Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534362 Колхозник 05 май 2019, 15:11
v_gildenberg: Сила госрегулирования - вообще-то очень мощная вещь.
Товарищ, согласен со всеми вашими выкладками далее по топику. Невидимая рука рынка адама смитта если что и может регулировать, то только деятельность косметических центров и массажных салонов с парикмахерскими. В остальном же приводит к уродливости. Конечно, транспорт в стране без госрегулирования в порядок не привести. При этом сначала надо понять, к какой системе мы хотим придти и под это дело регулировать. Т.е. если хотим поезд до авиахаба, то нужно и регулировать соотв образом. Если хотим что-то еще, то также регулируем соотв образом.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#534366 Exval 05 май 2019, 15:22
zz27: Нет у кресел стандартной ширины. Вот, просвещайтесь:
https://www.seatguru.com/charts/shorthaul_economy.php
Есть и 17, и 18, и промежуточные, и больше, и даже меньше иногда.
Верно. Только, прежде чем давать подобные советы, неплохо бы для начала понять - что я имею ввиду под "стандартом".
Давайте мы вот как поступим. Приведите мне хотя бы одну цитату, свидетельствующую о намерении какой-либо авиакомпании оснастить МС-21 креслами большей ширины, чем у конкурентов. Сможете найти такую?
#534377 авиапассажир 05 май 2019, 15:52
Exval:
Придача:
Вы ошибаетесь. Шаг тут вообще ни при чем. А кресла как раз везде разные и их могут изготовить по любой прихоти заказчика.
Конечно, шаг не причём в том смысле, что не зависит от ширины салона. Я его упомянул именно потому, чтобы показать ошибочность Вашего утверждения, что большая ширина салона означает и больший комфорт для пассажиров. Этот комфорт обеспечивается именно шагом кресел, а не их шириной.
То, что заказчик может заказать себе другие, нестандартные кресла, тоже верно. Однако в этом случае стоимость их резко возрастёт, поэтому на практике производитель устанавливает на все борта стандартные кресла, (которые покупает у фирмы, их производящей, по оптовой цене). Но в соответствии с пожеланиями заказчика меняет их шаг - ему это ничего не стоит.
Так что, будут ещё какие-то идеи по поводу того - почему на МС-21 ширина салона больше, чем у Эйрбаса и Боинга?
Вы наверное мало летаете. Иначе бы почувствовали разницу в 2,5 см, особенно в плечах. А на 737 довольно часто приходилось видеть сидящих, несколько боком, пассажиров. Аэрбас уже тоже тесноват. Акселераты! А не дай бог лететь со спортсменами!
#534380 Exval 05 май 2019, 16:05
авиапассажир:
Вы наверное мало летаете. Иначе бы почувствовали разницу в 2,5 см, особенно в плечах.
См. мое предыдущее сообщение. Никто из перевозчиков не заявил, что собирается оснастить МС-21 более широкими креслами. Да и нету там возможности выгадать эти самые 2.5 см в плечах, ибо 6 кресел на 2.5см шире - это уже 15 см. Так что Ваш спич - "мимо кассы".
#534384 Придача 05 май 2019, 16:25
Разница в ширине салона МС21 и В737 - 27 см, что эквивалентно увеличению ширины каждого из 6 кресел на 4,5 см.
#534386 авиапассажир 05 май 2019, 16:33
Exval:
авиапассажир:
Вы наверное мало летаете. Иначе бы почувствовали разницу в 2,5 см, особенно в плечах.
См. мое предыдущее сообщение. Никто из перевозчиков не заявил, что собирается оснастить МС-21 более широкими креслами. Да и нету там возможности выгадать эти самые 2.5 см в плечах, ибо 6 кресел на 2.5см шире - это уже 15 см. Так что Ваш спич - "мимо кассы".
Мой спич в кассу. Аэрбас как раз шире 737 на эти сантиметры.
#534387 авиапассажир 05 май 2019, 16:36
Придача: Разница в ширине салона МС21 и В737 - 27 см, что эквивалентно увеличению ширины каждого из 6 кресел на 4,5 см.
