В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54405 serg 12 мар 2009, 23:01
Следуя п.29 и п.30 Правил настоящего поездовщика http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,7531.0 , хочу задать здесь вопрос.

Собираюсь доехать из Москвы до Горького поездом 020. Выбирая этот поезд, исходил из того, что купив билет на него - наибольшая вероятность ехать в купе одному, чем покупая билет на любой другой поезд указанного временного диапазона (вечером выезд из Москвы, утром в Нижнем). Через разные запросы увидел, что ряд вагонов до Пекина и Пхеньяна идут полупустыми - продажа в них откроется за 6 (или 24?) часов до отправления поезда.
Есть ли какая-либо разница между вагонами до Пекина и до Пхеньяна? Если есть, то какие лучше?

PS. Группа вагонов до Пекина и Пхеньяна идут под буквой "Ч", т.е. номер поезда 020Ч. По Экспрессу вижу, что в этот день идет еще какая-то группа вагонов под буквой "Щ", но никак не могу вычислить - что это за группа вагонов, какой у них маршрут?

PS2. От "Нижегородца" пришлось отказаться, т.к. СВ для кризисного времени - излишняя роскошь, а купейные вагоны в пятницу уйдут с полной загрузкой - рассчитывать, что хотя бы верхние места останутся свободными не приходится.
Последний раз редактировалось serg 12 мар 2009, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#54406 serboss88 12 мар 2009, 23:09
Ни какой разницы нет. Все вагоны 2007 года, трансформеры с голубой отделкой диванов. Туалеты на улицу. Поезд НЕ фирменный,( хотя довольно симпотично раскрашен) бригада Московская. На мой взгляд достоин фирменности. В купе вроде имеются телевизоры. но не буду врать.
#54408 Slon 12 мар 2009, 23:56
serg:PS. Группа вагонов до Пекина и Пхеньяна идут под буквой "Ч", т.е. номер поезда 020Ч. По Экспрессу вижу, что в этот день идет еще какая-то группа вагонов под буквой "Щ", но никак не могу вычислить - что это за группа вагонов, какой у них маршрут?
Там есть переменный трафарет по дороге - не в нем ли дело? (полностью вагоны 2, 12, частично - 11, по данным служебки)
#54410 serg 13 мар 2009, 00:14
За 24 часа до отправления куча мест до Нижнего появилась - буду брать ближе к отправлению, неважно какой вагон, главное что б побольше шансов одному ехать.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#54414 Михаил Тверской 13 мар 2009, 10:01
За Пьхеньянские вагоны не скажу, а Щ это до Забайкальска два вагона- купе и ресторан
Последний раз редактировалось Anonymous 13 мар 2009, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
#54416 heming 13 мар 2009, 10:49
serboss88: Поезд НЕ фирменный,( хотя довольно симпотично раскрашен) бригада Московская. На мой взгляд достоин фирменности.

А вот этого не надо. Не надо ему фирменности. Оставьте в покое приличный недорогой поезд.

Хорошо хоть международные поезда в принципе не могут быть фирменными.
#54420 Тим 13 мар 2009, 11:26
serg:Следуя п.29 и п.30 Правил настоящего поездовщика http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,7531.0 , хочу задать здесь вопрос.

Собираюсь доехать из Москвы до Горького поездом 020. Выбирая этот поезд, исходил из того, что купив билет на него - наибольшая вероятность ехать в купе одному, чем покупая билет на любой другой поезд указанного временного диапазона (вечером выезд из Москвы, утром в Нижнем). Через разные запросы увидел, что ряд вагонов до Пекина и Пхеньяна идут полупустыми - продажа в них откроется за 6 (или 24?) часов до отправления поезда.
Есть ли какая-либо разница между вагонами до Пекина и до Пхеньяна? Если есть, то какие лучше?

PS. Группа вагонов до Пекина и Пхеньяна идут под буквой "Ч", т.е. номер поезда 020Ч. По Экспрессу вижу, что в этот день идет еще какая-то группа вагонов под буквой "Щ", но никак не могу вычислить - что это за группа вагонов, какой у них маршрут?

PS2. От "Нижегородца" пришлось отказаться, т.к. СВ для кризисного времени - излишняя роскошь, а купейные вагоны в пятницу уйдут с полной загрузкой - рассчитывать, что хотя бы верхние места останутся свободными не приходится.
Вагоны полностью одинаковы. Ездил на нём именно в пхеньянском вагоне как раз до Нижнего в мае 2008. Причём билеты специально в него не брал, а сама кассирша выбила, сначала сказав, что на 20 до Нижнего продажа закрыта. Билет брался где-то за месяц. Поезд - конфетка ;)
#54430 Знак вопроса 13 мар 2009, 14:10
serg:PS. Группа вагонов до Пекина и Пхеньяна идут под буквой "Ч", т.е. номер поезда 020Ч. По Экспрессу вижу, что в этот день идет еще какая-то группа вагонов под буквой "Щ", но никак не могу вычислить - что это за группа вагонов, какой у них маршрут?
020Щ - это штабной вагон №8 Москва - Забайкальск.
#54435 serboss88 13 мар 2009, 19:06
020Щ - это штабной вагон №8 Москва - Забайкальск.
Не надо врать.
Штабной вагон в поезде 20 это вагон №3, вагон №8 до Забайкальска-старый Аммендорф, раскрашен как и весь поезд №20. До забайкальска следует и вагон ресторан.
#54438 Slon 13 мар 2009, 20:56
heming:Хорошо хоть международные поезда в принципе не могут быть фирменными.
Могут. Были фирмачи и "Влтава", и "Москва-Экспресс", а в "Лёве" даже прицепки до Выборга какое-то время назад были фирменными (давно не лазил).
#54441 serboss88 13 мар 2009, 21:16
Хорошо хоть международные поезда в принципе не могут быть фирменными.
а Украину и Белоруссию если рассматривать? Это пока не Россия....
#54479 heming 14 мар 2009, 23:42
Slon:Вы не путайте международные и межгосударственные поезда.
Именно так. С точки зрения РЖД и других членов совета по ж.д. СНГ сообщение между странами СНГ не международное, а межгосудрственное сообщение.

А в междунарародном сообщении фирменным поезд слава богу сделать нельзя - не впишется в тарифы. Скотовозы тоже в международные  ставить не решаются. Поэтому международные поезда по стоимости проезда и комфорту являются оптимальным решением для поездки внутри СНГ.
#54480 heming 14 мар 2009, 23:44
Slon:Могут. Были фирмачи и "Влтава", и "Москва-Экспресс", а в "Лёве" даже прицепки до Выборга какое-то время назад были фирменными (давно не лазил).
Сейчас не осталось не одного международного фирменного. Видимо это связано с невозможностью в международные тарифы впихнуть понятие "фирменность"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, lost и гости: 252