Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#482389 SareN 12 июн 2018, 00:37
phpBB [youtube]

Большинство вагонов НМР, вкл. штаб, часть СМР - 3Э, 2К.

Это конец...да, этому миру.
Питер и ЦВ = love.
#483118 2024675/2024900 16 июн 2018, 17:42
Состав поезда отправлением из Москвы на Санкт-Петербург 15.06
Нумерация вагонов с хвоста поезда
Формирование ЛВЧ-8 С-Зап
0-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
1-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
2-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
3-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
41-ВР, Аммендорф
5-КРи, откапиталенный Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
6-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
7-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
9-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
10-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
11-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
14-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
15-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
Ну вот, сабж объезжен почти по полному маршруту (от Москвы до СПб я им ездил множество раз, теперь и от Москвы на юг пропилил).
Дата поездки: 13.07.19-15.07.19, Москва-Курск. - Ессентуки (21:52-8:55), вагон 06К (М/Ж), места 17, 18.
На посадку вышли не спеша, поезд уже прибыл. Наш вагон - ТВЗ СМР-Наутилус, соседний штабной 5-й - очень добротно отКВРенный Аммендорф. Плацкарты с 1 по 3 - ТВЗ НМР, остальной состав не смотрел.
Билеты погасили сразу на посадке, белье принесли в районе Текстильщиков. В общем, все оперативно, несмотря на большую сменяемость по Москве. В вагоне было чисто весь маршрут (правда, на протяжении маршрута ни разу не видел уборки ни в купе, ни в коридоре), туалеты драила уборщица из штабного (впервые наблюдаю такое явление) чуть ли не каждые 4 часа. Туалетные аксессуары все на месте. Постельное белье хорошее, только вот подушки как всегда тощие. Работал кондиционер, причем ощутимо работал - на какое-то время приходилось затыкать полотенцем. Во вторую ночь было немного душно, видимо, кондей "притушили". Чайно-кондитерская была ненавязчиво предложена после посадки, взял две воды по 0,5, два чая и Юбилейное - итог на 261 рубль.
Судя по всему, проводница одна на 2 вагона, очень часто видел табличку "ПРОВОДНИК В СОСЕДНЕМ ВАГОНЕ", на дверях рабочего тамбура замечена табличка "Посадка через соседний вагон". В Ожерелье сразу не вкурил, как выйти покурить, ибо наш вагон оказался закрыт и проводницы на месте не было. Догадался спросить у кого-то из курящих и вышел через штабной. На длинных техничках покурить не выпускали и двери не открывали, пришлось терпеть до Подгорного, где также вылезал через соседний вагон. Правда позже уже выходили через "свой" вагон..
Два раза пользовались услугами вагона-ресторана. После Россоши ходили обедать, заказывали 2 комплексных обеда (итог - 900 руб.) и вечером официантка предлагала завтрак (как выяснилось позже - уже не комплексный, а по меню). Взяли два омлета, овощную нарезку и кофе - итог 1200 руб. Цены немного завышены, но еда весьма вкусная, потратиться вполне можно.
Контингент пассажиров - в целом спокойный, за исключением одного капризного чада девичьего пола, которое по закону Мерфи расположилось в соседнем, четвертом, купе и в первое утро не дало нормально поспать. Целевая аудитория - есть и трамвайщики типа Петербург - Москва/Елец, Москва - Липецк, Шахты - Кисловодск, есть и достаточно дальние: Петербург - Ростов/Невинномысская/КМВ, Москва - Ростов/Невинномысская/КМВ. До самогО Кисловодска, конечно, доезжают немногие, но это как и с Адлером.
Состав октябрьский, формирования СПб, в общем обороте с 255/056 СПб - Москва и 247/248 СПб - Анапа. Оценка - 9/10, -1 за тощие подушки.
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4