При такой ширине фюзеляжа можно сделать шире кресла и проход, чтобы можно было расходиться с тележками б/п и сидеть не толкаясь друг с другом. Очень разумное решение.
#534388 Exval 05 май 2019, 16:42
авиапассажир:
Мой спич в кассу. Аэрбас как раз шире 737 на эти сантиметры.
Повторяю: дело за малым - найти в описаниях МС-21, что его широкий фюзеляж будет использоваться для установки уширенных кресел, что именно для этого он и задуман.
#534392 Придача 05 май 2019, 17:40
авиапассажир:
Придача: Разница в ширине салона МС21 и В737 - 27 см, что эквивалентно увеличению ширины каждого из 6 кресел на 4,5 см.
При такой ширине фюзеляжа можно сделать шире кресла и проход, чтобы можно было расходиться с тележками б/п и сидеть не толкаясь друг с другом. Очень разумное решение.
С точки зрения комфорта паксов - да. С остальных точек зрения увеличение диаметра фюзеляжа - сплошной убыток (понятно почему).
#534396 Ластовка М.О. 05 май 2019, 17:51
1. Не вижу смысла самолет такого оснащать более широкими креслами, МС не для трансатлантических перелетов. Я при своей достаточно огромной комплекции (рост 191 и вес 106) не чувствую дискомфорта при 3х часовых перелетах в качестве пассажира на А-321.
2. Увеличение фюзеляжа в диаметре ведет к увеличению ширины размаха крыльев и.т.д., и.т.п. А за этим тянется целый шлейф всего и вся на земле и в небе. Потом опять начнут вспоминать плохим словом MAX и.т.д.
Глядя, как все в РФ делается через одно известное место, уже предвижу судьбу МСа повторением SSJ...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534401 Придача 05 май 2019, 17:59
Ластовка М.О.:
уже предвижу судьбу МСа повторением SSJ... .
Так и будет. Я выше уже писал об этом.
#534413 Exval 05 май 2019, 18:27
Ластовка М.О.: 1. Не вижу смысла самолет такого оснащать более широкими креслами, МС не для трансатлантических перелетов. Я при своей достаточно огромной комплекции (рост 191 и вес 106) не чувствую дискомфорта при 3х часовых перелетах в качестве пассажира на А-321.
2. Увеличение фюзеляжа в диаметре ведет к увеличению ширины размаха крыльев и.т.д., и.т.п. А за этим тянется целый шлейф всего и вся на земле и в небе. Потом опять начнут вспоминать плохим словом MAX и.т.д.
Глядя, как все в РФ делается через одно известное место, уже предвижу судьбу МСа повторением SSJ... Все потому, что диктатор себя окружает дружками, растаскивающими кормушку, а профессионалы не удел (и их надо готовить). Внутренний рынок для обоих отечественных подходит, но а/к выживают как могут и тут не до "патриотизма", который день летает - месяц забор подпирает.
Всё же справедливости ради надо заметить, что одно преимущество у более широкого фюзеляжа для эксплуатанта (точнее, полтора) существует. О нем и пишут на специализированных ресурсах и именно его я предлагал здесь отыскать. Оно заключается в возможности более быстрого оборота в аэропортах, поскольку ширина прохода влияет на скорость входа и выхода пассажиров, а более глубокие багажные полки лучше приспособлены к об'емной ручной клади. Но, насколько мне известно, это преимущество МС-21 "обнаружилось" уже пост-фактум, а изначально такая ширина фюзеляжа была задана в тех.задании на Як-242 ещё в 1990г и отражала существовавшую тогда тенденцию к реальному повышению комфорта в авиалайнерах.
#534416 Придача 05 май 2019, 18:44
Это, что ли Ваш "секрет" МС-21? :;-): Я летал на АН-2, АН-24, ЯК-40, ЯК-42, ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-86, ИЛ-96, SSJ, L-410, Ембрайер170, Кан.рег.джет, А319, А320, А321, А330, В737, В747, В767, В777, так вот я ни разу не видел, что бы по проходу к выходу (или наоборот) шли РЯДОМ 2 пассажира. Всегда все идут друг за другом. И несколько лишних сантиметров прохода это не изменят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Альберт К, Google [Bot] и гости: 17