Всем доброго вечера!
Итак, делюсь впечатлениями.
Сразу скажу - что 10 минут на пересадку по станции Луга - 1 хватило с лихвой. Я прибыл на Ласточке в 20.45 и спокойным шагом проследовал до выхода. Ласточка прибыла на тупиковую платформу в Луге, немного напрягло наличие турникетов на выход, я-то думал, что в Луге их нет, ан нет! Но ничего - билет приложил и спросил у охранников где Ласточка на Псков. Показали. В общем, на пересадку мне хватило 3,5 минуты. Она стояла на 1 пути (прям как на фото), на 2 путь прибыла Ласточка из Пскова на Питер. Так что кто хочет ехать с пересадкой - пользуйтесь!
Касаемо, всей поездки (Петербург). Делюсь личными впечатлениями. Во-первых, однозначно в городе надо наводить порядок с общественным транспортом. Я раньше посмеивался над ПАЗиками - но в Питере...
Это просто нонсенс! Я раньше не обращал внимания - но увидев воочию просто обалдел! Конечно, такому транспорту - не место в городе! Пользоваться ими просто неприятно, они обклеены с ног до головы - рекламой, мутная система оплаты! И чуть ли не 100500 маршрутов через центр.
Я когда ехал в аэропорт (Щербинка - Подольск (электричка) - Домодедово 57 автобус - аэропорт Домодедово 30 автобус) вдруг понял, что муниципальный транспорт и частные перевозчики типа Ранд-Сервис, Автомиг - эталон совершенства. Есть недостатки, но в целом система работает! Как бы никто не путается друг у друга под ногами. В Москве, наверное, не хватает маршрутов - но это отдельная история В Петербурге просто творится Пазиковский беспредел! Толпу эту надо жестко разгонять. Это одна из задач будет для губернатора.
Удивлен, что в Петербурге нет до сих пор платной парковки в центре. Машин понапихано целая куча! Мне думается, что старая часть города могла бы стать хорошей пешеходной зоной, но нет! Отсюда и понятен снежный коллапс в городе - много машин бросили в центре, снег убрать невозможно, никуда подъехать невозможно.... Я думаю, что парковочная плата должна быть введена, а некоторые набережные можно сделать большой пешеходной зоной, например реки Фонтанка. В городе мульон туристов, но город почему-то никак к ним толком не развернется.
Петербургское метро приятно удивило. В 2013 году я не без оснований считал его более зачуханным, чем московское. Перемены были и в 2018 году, Но теперь скажу - так новые составы (к сожалению в моделях не разбираюсь) на Красной ветке и на Фиолетовой и , похоже, на Зеленой понравились даже больше чем Московские вагоны (ну ладно - ладно, московские тоже отличные вагоны
). За парком следят очень хорошо, станции вылизаны, навигация правда подводит - я по привычке смотрю и под ноги, а все надписи только наверху...! Приятно, что в метро есть банкоматы Сбера и ВТБ, не очень понимаю Мосметро, которое исключило банкоматы Сбера из метро. Уж могли бы и для них площади предоставить. Нравится еще и реклама. Я конечно понимаю, были лихие времена когда в рекламе было все обклеено от и до, включая вагоны, но вот около эскалаторов - она бы не помешала. Культурная реклама - культурному городу....Но - это спорный вопрос.
И наконец - мой любимы железнодорожный транспорт! Однозначно, красавец Балтийский вокзал !:*THUMBS UP*: Сразу на ум приходит эпоха до Первой мировой войны! И конечно, вокзалы и станции дореволюционных веток. ж\д вокзалы под Питером не менее интересны, чем интересны, чем императорские дворцы и парки, которыми славится Северная столица.