В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54067 Disel 04 мар 2009, 11:48
joy:А как же...Голодранцы из плацкартных вагонов будут шастать в ВР за орешками через премиум-купе и СВ. ;D
Да? Только на практике всё наоборот, это тётки из ресторана шастают по всему составу с тележками, пытаясь впарить орешки по десятикратной цене и давя по пути пассажиров, наслаждающихся заоконными пейзажами в коридоре.
#54099 Знак вопроса 05 мар 2009, 10:25
НИКОЛА:Статус его не такой великий, как кажется. Если переводить его статус на весь холдинг РЖД, то получится что-то зам.начальника отдела. А непроходимость идей же не в ФПД, а в РЖД. Поэтому с таким статусом он действительно не много может. И, по-моему, не очень-то хочет.
Что-то Вы, Никола, уж совсем занизили полномочия Леонида Константиновича. Всё-таки ФПДЗ - достаточно высокая должность, а дальними пассажирскими перевозками сейчас непосредственно ведает ЦЛ и ФПД. Так что если попытаться трансформировать статус на бывшую структуру МПС, то, полагаю, он будет ближе к начальнику управления - замначальника департамента.
А вот то, что сейчас творится бардак с управляемостью, то это несомненно. Всё-таки бесконечное реформирование никому на пользу не пойдет.

Тождественность же ФПДЗ ЛК и Максимуса вызывает у меня сомнения по другой причине: как-то не верится, что он ездит на работу из Одинцова на электричке. Думаю, такой способ передвижения больше бы подошел мне, живи я в Подмосковье...  ;D
#54108 Maximus71 05 мар 2009, 12:37
Уважаемые, чтобы Вы не мучались, скажу, что к ФПДЗ ЛК никакого отношения не имею, кроме общего места работы, конечно ;D
Я гораздо меньше чином 

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#54298 Etrainer 10 мар 2009, 19:39
Неизвестный:Обдираловка по отношению к пассажирам купе и СВ. Поезд премиум класса должен отличатся и комфортом, а не только ценой. Отстутствие плацкарта, с одной стороны, повысит комфорт пассжирам СВ и купе.
И чем оно повысит? Пассажиры фирменного плацкарта (если на направлении есть нефирменная альтернатива) обычно тоже люди не с самыми низкими доходами. Правда на направлениях Москва-Питер, Москва-Казань, может быть Москва-Ростов, Москва-Воронеж рационально говорить о включении в стостав премиума не плацкарта, а сидячки. Недаром ТВЗ разработал новую модель вагона данного класса. Оборудовать эту сидячку как вагоны 2С в 811-814 поездах Москва-Питер, сделав в них по 52-56 мест и продавать по цене, вдвое большей нефирменной сидячки (Москва-Питер рублей 700, до Казани 750). Я бы поехал именно этим классом. Идеальный баланс цены и комфорта при поездке не более 12-14 часов

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#54301 Slon 10 мар 2009, 21:46
Вообще сегментирование в поездах РЖД мне так и неясно. Ну в чем разница, например, фирменного и нефирменного купе/плацкарта в одном поезде, если расписание одно, вагоны одинаковые? Я бы понял, коли вагоны были бы разными, а так...
#54306 Владиcлав 11 мар 2009, 02:06
Slon:Вообще сегментирование в поездах РЖД мне так и неясно. Ну в чем разница, например, фирменного и нефирменного купе/плацкарта в одном поезде, если расписание одно, вагоны одинаковые? Я бы понял, коли вагоны были бы разными, а так...
Плацкарт - вообще не понимаю. Может, НФ плацкарт уже стал прибыльным? Купе - понятно. У многих денег на Ф купе нет, едут в плацкарте. РЖД хочит вернуть пассажиров в купе, вот и делает скидки. К тому же некоторые не знают что вагоны одинаковые. На мой взгляд, имело бы смысл понизить коэф. фирменности, а не снимать фирменность с отдельных вагонов/поездов.
#54313 transsibFAN 11 мар 2009, 08:52
Slon: Ну в чем разница, например, фирменного и нефирменного купе/плацкарта в одном поезде, если расписание одно, вагоны одинаковые? Я бы понял, коли вагоны были бы разными, а так...
НФ вагоны могут быть заметно более "убитыми", без кондея, и.т.п.
#54368 transsibFAN 11 мар 2009, 17:43
Ну так будет  ;D Сделают фирменный вагон трансом последней модели с кондюком, а нефирменный - древним зеленым аммендорфом со свистящими окнами. В одном поезде  ;) Как говорится - почувствуйте разницу между фирмой и нефирмой.
#54369 Slon 11 мар 2009, 17:53
Тогда хоть половина фирменности была бы ясна. Остается график - надо отцепялть нф вагоны где-нибудь на полпути и оставлять их ждать следующего поезда  ;D
#54425 serg33 guest 13 мар 2009, 12:42
Посмотрел я тут, на досуге, фотографии новых премиумов (виды внутри, купе полки, коридор и т.д.). Ничем не отличаются принципиально от нынешних фирмачей. Абсолютно ничем. Поэтому непонятно, на чём основаны эти разговоры (или скорее слухи), о повышенном коэффициенте фирменности, по отношению к фирмачам. Или, вот тут назывались данные 2.25 КФ... Сдаётся мне, что если будет именно так, то это станет просто очередной обдираловкой и надувательством.
#54434 mikew 13 мар 2009, 15:20
Сергей, вагончик СВ-ный определенно покомфортней, чем нынешний "трансформер в роли СВ". Розетка, тюливизер, сортиры с одной стороны, ход тише (тут не мешало бы проверить на чем-то быстроходном...). Свет ночной наконец-то не на базе ламп накаливания от холодильника сделали. Однако в остальном (в самом купе) - типичный трансформер (в мест-18 - без верхних полок).
Но платить 2.25 за них - это согласен, глупость. Вот для 1.5 они в самый раз.
#54437 serg33 13 мар 2009, 20:42
Вот, кстати, как выглядят новые "Премиумы" внутри.
Ничего нового сверхестественного там нет. Так что соглашусь с mikew, что платить 2.25, ИМХО глупость. Хотя может быть 2.25 (откуда вообще взялся этот коэффициент?), может быть ничего подобного и не будет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 242