Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#540214 tomtom 15 июн 2019, 23:35
Хм, а ведь Витебский вокзал единственный в городе где можно попасть в электрички без рамок досмотра. Это если заходить и выходить сбоку. Если через сам вокзал, то вход/выход через рамки.
#540216 DIWIN 16 июн 2019, 00:19
LmV: И всё же: какие переведут? И переведут ли? ::-[:
Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.

Дмитрий
#540217 LmV 16 июн 2019, 00:36
DIWIN:
Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.
Так проблема в том, что допы - погоды не делают. Про увеличение времени в пути. Если это позволяет обойти проблемный участок, то - одно, если нет, то только вредит. В этом плане удобнее перекидывать на Ладожский, что пуская по ГХ от 5 км, что - через Мгу-Ирсу тем более (обход загруженного участка).
Башкирский мегатрамвай - ему не навредит увеличение времени, но его может тоже - через Вологду проще будет.
Поживём - увидим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540221 DIWIN 16 июн 2019, 01:00
LmV: ...В этом плане удобнее перекидывать на Ладожский, что пуская по ГХ от 5 км, что - через Мгу-Ирсу тем более (обход загруженного участка).
Я тоже больше к Ладожскому склоняюсь. И через Мгу-Ирсу-Чудово хороший вариант, особенно для "трамваев" и допов. И неплохая разгрузка пригородной зоны Питера. Только там ведь однопутка, много поездов не пустишь.
Как вариант:
самаро-уфимский "трамвай", владикавказско-махачкалинский "трамвай",
"кормилец СКАВЖД",
один из анапских;
костромской доп.

Дмитрий
#540224 zz27 16 июн 2019, 01:22
Недавно прямым текстом писали, что сделают путепровод-поворот с ГХ на Ладожский, причём именно "для пассажирского движения" (что многие почему-то восприняли как "для электричек").
#540229 DIWIN 16 июн 2019, 08:53
Непонятно, в каком месте будет поворот. Сейчас есть ветка от 5км через Глухоозёрскую. Если в том же месте хотят сделать второй путь с выходом сразу на 1 главный, то это решит часть проблемы, только разгрузит Московский в-л. Для разгрузки пригородного участка и организации движения скоростных электричек до Тосно надо этот "поворот" делать в районе Тосно или хотя бы Колпино. Вообще непонятно, как проектировщики не предусмотрели 3 и 4 пути от Московского в-ла до Обухово (Колпино). Самый напряжённый участок сейчас как раз от 5 км до Обухово.

Дмитрий
#540230 suntechnic 16 июн 2019, 09:25
DIWIN:
LmV: И всё же: какие переведут? И переведут ли? ::-[:
Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.
от Витебского до Тосно прибавка по сравнению с Московским будет небольшая - минут 10-20, в зависимости от "тянутости" нитки. Через Мгу-Ирсу поболее будет. Но думается, что используют оба маршрута, и потому что имеем здесь в обоих случаях однопутки, и потому что в обоих случаях имеем враждебные маршруты на загруженном грузовом ходу Мга-Гатчина.
#540231 Exval 16 июн 2019, 09:37
LmV: Всё же ремонтировать и ремонтировать надо вокзал.
Так ведь в прошлом же году ремонтировали - сколько можно? Мне в нынешнем своём виде Витебский очень нравится. Действительно - чудесный исторический памятник.
Я недавно по заказу одной кампании проводил экскурсию по всем четырём старым питерским вокзалам - так Витебский с т. зрения эстетической и познавательной ни с одним другим сравниться не может. Хотя, кстати, неожиданно понравилось рассказывать про Финляндский. А самое неприятное впечатление произвёл Московский. Всё же толпы китайцев способны испортить впечатление от чего угодно.
#540236 AlexPaen 16 июн 2019, 10:39
Китайцы это вишенка на торте. Сам вокзал (Московский) безобразен в своей неудобности.
А в выходные на Финбане и без китайцев ощущение забитой электрички.

