 апр 2019, 00:54
Кратко
1) среди городов миллионников СПб- самый ущербный по транспортной системе. Ее устройство еще бы сгодилось для Воронежа, не более. Метро по сути нет. Оно отстает от развития города лет на 40. При этом меня поражает, что никому в голову не приходит связать метро с аэропортом, который в черте города. Просто диверсия какая-то. Для сравнения возьми метро в Париже. Да, оно все зассанное и стремное, но оно реально офигенное с точки зрения доступности в любой точке Парижа. При этом население Парижа меньше СПб
2) Есть авиация? Открой сайт флайт-радар и посмотри в режиме онлайн количество бортов над Европой и над нами. У нас еще отними летящие из Азии в Европу и наоборот.

3)Платить за скорость? А почему там никто не платит? Ездят на электричках по 160 км в час от Хельсинки до Лахти и не считают это скоростью. Не забывай цены сравнивать в соотношении к среднему доходу населения
4)Под Европой я подразумеваю Германию, Финляндию, Швецию, Данию, Италию, Швейцарию и слегка Францию. Ущербы типа Польши не учитываю.

4)Возможно там это все хорошо в околостоличности- не спорю. Но у нас и этого нет.
5) повторяю- речь шла об автомобиле. И я сказал, что это не роскошь, а необходимость. Ибо да- купе на семью дорого, плацкарт - просто ущерб, который и обсуждать не вижу смысла, тем более при поездках днем. А сидячек просто нет в наших поездах. Почти нет.
Миша, я проездил достаточно и в разных странах. Да и Россию проехал всю от Иркутска до Калининграда. И видел ее отнюдь не из окна поезда. Поэтому твоя пропаганда в меня не зайдет))))Извини. Объективно наша транспортная система отстает лет на 50. И чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, сначала надо это признать.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532069 zz27 23 апр 2019, 01:13
Колхозник: Кратко
1) среди городов миллионников СПб- самый ущербный по транспортной системе. Ее устройство еще бы сгодилось для Воронежа, не более. Метро по сути нет. Оно отстает от развития города лет на 40. При этом меня поражает, что никому в голову не приходит связать метро с аэропортом, который в черте города. Просто диверсия какая-то. Для сравнения возьми метро в Париже. Да, оно все зассанное и стремное, но оно реально офигенное с точки зрения доступности в любой точке Парижа. При этом население Парижа меньше СПб
Формальные границы — далеко не весь Париж. Ну и у них тупо ограничивают население, не разрешая строительство в местах с плохой транспортной доступностью. Если бы в Питере не было столько новостроек, транспорт был бы куда лучше… для тех, кому хватило места в городе.
2) Есть авиация? Открой сайт флайт-радар и посмотри в режиме онлайн количество бортов над Европой и над нами. У нас еще отними летящие из Азии в Европу и наоборот.
А с поправкой на плотность населения?
3)Платить за скорость? А почему там никто не платит? Ездят на электричках по 160 км в час от Хельсинки до Лахти и не считают это скоростью. Не забывай цены сравнивать в соотношении к среднему доходу населения
12 евро за 100 километров — это не платят, ага. То-то там автобусов расплодилось, которые медленнее, но дешевле.
#532071 Колхозник 23 апр 2019, 01:24
1)если б да ка бы...
2)У нас воздушный коридор СПб-Москва-Ростов-Сочи, еще коридор Москва-Сибирь и СПб-Сибирь. На этом все. И не надо поправок на плотность населения. У них же такое количество коридоров, что не посчитать. А у нас как всегда- все вокруг СПб, Москвы и Юга. Как будто остальной страны нет.
3)У нас 500 руб Тверь -Москва (ласта). Средний доход в стране 40 000 руб. 500/40 000*100%=1,25%. В Финляндии средний доход 3000 евро. 12/3000*100%=0,4%. До Твери от Москвы дальше на 60 км, но все равны цифры в пользу финки

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532072 Колхозник 23 апр 2019, 01:35
В Финляндии по расстоянию Хельсинки-Оулу равносильно СПб-Москва у нас. У нас летом билет на сапсан стоит 6000 руб, что равно 15% среднего дохода в стране. В Финке же билет на пендолино до Оулу стоит 60 евро, что приблизительно 2% от среднего дохода финна. Поэтому, друзья, пишущие, что за скорость в России надо платить, идите лесом

