Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539290 DIWIN 06 июн 2019, 10:30
Exval:
Я - не только про финансы, хотя этот аспект крайне важен, разумеется. Но я говорю про все факторы в комплексе. Россия заявляет о своем твердом намерении построить ВСМ вот уже почти на протяжении 28 лет, но так и не построила ни одного километра. Разве этот факт не показателен, если вспомнить мысль, что именно практика является критерием истины?
В нашей стране такого рода проекты должны получить одобрение на самом высоком уровне. Значит, пока нет указивки "строить" сверху. Вот на мост дано указание и оно выполняется.

Дмитрий
#539291 Exval 06 июн 2019, 10:37
DIWIN:
В нашей стране такого рода проекты должны получить одобрение на самом высоком уровне.
Перечитайте моё сообщение выше, в котором я объясняю: в чем заключалась истинная цель всех предшествующих проектов по сооружению ВСМ. Эта цель была сугубо коррупционная и реального строительства линии не предполагала, потому что никакой экономической целесообразности ВСМ в России не имеет. Кроме линии, соединяющей СПб и Москву, но она и так уже существует.
#539293 Exval 06 июн 2019, 10:38
v_gildenberg: ВСМ России не нужны. Краткий опрос ведущих специалистов, которые дорожат своей репутацией - прямо или косвенно это подтверждают. России нужно хорошее авиасообщение в режиме такси между городами, естественно связь между Дальним Востоком и Сибирью, развитие пригорода в городах миллиониках. Ускоренное сообщение в дневном формате между городами. Это говорю я, который всю жизнь занимался ночными поездами...
Полностью согласен.
#539294 DIWIN 06 июн 2019, 10:43
v_gildenberg: ВСМ России не нужны.
Во множительственном числе не нужны. На сегодняшний день и в ближайшей перспективе нужна ОДНА ВСМ Москва-Петербург. По остальным линиям нужно развивать ускоренное (скоростное) движение на расстояния не более 2000 км

Дмитрий
#539295 DIWIN 06 июн 2019, 10:48
Exval: ...никакой экономической целесообразности ВСМ в России не имеет. Кроме линии, соединяющей СПб и Москву, но она и так уже существует.
Лыко, да мочало, начинай сначала ::-D:
Ещё раз: по современным стандартам и определениям текущая линия Москва-Петербург никак не может называться ВСМ.

Дмитрий
#539296 Exval 06 июн 2019, 10:56
DIWIN:
Ещё раз: по современным стандартам и определениям текущая линия Москва-Петербург никак не может называться ВСМ.
Ещё раз: вы вправе называть её как угодно, но она отражает реальные возможности России (экономические, организационные и технические).
#539298 Маклауд 06 июн 2019, 11:07
Не претендуют на истину... Но думается мне,что всё упирается в целесообразность! Вот нужен Ямал спг-построили... Космос к примеру :*SORRY*:
#539299 SM@TRON 06 июн 2019, 11:19
DIWIN: Вопрос возникает из-за того, что максимум скорости на ГХ ОКТ - 250 км/ч, и то далеко не везде. Новая линия (ВСМ) с новым подвижным составом позволит преодолеть эту планку (250км/ч). Современные высокоскорстные магистрали рассчитаны на скорости 300-350 км/ч, а это значительный шаг вперёд.
Ну вы то уж не ведите себя как разные Колины и прочие придурки из Серпухова. 300-315 км/ч нынче потолок в коммерческой эксплуатации. Это в Китае. В других странах есть ВСМ и на 200, и на 250 км/ч.

С уважением, Евгений.
#539300 DIWIN 06 июн 2019, 11:43
SM@TRON:
Ну вы то уж не ведите себя как разные Колины и прочие придурки из Серпухова. 300-315 км/ч нынче потолок в коммерческой эксплуатации. Это в Китае. В других странах есть ВСМ и на 200, и на 250 км/ч.
Ну строить ВСМ на 200 км/ч не вижу смысла. Хотя бы 300 км/ч. Если эту скорость можно будет держать на бОльшем протяжении магистрали, то это уже прогресс по сравнению с существующем ГХ ОКТ.

Дмитрий
#539313 Liski 06 июн 2019, 14:00
SM@TRON:Ну вы то уж не ведите себя как разные Колины и прочие придурки из Серпухова. 300-315 км/ч нынче потолок в коммерческой эксплуатации. Это в Китае. В других странах есть ВСМ и на 200, и на 250 км/ч.
Причем в зонах не с континентальным климатом без частых и резких переходов через ноль.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539327 SM@TRON 06 июн 2019, 15:33
А вообще, конечно, при нашем мутном климате, особенно на СЗ, только ВСМы и возводить.

С уважением, Евгений.
#539330 Icefer 06 июн 2019, 15:42
DIWIN:Под сдвоенные Сапсаны в Питере готов только один путь под номером 11.
1) Можно делать посадку не во все двери. СЗППК отлично использует 10вагонные ласточки Финляндский-Выборг открывая двери только первых 7 вагонов.
2) Можно приезжать на Ладожский, имея дополнительные 5 минут в пути. 24вагонный СПб-Мурманск там же как-то отправляли. И в Москве уходить с Курского (подозреваю, что из трёх ежедневных сапсанов в НН как минимум один будет сдвоенный. И не будет возить воздух, если правильно настроить ДЦ)
#539348 v_gildenberg 06 июн 2019, 17:33
Vgudok жжёт:

«..

Помните анек про двух мальчишек, которым подарили на новый год лего и кучу говна (уж не знаем что там за родители чесслово)? Когда первый сокрушался: опять этот ...й [дурацкий] конструктор, трахаться теперь неделю. А второй радовался: прикольно, лошадка ночью приходила... Вот и с ВСМ та же история.

Помощник президента РФ и страшный сон олигархов Белоусов на ПМЭФ посоветовал всем адептам ВСМ запастись губозакаточными машинками. Денег нет, но вы... - как говорится....»

Картина интересная рисуется, так что продолжим следить за ВСМ-лихорадкой... Не, ну чем-то это кончиться рано или поздно должно...


https://bit.ly/2WmhyaG
В сети
#539352 Фыва Цукен 06 июн 2019, 17:38
v_gildenberg:Картина интересная рисуется
ой, да ладно. давно уже ничего интересного там нет.
v_gildenberg:. Не, ну чем-то это кончиться рано или поздно должно...
должно, да.

ну, или так.

возможны и ещё варианты, они довольно многочисленны.
#539366 zz27 06 июн 2019, 19:24
Icefer:2) Можно приезжать на Ладожский, имея дополнительные 5 минут в пути. 24вагонный СПб-Мурманск там же как-то отправляли. И в Москве уходить с Курского (подозреваю, что из трёх ежедневных сапсанов в НН как минимум один будет сдвоенный. И не будет возить воздух, если правильно настроить ДЦ)
Там как раз пообещали путепровод на повороте на Ладожский:
Для пассажирского движения запланировано строительство соединительных путей Глухоозерская – Санкт-Петербург – Сортировочный – Московский с путепроводной развязкой над путями Московского направления.
https://asninfo.ru/news/86998-peterburg ... proyektami

Правда это скорее для обычных ПДСов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 3