Ладожскому, кстати, давно пора эскалаторы поменять на более приличное что-нибудь.
А еще который раз оказывается, что впадаю в топографический ступор, когда бываю там. Где что и откуда - начисто стирается из бортового компа и приходится лезть за навигатором, чтоб выйти к нужной мне остановке. А указатели и наглядную навигацию в Питере практиковать считается зашкваром. Но вокзал все равно нравится своим бутербродным устройством.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#540237 Exval 16 июн 2019, 10:45
AlexPaen: Китайцы это вишенка на торте. Сам вокзал (Московский) безобразен в своей неудобности.
Ну да.
А в выходные на Финбане и без китайцев ощущение забитой электрички.
Надо знать места. По Финбану и его окрестностям я проведу в любой день без проблем.::-[:
#540239 suntechnic 16 июн 2019, 10:57
добрался до пресс-релиза РЖД, посвященному соглашению с администрацией Петербурга,
из него получается, что предусматривается "строительство дополнительного пути на участке Колпино – Тосно", то есть будет 4 пути Колпино-Тосно, про Колпино вновь ничего, и что тогда принципиально это решает?
Может кто-нибудь может добыть оригинал, а не в пересказе пресс-служб?
#540244 LmV 16 июн 2019, 11:39
suntechnic:
от Витебского до Тосно прибавка по сравнению с Московским будет небольшая - минут 10-20, в зависимости от "тянутости" нитки. Через Мгу-Ирсу поболее будет. Но думается, что используют оба маршрута, и потому что имеем здесь в обоих случаях однопутки, и потому что в обоих случаях имеем враждебные маршруты на загруженном грузовом ходу Мга-Гатчина.
Ну если через Мгу-Ирсу, то происходит обход самого загруженного участка - до Чудово (иск.). Да и скорости там меньше. ГХ же надо пересекать в чётном направлении (если через Новолисино), и проблему загруженности южнее это не решает. Но, скорее всего, да - оба варианта будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540245 LmV 16 июн 2019, 11:42
DIWIN: Непонятно, в каком месте будет поворот. Сейчас есть ветка от 5км через Глухоозёрскую. Если в том же месте хотят сделать второй путь с выходом сразу на 1 главный, то это решит часть проблемы, только разгрузит Московский в-л. Для разгрузки пригородного участка и организации движения скоростных электричек до Тосно надо этот "поворот" делать в районе Тосно или хотя бы Колпино.
Это не для того, а чтобы поезда типа "Арктики", "Лёвы", а также челябинско-ижевского трамвая не пересекали пути, а проходили над ними.
Exval:
Так ведь в прошлом же году ремонтировали - сколько можно?
Часть платформ ещё не делали: всё криво-косо. Да и навесы подшаманить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540247 LmV 16 июн 2019, 12:01
AlexPaen: Китайцы это вишенка на торте. Сам вокзал (Московский) безобразен в своей неудобности.
+1000500
И неудобности, и неэстетичности.
1) Кошмарный центральный зал, как по архитектурному решению, так и по удобству (включая микроклимат);
2) Сколько бардак не выводили, отсеяв народ на Ладожский, а бардак всё равно продолжается (в плане толкотни);
3) Необычайно длинный путь надо проделывать к поездам;
4) Отсутствие условий для пригородных пассажиров: зимой и летом - одним цветом, т.с. Пригородный двор, который, может, при крепостном праве был чем-то подобающим для тех, кто в лаптях и онучах.
5) Неудобный проход как от метро (см.выше), так и к метро. Из центрального зала - закуток в котором находятся личности, с пригорода - идти через участок Лиговки.
6) И остановки НОТ находятся хрен знает где, и пешеходные переходы подразумевают анабасис, и подъезд личного автотранспорта, зачастую, просто опасен.
7) При этом всём, местность вокруг вокзала - крайне злачна, что было всегда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540294 Icefer 16 июн 2019, 20:29
Если усиленно лепить, то условно-завтра Льговский поезд через Брянск продаляется до Белгорода через Готню. До Льгова часов за 8.5 можно доехать (Брянск-Льгов 3:57 у 360го, мск-брянск 4ч двухсистемником, полчаса на смену лока), до Белгорода выйдет 11. Вполне норм, если отправляться скажем в 20:30. в 5 утра в Льгове, в 7:30 в Белгороде.

На витебский после электрификации под дебаркадером можно перекинуть часть ночников севернее Тосно, заодно сделав остановку в Павловске или Ц.С. В Колпино\Обухово такое не прокатит, слишком большой поток с утра, а здесь вполне. У 677 в Ц.С. вроде бы даже есть. Заодно ночники приходящие после 11 (стоящие под обгоном 7часовой парой птиц) можно перекинуть на более царские слоты прибытия между 9:44 и 10:35. Белгородский ускорили, получилась конфетка (хотя там ещё полчасика убрать можно. Прибытие в спб сильно не изменишь а вот прибытие в белгород пораньше бы). Тот же 29\30 кстати можно перекинуть, неясно зачем он больше 9 часов тащится и хороший слот прибытия занимает (а в обратном направлении чуть раньше отправлять т.к. ехать чуть дольше). Заодно опционально одвухэтажить (но, видимо, не в этом сезоне - двухэтажки на декабрь 2019 уже расписаны).

С некоторыми инвестициями в Радофинниковский ход, как минимум ремонт и электрификацию, отклонение с гх можно делать аж в чудово. Например, нынешний новгородский поезд может стать отличным утренним экспрессом Новгород-СПб с отправлением в 6:30 и прибытием в 9 с копейками на витебский (ну или просто длинным спальным мск-спб для остальных. мск-спб ограничивать продажи естессно) и аналогично вечерним из в 18 с копейками с прибытием в 21. Раскатав губу дальше, восстановить Новгород-Крестцы (не обязательно идеально по той же трассе) и вуаля у вас дублёр гх аж от Бологое. Участок от бологое до Валдая сказочный сейчас отремонтирует под путь себе на дачу, может даже электрифицирует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 18