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532073 LmV 23 апр 2019, 01:37
Колхозник: Кратко
1) среди городов миллионников СПб- самый ущербный по транспортной системе. Ее устройство еще бы сгодилось для Воронежа, не более. Метро по сути нет. Оно отстает от развития города лет на 40.
Среди городов-миллионников самый ущербный по транспорту - ЦВ. Тут даже и говорить нечего. Далее.
РнД тоже скоро превратится в транспортный адЪ. Да, метро в СПб жутко отстаёт. Но поезда ходят часто, и по пяти линиям, а не по одной раз в 10 минут, как в одном миллионнике к востоку.
Колхозник:При этом меня поражает, что никому в голову не приходит связать метро с аэропортом, который в черте города. Просто диверсия какая-то. Для сравнения возьми метро в Париже. Да, оно все зассанное и стремное, но оно реально офигенное с точки зрения доступности в любой точке Парижа. При этом население Парижа меньше СПб
2) Есть авиация? Открой сайт флайт-радар и посмотри в режиме онлайн количество бортов над Европой и над нами. У нас еще отними летящие из Азии в Европу и наоборот.
Этого хватает. А Европа вся в авиалиниях - не от "прекрасных и неущербных" ж.д. перевозок ли?
При этом там - поллярда населения.
Колхозник:3)Платить за скорость? А почему там никто не платит? Ездят на электричках по 160 км в час от Хельсинки до Лахти и не считают это скоростью. Не забывай цены сравнивать в соотношении к среднему доходу населения
Платят, да ещё как. На ж.д. Я же имел ввиду авиацию. Хочется долететь? Надо платить. А про то, как они "там" обеспечивают авиацию - мне неведомо. И да: может, для начала - доходы поднять? :;-):
Колхозник:4)Под Европой я подразумеваю Германию, Финляндию, Швецию, Данию, Италию, Швейцарию и слегка Францию. Ущербы типа Польши не учитываю.
Германия и Италия, где расписание - это некий "суслик", это - не ущерб? ::-D:
А чего-й это частично Францию? А потому что она не вписывается в "неущербность", бо поезда дорогие. Лол! ::-D:
При этом некоторые из этих стран имеют размеры, которые не позволяют экстраполировать качество перевозок, бо они меньше ЛО.
Колхозник:4)Возможно там это все хорошо в околостоличности- не спорю. Но у нас и этого нет.
Чего у нас нет? Граница "пропадания" проходит одинаково, через границу государственную. СПб и окрестности, как и Уусима - дохрена всего, Птз-Йоэнсуу - уже поменьше, севернее - только дальнее сообщение, и то у нас - его больше.
Колхозник:5) повторяю- речь шла об автомобиле. И я сказал, что это не роскошь, а необходимость.
Для сельской местности. Или если по-глупости квартиру в Славянке купить. Хотя куда его потом деть?
Колхозник:Ибо да- купе на семью дорого, плацкарт - просто ущерб, который и обсуждать не вижу смысла, тем более при поездках днем. А сидячек просто нет в наших поездах. Почти нет.
Так спальное купе дорого - ВЕЗДЕ (в ряде стран ещё и ограничения связанные с ним охренительные) а нежелание ехать в плацкарте - личный выбор. Ну а сидячка в сверхдальнобое (да даже и на 1500 км) - это что-то с чем-то.
Колхозник:Миша, я проездил достаточно и в разных странах. Да и Россию проехал всю от Иркутска до Калининграда. И видел ее отнюдь не из окна поезда. Поэтому твоя пропаганда в меня не зайдет))))Извини. Объективно наша транспортная система отстает лет на 50. И чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, сначала надо это признать.
А я не агитирую. Я говорю как есть. Надо каждый частный случай - сравнивать с каждым частным случаем, и потом - делать выводы. 50 лет назад и в "Западах" транспорт ещё был классический, и у нас всё хорошо развивалось. У нас что-то стало хуже, что-то застопорилось, что-то - лучше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532075 Колхозник 23 апр 2019, 01:42
Миш, без обид. С челом, который дальше Ярика и Петрозаводска в своей жизни никуда не ездил, мне говорить не о чем.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532076 LmV 23 апр 2019, 01:42
zz27:
А с поправкой на плотность населения?
Вот-вот. А также на то, сколько среди этой плотнозаселённой местности "тузовых" городов (среди себя), и какая там недельная миграция населения, и сколько там госграниц, которые несмотря на бла-бла-шенген - очень даже реально взгревают тариф при их пересечении.
zz27:
12 евро за 100 километров — это не платят, ага. То-то там автобусов расплодилось, которые медленнее, но дешевле.
Именно. В ряде стран ЕС поезд - очень дорогое удовольствие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532077 Колхозник 23 апр 2019, 01:45
Миша, выше я привел тебе расчет, что для финна 12 евро- это много меньше, чем для тебя 500 руб за билет на ласту от твери до Москвы. И также сравнил Хельсинки -Оулу с Москва-СПБ. Узбагойся.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532078 Себастьян Бах 23 апр 2019, 01:46
