В Ленинграде тоже 3х вагонные сцены ходили...
#536263 Минеральные Воды
17 май 2019, 06:50
И в Москве и в ТвериМаклауд: В Ленинграде тоже 3х вагонные сцены ходили...
Gadjonysz
Сокращение трамвая в СПБ свершившийся факт, а если сюда прибавить еще и ряд уловокLmV: Я незнаю, где Придача увидел массовое сокращение трамвая в Санкт-Петербурге из-за такого же массового нежелания населения им пользоваться, и предпочтения маршруток.
таких как: сокрытие невыгодных фактов; манипуляции со статистическими данными; выпячивание отдельных фактов с отсутствием обобщающей статистики; откровенную ложь то сокращение трамвая можно выставить именно как массовое равно как и наоборот.
Да где это сокращение? Привиделось (как и "недобросовестность и манипулирование") в смраде пазикового выхлопа? Трамваи уже много лет не сокращают, и пути не разбирают. Наоборот - имеет место небольшое увеличение кол-ва линий.Придача:Сокращение трамвая в СПБ свершившийся факт, а если сюда прибавить еще и ряд уловок
таких как: сокрытие невыгодных фактов; манипуляции со статистическими данными; выпячивание отдельных фактов с отсутствием обобщающей статистики; откровенную ложь то сокращение трамвая можно выставить именно как массовое равно как и наоборот.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Москве продолжается троллейбусный погром ликвидируются маршруты: 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50
Теперь про троллейбус СПБ. Вот тебе сокращение - в 1991 году было около 1500 троллейбусов, в 2019 году около 600LmV:
Да где это сокращение?
Троллейбус в Москве будет уничтожен без вариантов. У фанатов ГЭТа горе горькое .
С уважением, Евгений.
#536487 v_gildenberg
19 май 2019, 09:45
Сегодня в Москве начался новый этап троллейбусного погрома: на западе и юго-западе закрывают маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50.
Но сейчас ситуация стала критической и по другой причине: в городе не хватает водителей автобусов для компенсации этого безобразия. От нового сокращения пострадают не только пассажиры перечисленных выше маршрутов, но и все горожане.
Официальная причина снятия половины маршрутов – реконструкция площади Киевского вокзала по программе «Моя улица», где сейчас находится разворотное кольцо. В России и в мире есть множество примеров создания временных опор под контактную сеть для троллейбусов в таких ситуациях, поэтому движение вполне можно было сохранить
Часть маршрутов планировали перевести на электробусы, но их пока физически не хватает. Есть и другая проблема – долгая зарядка на конечных. У троллейбусов такой проблемы не было, а теперь нужно больше водителей для сохранения прежних интервалов. Этот недостаток можно было бы решить сменой машины на время зарядки – пока заряжается один электробус, водитель бы уехал в рейс на другом. Но у «Мосгортранса» за каждым водителем закреплена своя машина, и менять это правило там не торопятся.
Сейчас троллейбусы будут заменять автобусами, и тут выясняется ещё одна интересная и печальная деталь: автобусов много, а водить их некому. Водителей не хватает, и их попросту выдёргивают с других маршрутов, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку. Из-за этого страдают интервалы: на магистральных направлениях они увеличиваются с 5–10 минут до 15–20, а с районными маршрутами всё ещё печальнее.
Ещё в Москве очень любят пускать новый маршрут ради одной бабушки по всем поликлиникам или центрам госуслуг. Каждый раз выясняется, что такими маршрутами никто не пользуется и техника ездит пустой, зато руководство города гордится своей социальной ответственностью. Как вы понимаете, водителей этих автобусов тоже берут с других маршрутов, ухудшая работу востребованных и нужных многим направлений.
В очередной раз простая проблема вскрывает целый букет системных ошибок в транспортном секторе города: отсутствие долгосрочной политики, понятных приоритетов и показателей качества обслуживания. Сегодня маршрут ходит раз в 5 минут, завтра раз в 17, а послезавтра его вообще нет – какая разница, если этого не покажут по «Москве–24» и в твиттере Собянина?
https://varlamov.ru/3440462.html
Но сейчас ситуация стала критической и по другой причине: в городе не хватает водителей автобусов для компенсации этого безобразия. От нового сокращения пострадают не только пассажиры перечисленных выше маршрутов, но и все горожане.
