В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#52828 heming 05 фев 2009, 22:48
Зашибись. То есть на выходных и в пятницу вечером, понедельник утром студентам не проехать . А на рабочих днях им это в общем не особо нужно .

Итого - по факту увеличена стоимость проезда обратно почти в два раза.
По факту отменены льготы студентам (про день отправления написал выше)
Убрана возможность предварительной покупки через интренет.

Давно так комплексно не злодействовали.
#52831 joy 06 фев 2009, 00:19
В общем, когда я уходил с работы, мест на калужский папугай на вечер уже не было. Давно такого со мной не было, чтобы я смотрел воочию, как быстро испаряются билеты, и ничего не мог сделать, и чувствовал свою беспомощность.
Но на Киевский вокзал я поехал все равно - оценить обстановку. Результат предсказуем - пригородные кассы продают билеты лишь на укаждостолбые, никаких специальных касс с гордой надписью ЦППК не было, в кассах ПДС километровые очереди. Ради интереса потерзал ТТС - и удивительно, машина выдала мне уйму мест на утренний (разумеется) не подходящий мне попугай и даже дала мне выбить свою фамилию и занести паспортные данные, НО...на этапе "купить" (а я был готов пожертвовать хоть 170р ради установления истины) упорно выдавала надпись, цитирую "мест нет 0000".
В общем, большое человеческое "спасибо" РЖД и всем их прихвостням за неподдельную заботу о пассажирах. Я могу сказать, что даже не возражал бы против увеличения цены, если бы билеты продавались хотя бы в отдельных уютных кассах, и поезда были бы ускорены.
#52833 Slon 06 фев 2009, 01:05
Эр:Внимательно читайте:
Скидки студентам 50% на поезда 800-899 нумерации
предоставляются при:
ПОКУПКЕ БИЛЕТА В ДЕНЬ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА.
(при предъявлении документа подтверждающего льготу).
Ccылку?
#52840 Etrainer 06 фев 2009, 02:27
827/828 экспрессы Москва-Ярославль теперь тоже ЦППК (а не МЖД как было раньше). С экспрессами СЖД всё в полном порядке.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52846 heming 06 фев 2009, 09:32
joy:Я могу сказать, что даже не возражал бы против увеличения цены, если бы билеты продавались хотя бы в отдельных уютных кассах, и поезда были бы ускорены.
+1. Хрен с ними пусть бы стоимость увеличили вместо комсборов, но зачем же убирать продажу из интернета.
Может есть смысл в общественную приемную РЖД жалобу написать (не на цену, а на неудобства при покупке)
#52853 joy 06 фев 2009, 12:53
Я написал ;) Правда, по интернету, а не заказным письмом.
Меня терзают смутные сомнения, что эта шарага не будет продавать билеты по интернету, ибо процедура, НЯП, технически сложная, а главное - затратная. Но вот сделать отдельную кассу...
И еще я так и не понял, что мешает РЖД продавать билеты на "Мегаполис", "Гранд" и т.д. онлайн. Ведь на дороги других стран продают же...Или, если дело в каких-то соглашениях, так что мешает заключить их с теми же "дочками".
Наверное, правильно Фыва про алчность упомянул.
#52854 heming 06 фев 2009, 13:13
Тоже напишу. Для массовости обращений))). Раньше туда никогда не обращался, но вопрос продажи билетов на папугаи через интернет действительно критичен для меня.
#52858 Фыва Цукен 06 фев 2009, 14:24
joy:еще я так и не понял, что мешает РЖД продавать билеты на "Мегаполис", "Гранд" и т.д. онлайн.
имхо, то же самое, что мешает кассирам, без прямого запроса пассажира, говорить ему, что на эти поезда есть места - жаба.
В сети
#52862 joy 06 фев 2009, 14:37
Ну если предположить, что "Тверской экпресс" и проч. - абсолютно независимые от РЖД компании - тогда все понятно.
Но вот что это за птица, ЦППК...
Кстати, на других дорогах (Зап. Сиб) есть прецедент, что попугаи курирует не РЖД, а другая контора, билеты по интернету, естественно, не продаются. Но там, НЯП, есть возможность купить билеты либо в отдельной, либо в пригородной кассе.
#52871 Тим 06 фев 2009, 19:57
Ну так и здесь всё должно быть так же. На ''Чижова'', помнится, отдельная касса была, на Спутники - тоже. Наверно, так и будет с попугаями...
ПыСы Или я о Ереме, когда все о Фоме?
#52883 joy 07 фев 2009, 00:07
Все правильно. "Чижов" и "Шпунтики" считаются "оконцептованными" огламуренными элями, поэтому и билеты продают по принципу "как на пригород".
Впроечм, есть шанс, что так будет с попугаями.
#53154 Владиcлав 12 фев 2009, 04:51
heming:Тоже напишу. Для массовости обращений))). Раньше туда никогда не обращался, но вопрос продажи билетов на папугаи через интернет действительно критичен для меня.
Ага, и для меня тоже! А то как я буду теперь обратный билет из Владимира? Ком сбор который в 2 раза билета платить не хочется..
#53410 Ирина К 16 фев 2009, 16:58
Сегодняшняя цитата c tr.ru:
В общем, позвонил я в горячую линию, мне там сказали примерно следующее: покупку через интернет отключили временно, т.к. пригородные поезда-экспрессы передали другой компании, и что-то связано с заменой\обновлением ПО под это дело. Когда всё отладят\настроют, возможность покупки на tiket.rzd.ru снова появится. Точные сроки назвать затруднились.
#53502 Кирилл 18 фев 2009, 00:50
Ммм.. Интересно, что они такое затеяли что надо менять ПО только из-за передачи в другую компанию?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot], Фыва Цукен, ДеМих и гости: 255