Хм, а ведь Витебский вокзал единственный в городе где можно попасть в электрички без рамок досмотра. Это если заходить и выходить сбоку. Если через сам вокзал, то вход/выход через рамки.
Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.LmV: И всё же: какие переведут? И переведут ли?
Дмитрий
Так проблема в том, что допы - погоды не делают. Про увеличение времени в пути. Если это позволяет обойти проблемный участок, то - одно, если нет, то только вредит. В этом плане удобнее перекидывать на Ладожский, что пуская по ГХ от 5 км, что - через Мгу-Ирсу тем более (обход загруженного участка).DIWIN:
Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.
Башкирский мегатрамвай - ему не навредит увеличение времени, но его может тоже - через Вологду проще будет.
Поживём - увидим.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я тоже больше к Ладожскому склоняюсь. И через Мгу-Ирсу-Чудово хороший вариант, особенно для "трамваев" и допов. И неплохая разгрузка пригородной зоны Питера. Только там ведь однопутка, много поездов не пустишь.LmV: ...В этом плане удобнее перекидывать на Ладожский, что пуская по ГХ от 5 км, что - через Мгу-Ирсу тем более (обход загруженного участка).
Как вариант:
самаро-уфимский "трамвай", владикавказско-махачкалинский "трамвай",
"кормилец СКАВЖД",
один из анапских;
костромской доп.
Дмитрий
Недавно прямым текстом писали, что сделают путепровод-поворот с ГХ на Ладожский, причём именно "для пассажирского движения" (что многие почему-то восприняли как "для электричек").
Непонятно, в каком месте будет поворот. Сейчас есть ветка от 5км через Глухоозёрскую. Если в том же месте хотят сделать второй путь с выходом сразу на 1 главный, то это решит часть проблемы, только разгрузит Московский в-л. Для разгрузки пригородного участка и организации движения скоростных электричек до Тосно надо этот "поворот" делать в районе Тосно или хотя бы Колпино. Вообще непонятно, как проектировщики не предусмотрели 3 и 4 пути от Московского в-ла до Обухово (Колпино). Самый напряжённый участок сейчас как раз от 5 км до Обухово.
Дмитрий
#540230 suntechnic
16 июн 2019, 09:25
от Витебского до Тосно прибавка по сравнению с Московским будет небольшая - минут 10-20, в зависимости от "тянутости" нитки. Через Мгу-Ирсу поболее будет. Но думается, что используют оба маршрута, и потому что имеем здесь в обоих случаях однопутки, и потому что в обоих случаях имеем враждебные маршруты на загруженном грузовом ходу Мга-Гатчина.DIWIN:Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.LmV: И всё же: какие переведут? И переведут ли?
Так ведь в прошлом же году ремонтировали - сколько можно? Мне в нынешнем своём виде Витебский очень нравится. Действительно - чудесный исторический памятник.LmV: Всё же ремонтировать и ремонтировать надо вокзал.
Я недавно по заказу одной кампании проводил экскурсию по всем четырём старым питерским вокзалам - так Витебский с т. зрения эстетической и познавательной ни с одним другим сравниться не может. Хотя, кстати, неожиданно понравилось рассказывать про Финляндский. А самое неприятное впечатление произвёл Московский. Всё же толпы китайцев способны испортить впечатление от чего угодно.
Китайцы это вишенка на торте. Сам вокзал (Московский) безобразен в своей неудобности.
А в выходные на Финбане и без китайцев ощущение забитой электрички.
Ладожскому, кстати, давно пора эскалаторы поменять на более приличное что-нибудь.
А еще который раз оказывается, что впадаю в топографический ступор, когда бываю там. Где что и откуда - начисто стирается из бортового компа и приходится лезть за навигатором, чтоб выйти к нужной мне остановке. А указатели и наглядную навигацию в Питере практиковать считается зашкваром. Но вокзал все равно нравится своим бутербродным устройством.
