В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#538121 LmV 26 май 2019, 17:34
Уезжаю в Белоруссию на 10 дней. Остальное всё (и рассказ) по возвращении.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#538232 Колхозник 27 май 2019, 19:47
LmV: Уезжаю в Белоруссию на 10 дней.
Отхватил путевочки в санаторий?! :8-):

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#540205 LmV 15 июн 2019, 22:39
Наконец, пишу.
Выехали 26 мая 51-м поездом до станции Минск-пасс. Вагон (минская группа) в которой следовала старший проводник, был старый (судя по отделке шоколадного цвета и наличию олдскульных штор), но, очевидно, прошёл капремонт.

Положительной особенностью вагона был огромный сортир (био), в котором можно было спокойно сделать несколько шагов. Расположенный рядом инвалидный - ещё более громаден. Отрицательной - не работавший тогда кондей. Также неприятной новостью стало то, что из поезда изъяли вагон-ресторан, который потребовался для детского поезда в Адлер (Александру Сергеичу - привет :;-): ) ). Ужин, входивший в состав билета, по сему - состоял из сендвича, йогурта, печенюшки, и ещё не помню чего. Хорошо, что Дошик с собой взяли. Но внимательность проводницы, однако, была на высочайшем уровне. :*THUMBS UP*:
Прибыв в Минск, быстро обменяли 1/3 денег в отделении банка на вокзале (курс был не очень выгодный, но выбора не было). Приобрели билеты на региональный поезд эконом-класса, который на 40 км стоил 90 белкопеек (около 30 российских рублей). Коммунизм! :=-O:
Что удивило: полное отсутствие турникетов на вокзале. Почему? Не пойму. Досмотровых зон - тоже не было.Поезд - старая ЭР9. Пока ждали объявления посадки, удалось рассмотреть два ЭПр в городском и региональном окрасе. Что плохо, так это - отсутствие высоких платформ на станции Минск-пасс. В результате, забраться с чемоданом в собаку - ещё то "удовольствие". Сама собака вполне соотвествовала сему направлению (от СПб-Вит. ходят такие же по качеству и возрасту, если речь не идёт о "Комфорте" экс АЭ), однако были и отличия. Положительное: наличие мусорного ящика в салоне. Хотя с точки зрения транспортной безопасности, это, конечно - "ой!". Отрицательные: давно забытый запах ссанины. Но может, тут сыграла роль жара. По прибытии - сгрузились по о.п. Дзержинск, и пошли по шоссе в направлении санатория "Веста". При подходе, поняли, что поскольку впереди пролегает М1 - этот первый автобан СССР, то нам не перейти, и надо сворачивать. Найдя подземный переход, мы таки добрались до санаторной части комплекса.В тот же день, снова выехали в Дзержинск, дабы узнать: где и чего. Приехали на такси за 4 рубля (около 150 российских) в центр города, между Свято-Покровской церковью и Исполкомом. Прямо перед Исполкомом - парк, в котором установлен памятник...Дзержинскому. ВИ там тоже есть, но смотрит в другую сторону, и спрятан за деревьями. За Дзержинским - детский парк, с немалым (как выяснилось потом) кол-во аттракционов. Рядом с Лениным - длинный мемориал, включающий в себя памятные камни по поводу Афганской войны, а также ряд кенотафов, среди которых была и плита с надписью "Марат Казей, 1929-1944".
В тот день мы особо обследовали. На Карла Маркса нашли два нужных магазина, а пройдя ещё немного - увидели ТЦ, в котором располагались два фаст-фуда. Рядом обнаружили стоянку такси, и уехали обратно.
Через два дня были снова в Дзержинске: ездили за мясом для шашлыка и вином.
В пятницу - поехали в Несвиж.
По прибытии регионального поезда эконом-класса (собаки), прошедшего через две знаковые и очень нехилые станции Негорелое и Столбцы, в Городею, после покупки билетов на автобус "Сахарный завод-Несвиж", оказалось, что автобус сей - опаздывает. Прождав сверх ещё 15 минут, мы таки выехали в направлении цели. Уже в Несвиже, внезапно, оказалось, что автобус теперь приезжает не на окраину, а в центр...

Продолжение следует.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#540210 Колхозник 16 июн 2019, 00:20
LmV: Что удивило: полное отсутствие турникетов на вокзале. Почему? Не пойму. Досмотровых зон - тоже не было.
Миша, что тебя удивляет? Беларусь- весьма современная страна. Превращение своей страны в страну охранников никто не хочет. Есть и другие методы работы. В Хельсинки (и не только) тоже нет турникетов и досмотровых зон. И это совсем не означает отсутствие безопасности

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#540212 LmV 16 июн 2019, 00:29
Турникеты вообще-то уже очень давно делают, как один из способов борьбы с зайчегами. Что до Минска не дошло - удивительно. А в минском метро, кстати, стоят ну очень древние турникеты, по типу "ловушка для хвоста".
Колхозник:Беларусь- весьма современная страна.
Тут можно поспорить. Есть ещё ряд артефактов... И дело не в турникетах, в которых застревает волчий хвост. ::-D: Ну или наоборот - в отсутствии любых на вокзале.
Имеется такой рудимент, замеченный во время поездки, как обеденный перерыв в некоторых магазинах в провинции. Но есть и изменения: вместо "наценочной категории" пишут класс заведения.