Официальная причина снятия половины маршрутов – реконструкция площади Киевского вокзала по программе «Моя улица», где сейчас находится разворотное кольцо. В России и в мире есть множество примеров создания временных опор под контактную сеть для троллейбусов в таких ситуациях, поэтому движение вполне можно было сохранить
Часть маршрутов планировали перевести на электробусы, но их пока физически не хватает. Есть и другая проблема – долгая зарядка на конечных. У троллейбусов такой проблемы не было, а теперь нужно больше водителей для сохранения прежних интервалов. Этот недостаток можно было бы решить сменой машины на время зарядки – пока заряжается один электробус, водитель бы уехал в рейс на другом. Но у «Мосгортранса» за каждым водителем закреплена своя машина, и менять это правило там не торопятся.
Сейчас троллейбусы будут заменять автобусами, и тут выясняется ещё одна интересная и печальная деталь: автобусов много, а водить их некому. Водителей не хватает, и их попросту выдёргивают с других маршрутов, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку. Из-за этого страдают интервалы: на магистральных направлениях они увеличиваются с 5–10 минут до 15–20, а с районными маршрутами всё ещё печальнее.
Ещё в Москве очень любят пускать новый маршрут ради одной бабушки по всем поликлиникам или центрам госуслуг. Каждый раз выясняется, что такими маршрутами никто не пользуется и техника ездит пустой, зато руководство города гордится своей социальной ответственностью. Как вы понимаете, водителей этих автобусов тоже берут с других маршрутов, ухудшая работу востребованных и нужных многим направлений.
В очередной раз простая проблема вскрывает целый букет системных ошибок в транспортном секторе города: отсутствие долгосрочной политики, понятных приоритетов и показателей качества обслуживания. Сегодня маршрут ходит раз в 5 минут, завтра раз в 17, а послезавтра его вообще нет – какая разница, если этого не покажут по «Москве–24» и в твиттере Собянина?
https://varlamov.ru/3440462.html
#536488 v_gildenberg
19 май 2019, 09:49
Вот одного не могу понять - чего Варламыч так топит за троллейбусы?!Скажу за себя так - мне они тоже чем-то импонируют, но если мне приспичит нужда ехать от станции Подольск до Кузнечиков все -таки выберу автобус. Ибо так оно комфортнее. Да и проблема в чем!? Уберут контактную сеть в центре, поедет автобус (или не поедет) вообще пофиг. Вон из Щербинки до Бульвара Дмитрия Донского категорически не хватает автобусов , приходится порой автобусами с мос области пользоваться ...
А за последние 10 лет? Но, насамом деле - троллейбус сейчас не так жалуют, как трамвай, однако новые машины поступают. На ряде линий переходят на автономный ход.Придача:Теперь про троллейбус СПБ. Вот тебе сокращение - в 1991 году было около 1500 троллейбусов, в 2019 году около 600
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#537053 v_gildenberg
21 май 2019, 18:19
Обновленный рейтинг самых дорогих систем общественного транспорта в городах от Forbes. Лондон до сих пор в сильном отрыве на первом месте.
https://www.forbes.com/sites/niallmccar ... 782b4d7216
На картинке указана стоимость ежемесячного проездного !
А сколько стоит проездной в Воронеже !?
https://www.forbes.com/sites/niallmccar ... 782b4d7216
На картинке указана стоимость ежемесячного проездного !
А сколько стоит проездной в Воронеже !?
В Воронеже нет проездных года так с 2001.v_gildenberg:А сколько стоит проездной в Воронеже !?
А пока вот так:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... WVGvmlQaoA
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Что лишний раз показывает, что по сути - общественного транспорта то, и нет там.Liski:
В Воронеже нет проездных года так с 2001.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А зачем они нужны, если почти весь транспорт по сути беспересадочный и возит за копейки. У нас практически все маршруты идут через весь город, маршрутов длиной меньше 15 - 20 км практически нет. Проездные и при наличии ламповых трамваев и троллейбусов не сильно пользовались спросом. Все ездили зайцами, я лично пока был школьником вообще проездные не покупал и за проезд не платил. А году в 1994-96 это вообще все узаконили и возили школьников бесплатно, заодно под школьников косили многие студенты, да и мало кто чего проверял, ибо били морды.LmV:
Что лишний раз показывает, что по сути - общественного транспорта то, и нет там.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вот пример бардака. Тем более - в лихие 90-е. Ибо школьника можно определить только по проездному. И чего-то сейчас там, где НОТ сохранился - прикладывают или платят почти все.Liski:
А году в 1994-96 это вообще все узаконили и возили школьников бесплатно, заодно под школьников косили многие студенты, да и мало кто чего проверял, ибо били морды.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42