Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534704 Exval 06 май 2019, 20:04
Ластовка М.О.:
Вот вы сами и ответили, кто сидел в кабине и что из этого вышо...
Мы не знаем - что происходило в кабине и как развивалась ситуация на борту. Почему КВС стал заходить на посадку по ускоренной схеме? Почему за минуту до приземления включил сигнал тревоги? Без точного ответа на этот вопрос фантазировать бессмысленно.
#534705 Придача 06 май 2019, 20:05
SM@TRON:
Придача: А самолет отечественный получился именно - убийца. И самое страшное, что они продолжают летать. Впрочем учитывая масштаб трагедии оставлю это. Пойду стакан налью за людей лучше.
Да тебе на людей глубоко наср@ть. Просто тебе дали очередной повод от души плюнуть в свою страну... И что-то я не помню что-бы ты за упокой невинно убиенных пассажиров двух Боингов пил :*TIRED*: . Так что не прикидывайся целочкой: вчера от радости тут блин чуть-ли не плясал, а сегодня уже "самое страшное", "самолёт-убийца", "пойду стакан налью". "Самое страшное" вовсе не отечественные самолёты, которые - таки да, продолжат летать, а то что мы среди таких ЧМОшников воронежских живём ::-!: .
Как я выше написал, участвовать в твоем гнилом колхозно-химкинско-сходненском базаре я не буду.
#534707 SM@TRON 06 май 2019, 20:08
Слив засчитан, присядь в уголок, обоссысь и заплачь :*TIRED*: ...

p.s. Пивоваров молодец, один из немногих людей которые смогли адекватно и без истерик прокомментировать ситуацию :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#534710 v_gildenberg 06 май 2019, 20:19
Ластовка М.О.:
Exval: ...КВС так торопился приземлиться: он боялся.... В кокпите лётчики находились в сильном стрессе и не успели предупредить...
Вот вы сами и ответили, кто сидел в кабине и что из этого вышо...
Если люди плохо подготовлены, а у КВСа стресс, он боиться и.т.д., то налицо та самая Оленья, только в гражданском виде. И это, типа, нац.пер, лицо так сказать гражданской авиации РФ (что уж говорить о её жопе)! :]:-O:
Вот так Максим Олегович ! Смотрите сами, ни в одном из ключевых СМИ нет даже намека на слово из букв Э, Р, О, А, Л, О, Ф, Т (из которых,разумеется, никак не складывается слово “Ж...ПА...О”), тут конечно пока российские СМИ пытаются уйти от причины катастрофы, американские коллеги довольно однозначны. Цифры, которые приводит Вашингтон пост, говорят сами за себя. :=-O:
#534711 Exval 06 май 2019, 20:21
v_gildenberg: Цифры, которые приводит Вашингтон пост, говорят сами за себя. :=-O:
И что же это за цифры? Не люблю шарад.
Ластовка М.О.:Но, вот салонный экипаж (с кабинным и так уже все ясно - заслуженная тюрьма)
Бортпроводники это кабинный экипаж, а в кабине - лётный. А то не понятно за что кабинный экипаж Вы в тюрьму отправили. Ну а лётный экипаж... С чего вдруг у него качество подготовки и профессионализм должен быть выше чем у машинистов, которые регулярно растягиваются? Потому что в воздухе вспомогательный не закажешь? Бизне$$ это мало интересует, что у нас, что у них.

Gadjonysz
#534725 v_gildenberg 06 май 2019, 20:42
Exval:
v_gildenberg: Цифры, которые приводит Вашингтон пост, говорят сами за себя. :=-O:
И что же это за цифры? Не люблю шарад.


Прошу прощения. С телефона заходил
#534726 v_gildenberg 06 май 2019, 20:56
похоже сам самолётSSJ непричём ... Вина, я считаю в низкой квалификации кабинного экипажа . Вопрос тем, кто его готовил на конкретной марке самолёта - да и готовили ли!? Из того что имеем...


1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.

Как-то так. :=-O:
#534735 seregathebest 06 май 2019, 21:21
Вопросы надо задавать не эти. В данном происшествии плюс-минус всё понятно.
Почему на западе подготовка пилота с нуля до выдачи лицензии занимает примерно 8 месяцев, а у нас 2года10мес в училище и 6 лет в вузе? Почему при всем при этом аварийность на западе меньше? Почему гражданин России если поедет учиться в Европу, то в России потом на работу пилотом устроиться не сможет?
Ну и в качестве подсказки - на подготовку одного студента государство выделяет 3 млн. Руб. бюджетных денег.
v_gildenberg: похоже сам самолётSSJ непричём ... Вина, я считаю в низкой квалификации кабинного экипажа .
Кабинного? :=-O:

Gadjonysz
#534756 Ластовка М.О. 06 май 2019, 22:03
И опять мы вернулись ко вчерашнему 2 Г...
Мог быть благополучный исход, если самолет был бы нормальный? Мог, конечно! Он бы просто долетел и сел как обычно.
Мог бы он нормально вернуться и сесть вчера, если бы в кабине были профессионалы, а не "поколение Пепси", которое кроме гаджетов и бабла ничего даже не хочет знать? И опять ответ положительный! А произошло образно все как на ЖД ( Уёвое колесо наехало на уёвый рельс - вот тебе и сход).
Люди, приходяющие на транспорт должны быть подготовлены, прежде чем им управлять. Они должны быть морально и психо-эмоционально устойчивы абсолютно в любой ситуации! Пожар, война, наводнение, роды, смерть - это все повседневная наша работа. Пассажиры, какие бы они не были - это то, за что мы в ответе. С момента покупки ими билета и до выхода с вокзала/аэропорта. Почему я всегда работаю в тесной связке с начальниками поездов, почему им все докладываю (чего не делают другие), почему мне нужна составность, натурный лист, количество пассажиров в поезде, которое узнаю при пересечении границы и.т.д..? Вы думаете мне это все интересно? Мне всего лишь хочется знать, кого и как спасти, а утром прийти домой к семье, а не к следователю и за решетку. И ценят меня на транспорте именно за проф.качества. Всем известно, что за характер и отношение к другим - клянут на каждом сайте и плюют в спину.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534758 Ластовка М.О. 06 май 2019, 22:07
Минеральные Воды:
Кабинного? :=-O:
Летного.
Но, поскольку тут железнодорожники - делим на кабинный и салонный...
Вот такие мы неучи ::-[:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534808 Ластовка М.О. 07 май 2019, 01:20
SM@TRON:..Пивоваров молодец, один из немногих людей которые смогли адекватно и без истерик прокомментировать ситуацию...
Не ситуацию, а трагедию! У тех, кто в кабине (не путать с кабинетами) это еще звучит хуже - поражение!
Поражение, из которого НУЖНО сделать вывод всем: власти, производителям, заказчикам, потребителям, эксплуатантам, Росавиации, Говнофлоту, пилотам не только в России, наземным службам, СМИ и.т.д., и.т.п. То, что видно по отдельным видео этой авиакатастрофы, и действиям во время и после случившегося, говорит о полном разложении государства и отрасли.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534810 nataly-m 07 май 2019, 04:38
Colonel_Abel:
пожарные следуют к предполагаемому месту приземления
С комментов с тупичка. По поводу работы пожарных.
Заявлено о перелете в 1400 м.
Даже если пожарные успели произвести развертывание в предполагаемом месте - им пришлось догонять не катящийся, а летящий самолет! И остается только поражаться - как они смогли прибыть к нему через минуту!
#534811 v_gildenberg 07 май 2019, 06:36
Похоже да. Глобальная проблема.

«...Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13