Коротко продолжение.
Конечно, то, что у автобуса кольцо стало на АВ в центре города - оказалось удобным. Но с другой стороны, это вызвало некоторые затруднения по пути к замку, потому что так мы ещё не ходили (а до этого были в Несвиже в 2013-м). На автовокзале бросилось в глаза, что всё снаружи написано по-белорусски: висели таблички "пляцоўка", и сами названия нп были тоже соотвествующе написаны.
Кстати, забыл сказать, что в собаке тоже названия станций и предупреждения даются по-белорусски.
В живую же белорусского не слышно НИГДЕ.

Продолжение следует...
Последний раз редактировалось LmV 16 июн 2019, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#540215 seregathebest 16 июн 2019, 01:17
LmV » 15-06-2019, 22:39:Что плохо, так это - отсутствие высоких платформ на станции Минск-пасс.
одна высокая платформа таки есть-на 1м пути. Туда в обязательном порядке прибывает 1/2 Москва-Минск.
Колхозник:Миша, что тебя удивляет? Беларусь- весьма современная страна. Превращение своей страны в страну охранников никто не хочет.
вы таки хотите заявить, что Израиль несовременная страна? Без допроса специального сотрудника вы в Тель-Авиве даже на рейс не зарегистрируетесь ::-X:
#540325 Reminis 17 июн 2019, 10:45
LmV:Небольшая ремарка: при посадке, по неизвестной причине, обнаружился охрененно-огромный зазор между платформой и вагоном. Не знаю: почему так. Платформа не пригородная. Моя версия - европейский габарит вагона. В общем - даже я, с моими 187 см не без труда шагнул, учитывая огромный чемодан, жена же, имеющая рост Гурченко или Баллок (173 см) вообще чуть не изобразила Волочкову
Нет, габариты БЧшных вагонов ничем не отличаются от РЖДшных. Дело в том, что платформы на Витбане расположены в кривой, и из-за этого зазор между платформой и вагоном очень большой. Сам помню, как чуть ли не прыгал в тот же 51-й на этой платформе.
LmV:Что удивило: полное отсутствие турникетов на вокзале. Почему? Не пойму. Досмотровых зон - тоже не было.
В Беларуси гораздо меньше парятся по поводу защиты от терроризма. На ЖД досмотра вещей не помню ни на одной станции. Турникетов тоже нет нигде, по электричкам ходят контролеры, зачастую в сопровождении милиции, и проверяют билеты. Кондукторы есть только на линиях, где пригород ходит редко и на о.п. отсутствуют кассы (т.е. на всех направлениях от Минска - Борисов, Молодечно, Осиповичи, Барановичи - я их не замечал). Это все касается "эконом-класса" (ЭР/ДР), в бизнес-классе (Штадлер/Песа) катаются кондукторы.
LmV:Отрицательные: давно забытый запах ссанины.
Увы: деревня. Сколько раз сам видел, как еще во время стоянки на Минск-Пассе в электричке местная гопота бегает в межвагонку, понятно с какой целью.
LmV:Прямо перед Исполкомом - парк, в котором установлен памятник...Дзержинскому.
Ну так: малая родина этого самого ФЭДа.
LmV:А в минском метро, кстати, стоят ну очень древние турникеты, по типу "ловушка для хвоста".
Их понемногу меняют, но новые такого же принципа работы. Московские мне нравятся больше, если честно.
#540332 Колхозник 17 июн 2019, 12:03
Reminis:
LmV:Что удивило: полное отсутствие турникетов на вокзале. Почему? Не пойму. Досмотровых зон - тоже не было.
В Беларуси гораздо меньше парятся по поводу защиты от терроризма. На ЖД досмотра вещей не помню ни на одной станции. Турникетов тоже нет нигде, по электричкам ходят контролеры, зачастую в сопровождении милиции, и проверяют билеты. Кондукторы есть только на линиях, где пригород ходит редко и на о.п. отсутствуют кассы (т.е. на всех направлениях от Минска - Борисов, Молодечно, Осиповичи, Барановичи - я их не замечал). Это все касается "эконом-класса" (ЭР/ДР), в бизнес-классе (Штадлер/Песа) катаются кондукторы.
Везде парятся. Просто в развитых странах поставлена работа с агентурой, а развивающиеся страны превращают 50% населения в охранников. Также и с турникетами. Они являются маркером бедных развивающихся стран. И если раньше они были у нас обоснованны, то сейчас имхо признак дурачины