Колхозник: При этом меня поражает, что никому в голову не приходит связать метро с аэропортом, который в черте города. .
Ну почему же не придет в голову? Я видел на перспективных вариантных схемах линию метро в аэропорт Пулково от Проспекта Ветеранов. Там даже промежуточная станция красовалась с выходом к жд платформе Ульянка ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532079 LmV 23 апр 2019, 01:52
Колхозник: В Финляндии по расстоянию Хельсинки-Оулу равносильно СПб-Москва у нас. У нас летом билет на сапсан стоит 6000 руб, что равно 15% среднего дохода в стране. В Финке же билет на пендолино до Оулу стоит 60 евро, что приблизительно 2% от среднего дохода финна. Поэтому, друзья, пишущие, что за скорость в России надо платить, идите лесом
Сравнивать линию, идущую на Крайний Север, в город с типично северной численностью населения, при том что "исходный" город хотя и имеет столичный статус и самый крупный в стране у себя, но едва за лям население там, и крупнейший по мощности пассажирский коридор в бСССР (если не бРИ вообще), да ещё такой припонтованный, это - даже не смешно. Да и помимо доходов - есть и расходы. 60 евро - это очень много за такое расстояние (по такой линии) в сидячке.Плацкарт и сидячка у нас на такое расстояние - стоят дешевле. А Сапсан - это особый поезд, идущий в город, где даже в карманах у памятников есть деньги, а понты освещают небо (никого не хотел обидеть, просто говорю образно про положение дел). "Время - деньги. Экономишь время - не жалей денег". :;-): Ну а кто самолётом хочет - тем более надо платить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#532080 zz27 23 апр 2019, 01:54
Колхозник: В Финляндии по расстоянию Хельсинки-Оулу равносильно СПб-Москва у нас. У нас летом билет на сапсан стоит 6000 руб, что равно 15% среднего дохода в стране. В Финке же билет на пендолино до Оулу стоит 60 евро, что приблизительно 2% от среднего дохода финна. Поэтому, друзья, пишущие, что за скорость в России надо платить, идите лесом
Подтасовка раз: сравнивается доход благополучного района и экономического пространства целиком. Надо либо брать среднее хотя бы по ЕС (а по-хорошему и с зависимыми территориями на других континентах), либо доход только Москвы и СПб.
Подтасовка два: сравниваются пиковые цены на поезд у нас и среднегодовые у них. На завтра до Оулу всё так же 60 евро, а вот на Сапсан до Москвы уже меньше 50.
Подтасовка три: до Оулу не Сапсан, а обычный поезд, он идёт почти в полтора раза дольше. То есть финны платят не за ту же скорость, а за меньшую. То есть надо смотреть не на цену Сапсана, а на среднее между Сапсаном и обычной сидячкой (~30 евро), и её уже сравнивать с финнами.
Колхозник: Миша, выше я привел тебе расчет, что для финна 12 евро- это много меньше, чем для тебя 500 руб за билет на ласту от твери до Москвы. И также сравнил Хельсинки -Оулу с Москва-СПБ. Узбагойся.
Аналогично, почему-то считается среднероссийская зарплата, а не среднемосковская.
Последний раз редактировалось zz27 23 апр 2019, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
#532081 Себастьян Бах 23 апр 2019, 01:55
LmV:
zz27:
zz27: 12 евро за 100 километров — это не платят, ага. То-то там автобусов расплодилось, которые медленнее, но дешевле.
Именно. В ряде стран ЕС поезд - очень дорогое удовольствие.
Михаил, а как объяснить твое отношение к перевозкам между СПб и Петрозаводском? Была Ласта за 600р - народу столько набирала, что 4 дня в неделю приходилось по 10 вагонов эксплуатировать.
Стала Ласта иной компоновки по 900р за место - и никогда теперь ее свыше 5 вагонов не увидишь!

Почему отрицаешь возможность доступных для населения тарифов?
Я считаю, что люди, невзирая на невысокий уровень доходов, должны иметь возможность быстро и удобно перемещаться между городами.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532082 Колхозник 23 апр 2019, 01:55
Бах,Ты то хоть Мише не уподобляйся. На дворе 2019 год. А ты видел только в "перспективных планах". А ведь речь идет о 5 млн городе и о тоннеле всего в 2-3 км. Как можно было говорить о каких то идиотских трамваях от московской и еще более нелепом аэроэкспрессе с балтов (или витебского), когда всего нужен тоннель в 2 км. Миша за пропагандой у себя под носом своих диверсантов и не видит))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532083 Себастьян Бах 23 апр 2019, 01:56
Я с иронией о перспективных планах написал ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532084 LmV 23 апр 2019, 01:56
Колхозник: Миша, выше я привел тебе расчет, что для финна 12 евро- это много меньше, чем для тебя 500 руб за билет на ласту от твери до Москвы. И также сравнил Хельсинки -Оулу с Москва-СПБ. Узбагойся.
Нельзя сравнивать "Заходикси" с огромной торговой галереей (это про сравнение несравнимых по потоку и значимости линий).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 11