А в выходные на Финбане и без китайцев ощущение забитой электрички.
Ладожскому, кстати, давно пора эскалаторы поменять на более приличное что-нибудь.
А еще который раз оказывается, что впадаю в топографический ступор, когда бываю там. Где что и откуда - начисто стирается из бортового компа и приходится лезть за навигатором, чтоб выйти к нужной мне остановке. А указатели и наглядную навигацию в Питере практиковать считается зашкваром. Но вокзал все равно нравится своим бутербродным устройством.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну да.AlexPaen: Китайцы это вишенка на торте. Сам вокзал (Московский) безобразен в своей неудобности.
Надо знать места. По Финбану и его окрестностям я проведу в любой день без проблем.А в выходные на Финбане и без китайцев ощущение забитой электрички.
#540239 suntechnic
16 июн 2019, 10:57
добрался до пресс-релиза РЖД, посвященному соглашению с администрацией Петербурга,
из него получается, что предусматривается "строительство дополнительного пути на участке Колпино – Тосно", то есть будет 4 пути Колпино-Тосно, про Колпино вновь ничего, и что тогда принципиально это решает?
Может кто-нибудь может добыть оригинал, а не в пересказе пресс-служб?
из него получается, что предусматривается "строительство дополнительного пути на участке Колпино – Тосно", то есть будет 4 пути Колпино-Тосно, про Колпино вновь ничего, и что тогда принципиально это решает?
Может кто-нибудь может добыть оригинал, а не в пересказе пресс-служб?
Ну если через Мгу-Ирсу, то происходит обход самого загруженного участка - до Чудово (иск.). Да и скорости там меньше. ГХ же надо пересекать в чётном направлении (если через Новолисино), и проблему загруженности южнее это не решает. Но, скорее всего, да - оба варианта будут.suntechnic:
от Витебского до Тосно прибавка по сравнению с Московским будет небольшая - минут 10-20, в зависимости от "тянутости" нитки. Через Мгу-Ирсу поболее будет. Но думается, что используют оба маршрута, и потому что имеем здесь в обоих случаях однопутки, и потому что в обоих случаях имеем враждебные маршруты на загруженном грузовом ходу Мга-Гатчина.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это не для того, а чтобы поезда типа "Арктики", "Лёвы", а также челябинско-ижевского трамвая не пересекали пути, а проходили над ними.DIWIN: Непонятно, в каком месте будет поворот. Сейчас есть ветка от 5км через Глухоозёрскую. Если в том же месте хотят сделать второй путь с выходом сразу на 1 главный, то это решит часть проблемы, только разгрузит Московский в-л. Для разгрузки пригородного участка и организации движения скоростных электричек до Тосно надо этот "поворот" делать в районе Тосно или хотя бы Колпино.
Часть платформ ещё не делали: всё криво-косо. Да и навесы подшаманить.Exval:
Так ведь в прошлом же году ремонтировали - сколько можно?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500AlexPaen: Китайцы это вишенка на торте. Сам вокзал (Московский) безобразен в своей неудобности.
И неудобности, и неэстетичности.
1) Кошмарный центральный зал, как по архитектурному решению, так и по удобству (включая микроклимат);
2) Сколько бардак не выводили, отсеяв народ на Ладожский, а бардак всё равно продолжается (в плане толкотни);
3) Необычайно длинный путь надо проделывать к поездам;
4) Отсутствие условий для пригородных пассажиров: зимой и летом - одним цветом, т.с. Пригородный двор, который, может, при крепостном праве был чем-то подобающим для тех, кто в лаптях и онучах.
5) Неудобный проход как от метро (см.выше), так и к метро. Из центрального зала - закуток в котором находятся личности, с пригорода - идти через участок Лиговки.
6) И остановки НОТ находятся хрен знает где, и пешеходные переходы подразумевают анабасис, и подъезд личного автотранспорта, зачастую, просто опасен.