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#540368 LmV 17 июн 2019, 20:14
Колхозник:
Везде парятся. Просто в развитых странах поставлена работа с агентурой, а развивающиеся страны превращают 50% населения в охранников.
См. про Израиль: и агентура, и охранники и полиция ВЕЗДЕ.
А про везде: начинают тогда, когда жаренные петухи заклюют, да и то - не все.
Другое дело, что сама организация досмотровых зон не должна способствовать увеличению опасности из-за скопления масс, и досмотр не должен быть пародией в любом плане, но это - отдельная тема, и здесь её обсуждать бессмысленно.
Колхозник:
Также и с турникетами.
Совершенно НЕ также.
Колхозник:
Они являются маркером бедных развивающихся стран. И если раньше они были у нас обоснованны, то сейчас имхо признак дурачины
Значит Япония - бедная развивающаяся страна. ::-D: ::P: Не надо либеральных штампов кругом.
Может ещё в метро турникеты - признак дурачины?
Если кому-то нравится, что у них чёрти кто валяется на платформах и в вагонах, и везде полно ушастых, то это не значит, что сие - признак высокоразвитости, а предотвращение этого - признак дурачины.
Ну это так, к слову...

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#540403 Колхозник 17 июн 2019, 22:54
Израиль стоит особняком. Другое дело, если ты будешь всюду как пример его приводить, то насколько это репрезентативно????
Миша, либерализм здесь ваще ни при чем. Не надо его совать всюду, где приводится аналогия с Западом. Я ваще коммунист на минуточку.
Про метро речи не было. А то, что вокзалы превратили в крепости, это полный бред. И я уже не говорю о том, что все эти расходы на толпы охранников включены в стоимость билетов. И про вызванное этим неудобство для пассажиров уже и на этом форуме писали не раз

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#540446 Фыва Цукен 18 июн 2019, 12:37
Колхозник:то, что вокзалы превратили в крепости, это полный бред. И я уже не говорю о том, что все эти расходы на толпы охранников включены в стоимость билетов. И про вызванное этим неудобство для пассажиров уже и на этом форуме писали не раз
полностью присоединяюсь :*THUMBS UP*: и вообще не понимаю - как можно докатиться до того, чтобы оправдывать подобную бессмысленную дрянь?
#540477 en555 18 июн 2019, 18:18
Фыва Цукен:
Колхозник:то, что вокзалы превратили в крепости, это полный бред. И я уже не говорю о том, что все эти расходы на толпы охранников включены в стоимость билетов. И про вызванное этим неудобство для пассажиров уже и на этом форуме писали не раз
полностью присоединяюсь :*THUMBS UP*: и вообще не понимаю - как можно докатиться до того, чтобы оправдывать подобную бессмысленную дрянь?
Выскажусь "со своей колокольни".
Проблема не в самих турникетах, а в самой системе. Где нужен "план", "показатели" и т.д. Где от всего этого зависят "погоны", повышение по службе, премия и т.д. и т.п.

Наверное, турникеты это не самая лучшая штука. Но - там где их нет (в основном на маленьких станциях), у меня регулярно, несколько раз в год, проверяют документы. Проверка занимает максимум 30 секунд и не разу проблем не доставляла. Но я всё равно от этого не в восторге. Причем, проверяют преимущественно у молодых парней. Если парень с девушкой - даже и не пытаются.
Там же, где есть турникеты, ко мне еще не один мент (полицейский) не пристал с подобными вопросами.

Почему у меня проверяют документы - я до сих пор не пойму. Видимо, форма лица такая. Или просто "план - есть план".
#540485 LmV 18 июн 2019, 19:18
Фыва Цукен:полностью присоединяюсь :*THUMBS UP*: и вообще не понимаю - как можно докатиться до того, чтобы оправдывать подобную бессмысленную дрянь?
Турникеты бессмысленны? Именно турникеты, не досмотровые комплексы. Они вообще-то отфильтровали бомжей, и помогли учесть пассажиропотоки, а равно пресекли превращение платформ в "гульвар" для праздношатающихся. Другое дело, что выпускать могли бы не по билетам, а просто сделав "систему ниппель наоборот" (подобно тому, как люди выходят из парков и музеев), но это - отдельная тема.
При этом турникеты - не российское, и даже не израильское изобретение. В ряде весьма развитых стран юго-восточной Азии турникеты на вокзале - обычное дело.
А если копнуть НАШУ историю глубже, то до ВОВ были перронные билеты, потому что пройти к поездам свободно было нельзя. Более того скажу: перед ПМВ турникеты (рогульки) стояли на Балтийском и Варшавском вокзалах. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 18 июн 2019, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#540490 Фыва Цукен 18 июн 2019, 19:32
LmV:
Фыва Цукен:полностью присоединяюсь :*THUMBS UP*: и вообще не понимаю - как можно докатиться до того, чтобы оправдывать подобную бессмысленную дрянь?
Турникеты бессмысленны?
нет, превращение вокзалов в зону строгого режима.

по турникетам определённого мнения не имею. но для пассажиров и они неудобны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1