При чём здесь идёт он через Иваново, или не идёт. Поезд кто обслуживает, (скорее всего ТЧ-5 Иваново), Вот по этому и тепловозы. У них нет электровозов.
#540529 Владимир Дукин
18 июн 2019, 22:13
нет, обычныйaiec:Это походу детский!19710715: Вот какой смысл вводить такие "засекреченные" поезда? Поезд 559 Анапа - Киров 19 июня и обратный 22 июня пойдут с двенадцатью почти пустыми плацкартными вагонами с УКВ и ЭЧТК, более быстрым графиком, чем у 501/502, правда не очень удобным временем прибытия на курорт. На соседние даты из Кирова на 501 разобраны почти все билеты. Полное отсутствие информации для населения. А потом убытки у РЖД.
#540533 Николай777
18 июн 2019, 22:41
лучше б Питер Москва его пустилиВладимир Дукин:
нет, обычный
#540606 Николай777
19 июн 2019, 20:22
на сегодня-завтра-послезавтра из Москвы билетов практически нет
Попалась тут одна любопытная новость:
https://news.ykt.ru/article/87338
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Нитки, графики, периодичность...
https://news.ykt.ru/article/87338
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Нитки, графики, периодичность...
На 21 июня назначили доп из двухэтажных вагонов.Николай777: на сегодня-завтра-послезавтра из Москвы билетов практически нет
Вложения
Дмитрий
#540612 rs-basique
19 июн 2019, 21:58
Даже если взять электровоз от 147/148, то всё равно бригад СЕВ Т, обкатанных на ЧС7 в природе не существует.Etrainer: Кто знает, зачем костромскую прицепку от дневного экспресса Москва-Вологда таскают ТЭП70БС? Уже трижды наблюдал данный поезд в оба направления. На случайность не похоже, Коптить шнурок под 100% пути... Оборот электровоза с 147/148 там напрашивается
#540614 Владимир Дукин
19 июн 2019, 23:28
это не проблема ржд, это проблема пассажиров. Всем захотелось на Белые ночи и Алые паруса. Переживут.Николай777: на сегодня-завтра-послезавтра из Москвы билетов практически нет
Не проблема конечно. Просто можно ж зарабатывать на этом.
#540617 Владимир Дукин
20 июн 2019, 06:58
Так надо не тьму дешевых поездов назначать, в цены поднимать, как Аэрофлот.
#540620 Андрей(УЛН)
20 июн 2019, 08:47
Цены и так уже даже на плацкарт, не говоря уж про купе, сравнимы с авиацией по многим направлениям. Поэтому выбор идет, однозначно, не в пользу РЖД, которое только и занимается "оптимизацией"
#540621 СергейKolon
20 июн 2019, 09:16
в июле продолжает ходитькомик:Поезд обслуживается:sladan: Подскажите,что за поезд 176А Москва-Санкт-Петербург с 29 мая ?
- составом ЛВЧ СПб Моск СЗап ФПКФ (отправлением из СПб 30/05, с 01/06 по 29/06 по нечетным числам, из Москвы 30/05, с 01/06 по 30/06 по нечётным числам) из двухэтажных вагонов с централизованным энергоснабжением и ЭЧТК по схеме с 1 по 5 К-64 (2Э), 6 СВ-30 (1Э), 7 КРИ-38/12 (2Э), с 8 по 13 К-64 (2Э);
- составом ЛВЧ Петрозаводск СЗап ФПКФ (отправлением из СПб 29, 31/05, с 02/06 по 28/06 по чётным числам, 01/07; из Москвы 29, 31/05, с 02/06 по 29/06 по чётным числам) из двухэтажных вагонов с централизованным энергоснабжением и ЭЧТК по схеме с 1 по 5 К-64 (2Э), 6 СВ-30 (1Э), 7 КРИ-38/12 (2Э), с 8 по 13 К-64 (2Э).
интересно когда отдадут в Петрозаводск...?
Мало по каким. Если сравнивать корректно. ( багаж, удобный график, сроки покупки)Андрей(УЛН): Цены и так уже даже на плацкарт, не говоря уж про купе, сравнимы с авиацией по многим направлениям. Поэтому выбор идет, однозначно, не в пользу РЖД, которое только и занимается "оптимизацией"
Ну, сравнивайте. Если брать те направления, которые пользуются спросом, то...
Я видел в прошлые годы, как динама разгоняет ценник летом на ЧПК ближе к отправлению. График - в ваших руках, рейсы ночью часто дешевле, а при этом не факт, что неудобны. Багаж? вы таки дом с собой тащите? Не помню ни разу подбирания к 10 и 23 кг, а есть и более широкие диапазоны (при 5 кг ручной у урологов, кстати, ничего не взвешивали). Сами понимаете, что в сравнение не попадут ни скотовозы, ни плацкарты (да, субъективно, но смотрим со своей колокольни и не говорим за всех).
И ещё попробуйте всё же оценить такой ресурс, как время. Сколько стоит продажа вашего времени. То, что вы тратите на дорогу условно 30 часов вместо 3. Жизнь, как известно, одна, и время не остановить и не восстановить.
Вот ехать добровольно из Иркутска на поезде мне не пришло бы в голову никогда. Ни сегодня, ни 10, ни 20 лет назад, если уж приспичило так переместиться.
Я видел в прошлые годы, как динама разгоняет ценник летом на ЧПК ближе к отправлению. График - в ваших руках, рейсы ночью часто дешевле, а при этом не факт, что неудобны. Багаж? вы таки дом с собой тащите? Не помню ни разу подбирания к 10 и 23 кг, а есть и более широкие диапазоны (при 5 кг ручной у урологов, кстати, ничего не взвешивали). Сами понимаете, что в сравнение не попадут ни скотовозы, ни плацкарты (да, субъективно, но смотрим со своей колокольни и не говорим за всех).
И ещё попробуйте всё же оценить такой ресурс, как время. Сколько стоит продажа вашего времени. То, что вы тратите на дорогу условно 30 часов вместо 3. Жизнь, как известно, одна, и время не остановить и не восстановить.
Вот ехать добровольно из Иркутска на поезде мне не пришло бы в голову никогда. Ни сегодня, ни 10, ни 20 лет назад, если уж приспичило так переместиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 33