Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533541 Колхозник 01 май 2019, 20:37
AlexPaen: Нельзя просто так взять и догнать 20-30 лет технологического развития.
Никакими штрафами, посадками и расстрелами.
Единственный путь - покупать оборудование и лицензированные линии, переходя постепенно на собственное производство. Постепенно - это те же 10-20 лет. Но - уже имея продукцию на руках, а не болтовню и попилы. Гуглим фото китайской промышленности начала 80-х, что там ездило по ж/д, сравниваем с сегодняшним днем и роняем скупую мужскую слезу. Или хотя бы делаем правильные выводы, что именно надо развивать и как.
Я не говорил, что можно догнать сходу полувековое отставание во всем. Я говорю, кто у вас этим всем будет пользоваться, если какую сферу ни возьми, везде предпочитают импорт продукции? А зарабатывать население в 147 млн на чем должно? Билеты на какие шишы покупать??? Если вас устраивает по сути один маршрут в стране СПб-Москва, то меня нет. Я хочу , чтобы вся страна равномерно развивалась (транспортная система). . А что происходит? Всякие таксисты Ластовки хотят таксовать на передовой импортной продукции. Соотв лобби добивается закупки у сименсов, уничтожив собственные разработки. Далее это происходит во всех сферах. Экономика остается на газовой игле. Рублем можно просто подтереться. Далее его девальвируют. Поскольку контракты в валютах, то цены на обслуживание сименса растут. Это все сказывается и на ценах на билеты. Соответственно при падении доходов населения не может развиваться рынок транспортных услуг, основанный только на импортной продукции. То же самое происходит и в авиации. Там лизинговые контракты все в валюте. Плюс дебилы еще подняли акцизы на топливо в условиях кризиса. Диверсия чистой воды.

Почитал претензии Ластовки по сборке. Дык это всего лишь проблема менеджмента. Просто надо в менеджмент ставить не лояльных, а способных. И зряплату рабочих держать выше рынка.
P.S. раз в пример привели китайцев, пишите конкретно. К гуглу отсылать не корректно.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533542 Ластовка М.О. 01 май 2019, 20:50
SM@TRON: p.s. Недавний инцидент с порваной "Ласточкой" и последующим перекрытием межвагонных дверей на московской "центральной какашке" как-бы не иллюзорно намекает что качество сборки на УЛ так-же оставляет желать :*TIRED*: .
Ну, так если сказали А, то говорите и Б! Причем тут сборка Ласточки и эти события??? Вы хоть знаете, почему произошло то, о чем выше пишите? Какие неправильные действия бригад были, какие версии ПО, что предписывает РЭ и.т.д.?
Почему закупают отечественное Г - очень просто! Законы, средства, шкурные интересы, короткий период окупаемости. Все остальное - не расти трава, завтра (может быть) и Раши не будет, а урвать надо сегодня!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533545 SM@TRON 01 май 2019, 21:27
Ластовка М.О.: Ну, так если сказали А, то говорите и Б! Причем тут сборка Ласточки и эти события??? Вы хоть знаете, почему произошло то, о чем выше пишите? Какие неправильные действия бригад были, какие версии ПО, что предписывает РЭ и т.д.?
Меня интересуют в первую очередь факты... А факты таковы - кол-во отказов немецко-уральских нано-"Ласточек" на сегодняшний день ничуть не меньше кол-ва отказов каких нибудь ЭП2Д :*TIRED*: . А что касается вышеписанного случая - неисправность БСУ в пути следования (то что состав не расцепился на ходу и никто не пострадал это просто чудо), и как следствие разорванный надвое состав при попытке убрать его с главного пути вспомогательным локомотивом. Ну и до кучи - вставшее раком на ~ 2 часа движение по кольцу. А уж какая там была версия ПО, насколько кривые руки были у бригад и почему они не читали РЭ - кому это сейчас интересно?!
L_gTpNxD2Ly.jpg
L_gTpNxD2Ly.jpg (53.3 КБ) Просмотров: 1415


p.s. Кстати, в этот же день ещё одна сдвоенная нано-собака отличилась уже на ГХ ОКТ "потеряв" в дороге часть состава :8-): .

С уважением, Евгений.
#533547 Ластовка М.О. 01 май 2019, 21:35
Вот и я говорю о том, что уральская поделка не причем, всему виной действия (человеческий фактор).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533556 SM@TRON 01 май 2019, 22:32
Ластовка М.О.: Почему закупают отечественное Г - очень просто! Законы, средства, шкурные интересы, короткий период окупаемости. Все остальное - не расти трава, завтра (может быть) и Раши не будет, а урвать надо сегодня!
Так, стоп... А как же ненавистные ЧСы, АЧ2 и прочие Д1 :=-O: ?! Заем же тогда списывать хоть и подержанные но таки "иномарки" (которые у тех-же хохлов, судя по всему, до 100 лет будут ездить) в пользу отечественного "говна"?! Что то тут опять не так...

С уважением, Евгений.
#533559 Ластовка М.О. 01 май 2019, 22:42
Списывают по законам, срокам и значительным эксплуатационным расходам. Правильно, кстати, делают! Чехи вообще полное Г, особенно переменники. У ЭП1М хотя бы плавное регулирование и ПОСТОЯННО ВЕЗДЕ используемая рекуперация (в среднем возвращают до 17% всего потребления), чего у ЧСов нет в принципе, в конструкции!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533561 SM@TRON 01 май 2019, 23:24
Вы только не подумайте что я один из тех больных на всю голову членов секты "свидетели чехословацкие" с Трэйнвпиха. Просто интересно стало - почему такое разное отношение к "иномаркам" ::-): ...

