В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54018 Disel 03 мар 2009, 14:53
transsibFAN:Вы забыли о более высоком коэффициенте фирменности в этих самых "премиумах".
Ничего не забыл. Не было нигде информации, что тарифы в премиумах будут выше, чем в фирменных поездах. Учитывая, что уже во многие фирменные поезда уже включены такие-же вагоны, какие и будут работать в премиумах, не будет никаких оснований увеличивать стоимость и изобретать новые премиум-тарифы. В условиях падения платежеспособности населения и уменьшения потоков командированных, это было бы просто абсурдно.
#54020 Slon 03 мар 2009, 15:11
Disel:Не было нигде информации, что тарифы в премиумах будут выше, чем в фирменных поездах.
В том-то и дело, что ржд-шники об этом говорят. Чуть ли не 1,5 к фирмачам.
Учитывая, что уже во многие фирменные поезда уже включены такие-же вагоны, какие и будут работать в премиумах, не будет никаких оснований увеличивать стоимость и изобретать новые премиум-тарифы.
Ну, я же в итоге резюмировал одним словом сей проект.
В условиях падения платежеспособности населения и уменьшения потоков командированных, это было бы просто абсурдно.
Это вопрос отдельный. Считали же и прикидывали, что на цифру в 60-70% они выйти могут, а больше и не надо. Поотменяют фирмачи, и их клиенты в большинстве пересядут в премиумы.
#54021 Disel 03 мар 2009, 15:14
Slon:В том-то и дело, что ржд-шники об этом говорят. Чуть ли не 1,5 к фирмачам.
Дайте ссылку, где такое говорят?
#54026 Slon 03 мар 2009, 18:02
В посте № 51.
"Мы планируем, что в «премиум» войдут порядка 30% поездов от числа фирменных (всего около 30), тем самым мы сконцентрируемся на создании в них ещё большего комфорта для пассажира. Естественно, проезд в таких поездах будет дороже, чем в остальных".
Про полтора попробую найти. Не помню навсидку, где, на каком форуме читал.
#54029 Disel 03 мар 2009, 18:43
Slon:В посте № 51.
"Мы планируем, что в «премиум» войдут порядка 30% поездов от числа фирменных (всего около 30), тем самым мы сконцентрируемся на создании в них ещё большего комфорта для пассажира. Естественно, проезд в таких поездах будет дороже, чем в остальных".
Про полтора попробую найти. Не помню навсидку, где, на каком форуме читал.
Ну, в этой статье говориться о том, что ВСЕ поезда в ближайшие годы будут разделены на три класса - премиум, универсал и эконом. Премиум - 30% от нынешних фирменных, следовательно остальные 70% фирменных составят универсал, вместе с нынешними круглогодичными скорыми. И пассажирские, которые составят эконом. Вот и получаются, что ОСТАЛЬНЫЕ поезда (универсал и эконом) будут дешевле, чем премиум.
А про то, что якобы премиумы станут дороже нынешних фирменных, там нет ни слова, наоборот идея в том, что фирменные как класс исчезнут.
#54031 Slon 03 мар 2009, 19:52
Disel:Вот и получаются, что ОСТАЛЬНЫЕ поезда (универсал и эконом) будут дешевле, чем премиум.
Погодьте, я с этим разве спорил? Речь о том, что премиумы хотят сделать дороже сегодняшних фирмачей. Понятно, что после разделения на типы премиумы будут самыми дорогими. Надо бы спросить коллегу MarchCat - кажется, мы с ним обсуждали именно цифру 2,25, может, он вспомнит откуда это...
А про то, что якобы премиумы станут дороже нынешних фирменных, там нет ни слова, наоборот идея в том, что фирменные как класс исчезнут.
Одно другому не противоречит. Извините, меня интересует ценник, а не название "премиум", "фирмач" и т.д.
Если это не так, то ради бога  ;D Я с этого ничего не имею.  :D
#54035 НИКОЛА 03 мар 2009, 20:41
Фыва Цукен:ооо! где это?  :o ;D
Надо полагать, Леонид Комаров, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) ОАО «РЖД»
Вложения
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 мар 2009, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
#54040 doc009 03 мар 2009, 21:13
Disel: По-моему, все логично, меньший комфорт поездки должен соответствовать меньшей стоимости.
Я бы за то,чтобы все вагоны обладали определенным качеством и камфортом,это по-моему мера необходимая,хотя и конечно мало выполнимая!
#54050 Slon 03 мар 2009, 23:41
НИКОЛА:На 100% - нет. Но по косвенным признакам я об этом давно догадывался.
Мне кажется противоречивым то, что он пишет, и статус. Я имею в виду, что он много раз указывал на непроходимость каких-то его идей, решений и т.д. Указанный в статье статус, должность, как мне кажется, предоставляет больше властных полномочий...
#54059 Владиcлав 04 мар 2009, 05:48
Disel:Интересно, о какой обдираловке Вы говорите?
Проезд в фирменном плацкарте более, чем в два раза дешевле, чем в фирменном купе, и на 30% дешевле, чем в нефирменном купе.
Обдираловка по отношению к пассажирам купе и СВ. Поезд премиум класса должен отличатся и комфортом, а не только ценой. Отстутствие плацкарта, с одной стороны, повысит комфорт пассжирам СВ и купе.
#54060 Владиcлав 04 мар 2009, 05:50
Disel:Ничего не забыл. Не было нигде информации, что тарифы в премиумах будут выше, чем в фирменных поездах. Учитывая, что уже во многие фирменные поезда уже включены такие-же вагоны, какие и будут работать в премиумах, не будет никаких оснований увеличивать стоимость и изобретать новые премиум-тарифы. В условиях падения платежеспособности населения и уменьшения потоков командированных, это было бы просто абсурдно.
Цены надо не повышать, а понижать. Ведь РЖД только на общем обороте сэкономит огромное кол-во вагонов и бригад.
#54062 НИКОЛА 04 мар 2009, 08:33
Slon:Мне кажется противоречивым то, что он пишет, и статус. Я имею в виду, что он много раз указывал на непроходимость каких-то его идей, решений и т.д. Указанный в статье статус, должность, как мне кажется, предоставляет больше властных полномочий...
Статус его не такой великий, как кажется. Если переводить его статус на весь холдинг РЖД, то получится что-то зам.начальника отдела. А непроходимость идей же не в ФПД, а в РЖД. Поэтому с таким статусом он действительно не много может. И, по-моему, не очень-то хочет.
#54063 Disel 04 мар 2009, 08:38
Неизвестный:Обдираловка по отношению к пассажирам купе и СВ. Поезд премиум класса должен отличатся и комфортом, а не только ценой. Отстутствие плацкарта, с одной стороны, повысит комфорт пассжирам СВ и купе.
Это каким же образом наличие плацкартных вагонов снизит комфорт пассажирам купе и СВ? Хотите сказать, что очереди в ресторане длиннее станут?  ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest и гости: 234