7) При этом всём, местность вокруг вокзала - крайне злачна, что было всегда.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если усиленно лепить, то условно-завтра Льговский поезд через Брянск продаляется до Белгорода через Готню. До Льгова часов за 8.5 можно доехать (Брянск-Льгов 3:57 у 360го, мск-брянск 4ч двухсистемником, полчаса на смену лока), до Белгорода выйдет 11. Вполне норм, если отправляться скажем в 20:30. в 5 утра в Льгове, в 7:30 в Белгороде.
На витебский после электрификации под дебаркадером можно перекинуть часть ночников севернее Тосно, заодно сделав остановку в Павловске или Ц.С. В Колпино\Обухово такое не прокатит, слишком большой поток с утра, а здесь вполне. У 677 в Ц.С. вроде бы даже есть. Заодно ночники приходящие после 11 (стоящие под обгоном 7часовой парой птиц) можно перекинуть на более царские слоты прибытия между 9:44 и 10:35. Белгородский ускорили, получилась конфетка (хотя там ещё полчасика убрать можно. Прибытие в спб сильно не изменишь а вот прибытие в белгород пораньше бы). Тот же 29\30 кстати можно перекинуть, неясно зачем он больше 9 часов тащится и хороший слот прибытия занимает (а в обратном направлении чуть раньше отправлять т.к. ехать чуть дольше). Заодно опционально одвухэтажить (но, видимо, не в этом сезоне - двухэтажки на декабрь 2019 уже расписаны).
С некоторыми инвестициями в Радофинниковский ход, как минимум ремонт и электрификацию, отклонение с гх можно делать аж в чудово. Например, нынешний новгородский поезд может стать отличным утренним экспрессом Новгород-СПб с отправлением в 6:30 и прибытием в 9 с копейками на витебский (ну или просто длинным спальным мск-спб для остальных. мск-спб ограничивать продажи естессно) и аналогично вечерним из в 18 с копейками с прибытием в 21. Раскатав губу дальше, восстановить Новгород-Крестцы (не обязательно идеально по той же трассе) и вуаля у вас дублёр гх аж от Бологое. Участок от бологое до Валдая сказочный сейчас отремонтирует под путь себе на дачу, может даже электрифицирует.
На витебский после электрификации под дебаркадером можно перекинуть часть ночников севернее Тосно, заодно сделав остановку в Павловске или Ц.С. В Колпино\Обухово такое не прокатит, слишком большой поток с утра, а здесь вполне. У 677 в Ц.С. вроде бы даже есть. Заодно ночники приходящие после 11 (стоящие под обгоном 7часовой парой птиц) можно перекинуть на более царские слоты прибытия между 9:44 и 10:35. Белгородский ускорили, получилась конфетка (хотя там ещё полчасика убрать можно. Прибытие в спб сильно не изменишь а вот прибытие в белгород пораньше бы). Тот же 29\30 кстати можно перекинуть, неясно зачем он больше 9 часов тащится и хороший слот прибытия занимает (а в обратном направлении чуть раньше отправлять т.к. ехать чуть дольше). Заодно опционально одвухэтажить (но, видимо, не в этом сезоне - двухэтажки на декабрь 2019 уже расписаны).
С некоторыми инвестициями в Радофинниковский ход, как минимум ремонт и электрификацию, отклонение с гх можно делать аж в чудово. Например, нынешний новгородский поезд может стать отличным утренним экспрессом Новгород-СПб с отправлением в 6:30 и прибытием в 9 с копейками на витебский (ну или просто длинным спальным мск-спб для остальных. мск-спб ограничивать продажи естессно) и аналогично вечерним из в 18 с копейками с прибытием в 21. Раскатав губу дальше, восстановить Новгород-Крестцы (не обязательно идеально по той же трассе) и вуаля у вас дублёр гх аж от Бологое. Участок от бологое до Валдая сказочный сейчас отремонтирует под путь себе на дачу, может даже электрифицирует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 18