С уважением, Евгений.
#533564 Ластовка М.О. 01 май 2019, 23:34
Не корректное сравнение прошлого аналогового соцлагеря и современной цифровой продукции мировых лидеров.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533565 LmV 01 май 2019, 23:40
На счёт цифровой продукции мировых лидеров... Жена на прошлой неделе два раза застряла наглухо на перекрёстках, только потому что комп Бумера, которому всего 2 года, изволил глючить. Вспоминаются случаи такого же останова Ласточек. Это к вопросу о надёжности цыфири. :;-): Нет, конечно, можно и сотню контрпримеров аналоговых привести. Да. Но цифровое может отказать как раз чисто из-за глюка, при этом - разом ВСЁ, и, главное, будет ничего не сделать, потому что крокодилы тут навешивать бесполезно.
Кроме того, есть таки детали, которым неважно - какое управление у транспортного средства.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533567 Ластовка М.О. 01 май 2019, 23:46
Да-да, в лучших телешоу - программах Время, Вести, Сегодня тоже хвалят отечественные SSJ и МС, а на деле мировые производители А и Б. Причем, комиссия по имортозамещению (!!!) при Мантурове подписывает разрешения в 19м году на покупку АФлоту А-350 и.т.д., а как же отечественные хваленые поделки, тот же ИЛ-96? Так же в России дела и с Соколом, ЖЫгулями, отечественным смартфоном...
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 02 май 2019, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533572 Ластовка М.О. 02 май 2019, 00:05
LmV:..только потому что комп Бумера, которому всего 2 года, изволил глючить...
Я так понимаю, ВИН вашего авто начинается на Х, а не на W? Понимаете, о чем речь? :;-):
Причин может быть много, от китайской сборки начинки, до неправильной эксплуатации или бортового питания. Подробности вашего конкретного случая не известны. У меня было много разных БМВ 80х и 90х годов, ничего не глючило даже у V-12.
Не стоит сравнивать авто и локомотив/поезд, где совершенно другие требования к МСУ, питанию и резервированию устройств обработки информации, датчикам и.т.д.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533579 v_gildenberg 02 май 2019, 08:13
Михаил, все претензии по Бэхе к полякам или литовцам))

Ранее там был очень выгодный бизнес по завозу автомобилей . Бизнес заключался в обходе российских налогов при ввозе через особую экономическую зону в Калининграде автомобилей немецких, американских и корейских марок, например, KIA или BMW.

Сами машины собирают, например, BMW X5 на заводе в Германии, США, а затем разбирают в Польше - снимают с авто зеркала, двигатель и коробку передач. Далее в разобранном виде завозят в Калининград без 25% пошлины и снова собирают. И теперь это машина собранная в России. Цена BMW Х5 в США — $48 000, а в России - $100 000.

Схема работает больше 10 лет и ничего кроме налоговой оптимизации не несет.
#533580 Придача 02 май 2019, 08:17
AlexPaen:Нельзя просто так взять и догнать 20-30 лет технологического развития.
В Японии еще в первой половине 60-х появился Синкансен, вдумайтесь времена какие - Хрущев, кукуруза, Гагарин, Куба :;-): ... тут не 20-30 лет отставание уже.
#533587 haava 02 май 2019, 09:15
Ластовка М.О.: Не корректное сравнение прошлого аналогового соцлагеря и современной цифровой продукции мировых лидеров.
Новое слово в технических характеристиках - политический строй. Оля ля... А так то да... Boeing 737MAX - прекрасный пример превосходства "современной цифровой продукции мировых лидеров." :*THUMBS UP*: ::-D: А былые проблемы с движками A380, а нынешние проблемы с движками у Airbus A320neo. Всё это серийные продукты "мировых лидеров" в регулярной эксплуатации.
Придача:В Японии еще в первой половине 60-х появился Синкансен, вдумайтесь времена какие - Хрущев, кукуруза, Гагарин, Куба :;-): ... тут не 20-30 лет отставание уже.
Вы правы, гораздо меньше. Проблема не в технике, можно купить станки и лицензии на производство. Лет через 5-7 на этой базе появится уже свое изделие. Но... Разорванная Ласта говорит нам, что дело не совсем в технике. Проблема в отношении к труду Пока рядовой офисный работник будет получать в 5раз больше квалифицированного рабочего - ничего не изменится.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#533588 Придача 02 май 2019, 09:19
haava:
Придача:В Японии еще в первой половине 60-х появился Синкансен, вдумайтесь времена какие - Хрущев, кукуруза, Гагарин, Куба :;-): ... тут не 20-30 лет отставание уже.
Вы правы, гораздо меньше. Проблема не в технике, можно купить станки и лицензии на производство. Лет через 5-7 на этой базе появится уже свое изделие. Но... Разорванная Ласта говорит нам, что дело не совсем в технике. Проблема в отношении к труду Пока рядовой офисный работник будет получать в 5раз больше квалифицированного рабочего - ничего не изменится.
Ничего не появится через 5-7 лет своего. ССЖ уже 10 лет летает, а в нем как была большая часть импорта так и осталась несмотря ни на какие громкие вскрики "квасных патриотов".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo и гости: 16