Уезжаю в Белоруссию на 10 дней. Остальное всё (и рассказ) по возвращении.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Отхватил путевочки в санаторий?!LmV: Уезжаю в Белоруссию на 10 дней.
Миша, что тебя удивляет? Беларусь- весьма современная страна. Превращение своей страны в страну охранников никто не хочет. Есть и другие методы работы. В Хельсинки (и не только) тоже нет турникетов и досмотровых зон. И это совсем не означает отсутствие безопасностиLmV: Что удивило: полное отсутствие турникетов на вокзале. Почему? Не пойму. Досмотровых зон - тоже не было.
Тут можно поспорить. Есть ещё ряд артефактов... И дело не в турникетах, в которых застревает волчий хвост. Ну или наоборот - в отсутствии любых на вокзале.Колхозник:Беларусь- весьма современная страна.
одна высокая платформа таки есть-на 1м пути. Туда в обязательном порядке прибывает 1/2 Москва-Минск.LmV » 15-06-2019, 22:39:Что плохо, так это - отсутствие высоких платформ на станции Минск-пасс.
вы таки хотите заявить, что Израиль несовременная страна? Без допроса специального сотрудника вы в Тель-Авиве даже на рейс не зарегистрируетесьКолхозник:Миша, что тебя удивляет? Беларусь- весьма современная страна. Превращение своей страны в страну охранников никто не хочет.
Нет, габариты БЧшных вагонов ничем не отличаются от РЖДшных. Дело в том, что платформы на Витбане расположены в кривой, и из-за этого зазор между платформой и вагоном очень большой. Сам помню, как чуть ли не прыгал в тот же 51-й на этой платформе.LmV:Небольшая ремарка: при посадке, по неизвестной причине, обнаружился охрененно-огромный зазор между платформой и вагоном. Не знаю: почему так. Платформа не пригородная. Моя версия - европейский габарит вагона. В общем - даже я, с моими 187 см не без труда шагнул, учитывая огромный чемодан, жена же, имеющая рост Гурченко или Баллок (173 см) вообще чуть не изобразила Волочкову
В Беларуси гораздо меньше парятся по поводу защиты от терроризма. На ЖД досмотра вещей не помню ни на одной станции. Турникетов тоже нет нигде, по электричкам ходят контролеры, зачастую в сопровождении милиции, и проверяют билеты. Кондукторы есть только на линиях, где пригород ходит редко и на о.п. отсутствуют кассы (т.е. на всех направлениях от Минска - Борисов, Молодечно, Осиповичи, Барановичи - я их не замечал). Это все касается "эконом-класса" (ЭР/ДР), в бизнес-классе (Штадлер/Песа) катаются кондукторы.LmV:Что удивило: полное отсутствие турникетов на вокзале. Почему? Не пойму. Досмотровых зон - тоже не было.
Увы: деревня. Сколько раз сам видел, как еще во время стоянки на Минск-Пассе в электричке местная гопота бегает в межвагонку, понятно с какой целью.LmV:Отрицательные: давно забытый запах ссанины.
Ну так: малая родина этого самого ФЭДа.LmV:Прямо перед Исполкомом - парк, в котором установлен памятник...Дзержинскому.
Их понемногу меняют, но новые такого же принципа работы. Московские мне нравятся больше, если честно.LmV:А в минском метро, кстати, стоят ну очень древние турникеты, по типу "ловушка для хвоста".
Везде парятся. Просто в развитых странах поставлена работа с агентурой, а развивающиеся страны превращают 50% населения в охранников. Также и с турникетами. Они являются маркером бедных развивающихся стран. И если раньше они были у нас обоснованны, то сейчас имхо признак дурачиныReminis:В Беларуси гораздо меньше парятся по поводу защиты от терроризма. На ЖД досмотра вещей не помню ни на одной станции. Турникетов тоже нет нигде, по электричкам ходят контролеры, зачастую в сопровождении милиции, и проверяют билеты. Кондукторы есть только на линиях, где пригород ходит редко и на о.п. отсутствуют кассы (т.е. на всех направлениях от Минска - Борисов, Молодечно, Осиповичи, Барановичи - я их не замечал). Это все касается "эконом-класса" (ЭР/ДР), в бизнес-классе (Штадлер/Песа) катаются кондукторы.LmV:Что удивило: полное отсутствие турникетов на вокзале. Почему? Не пойму. Досмотровых зон - тоже не было.
См. про Израиль: и агентура, и охранники и полиция ВЕЗДЕ.Колхозник:
Везде парятся. Просто в развитых странах поставлена работа с агентурой, а развивающиеся страны превращают 50% населения в охранников.
Совершенно НЕ также.Колхозник:
Также и с турникетами.
Значит Япония - бедная развивающаяся страна. Не надо либеральных штампов кругом.Колхозник:
Они являются маркером бедных развивающихся стран. И если раньше они были у нас обоснованны, то сейчас имхо признак дурачины
полностью присоединяюсь и вообще не понимаю - как можно докатиться до того, чтобы оправдывать подобную бессмысленную дрянь?Колхозник:то, что вокзалы превратили в крепости, это полный бред. И я уже не говорю о том, что все эти расходы на толпы охранников включены в стоимость билетов. И про вызванное этим неудобство для пассажиров уже и на этом форуме писали не раз
Выскажусь "со своей колокольни".Фыва Цукен:полностью присоединяюсь и вообще не понимаю - как можно докатиться до того, чтобы оправдывать подобную бессмысленную дрянь?Колхозник:то, что вокзалы превратили в крепости, это полный бред. И я уже не говорю о том, что все эти расходы на толпы охранников включены в стоимость билетов. И про вызванное этим неудобство для пассажиров уже и на этом форуме писали не раз
Турникеты бессмысленны? Именно турникеты, не досмотровые комплексы. Они вообще-то отфильтровали бомжей, и помогли учесть пассажиропотоки, а равно пресекли превращение платформ в "гульвар" для праздношатающихся. Другое дело, что выпускать могли бы не по билетам, а просто сделав "систему ниппель наоборот" (подобно тому, как люди выходят из парков и музеев), но это - отдельная тема.Фыва Цукен:полностью присоединяюсь и вообще не понимаю - как можно докатиться до того, чтобы оправдывать подобную бессмысленную дрянь?
нет, превращение вокзалов в зону строгого режима.LmV:Турникеты бессмысленны?Фыва Цукен:полностью присоединяюсь и вообще не понимаю - как можно докатиться до того, чтобы оправдывать подобную бессмысленную дрянь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5