SM@TRON: Да кому на хер нужны эти Балты и Финбан
?! Разве что своре питерских трэйн-фанатиков у которых вокзалы видите ли пустуют. А пассажирам надо просто доехать из Москвы в Ленинград. Разумно доехать.
Они нужны тем, кому "просто уехать". Объясню...
Для "разумно" - вон сколько поездов есть, включая "разумные" Сапсаны. Кому "разумно" - и их хватит.
Кому "просто доехать" - см.выше про нестандартные. Тут две цели: чтоб те, которые хотят "просто доехать" не мешались с теми, кому "просто доехать, и нихрена не подумать".
Т.е. ж.д. лохокост
специально отвести на другие вокзалы. А то "нам бы доехать...и чтоб за копейку... и чтоб оттуда, откуда все". Нет! Хочется что-то типа "Юности" - надо проявить фантазию, а не просто кидать в ж.д. кучу-малу ещё один боянище.
Ведь очевидно, что
места со стандартных вокзалов - расхватают в момент. А тут - реальный резерв получится.
Второе - возможно, охватить ещё поток (если Балты, то та же Гатчина). Ну а если Витебский - то понятно.
SM@TRON: Ты ещё про свой унылый Ладожский вспомни
...
Ну Ладожский - довольно стандартный. Может быть задействован при проходе дальше, если сразу не через Ржевку. Хотя и на Ладожский можно. Но дабы действительно был эффект
, и не было нытья "нет вменяемых билетов по вменяемому графику", нужно - см.выше на какие вокзалы.
Витебский, кстати, мало загружен сейчас. Да и даст дополнительную посадку/высадку по ЦС. Балтийский - загружен хорошо, но может дать дополнительную посадку/высадку по Гатчине, да и гарантирует "запас билетов". А Финляндский - просто "запас билетов", плюс эксперимент может быть с "Варшавским вариантом прибытия". Да и всё это - переброс тех же Ласточек, если что.
При этом у двух последних вокзалов - электродепо под боком.
Или Обухово - лучше?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел