Daniel Kalinxina:
Скорее всего, пустят новый 391-й графиком 116-го, а до Челябинска ему нарисуют нитку с прибытием туда к 5 утра и отбытием в 4 дня.
Ну да, кончают 115/116...
А чтобы 391/392 укладывался в норматив пассажирского, ему надо не меньше 40-ка часов в пути быть. Можно значит забыть об отмене остановок в рязанско-мордовско-ульяновских деревнях. И будет ли тогда хватать билетов пассажирам участка Димитровград-Уфа на этот единственный безальтернативный поезд, если сейчас и в 115/116 и в 391/392 почти всегда дефицит мест?
Уренгойский занимает нитку 391-го, значит из Москвы 392-му вполне могут оставить нынешний график. Это будет очень погано для тех, кому до Уфы надо - прибытие поздно вечером.
В Москву видимо оставят прибытие нынешнего 115-го. Ну а раз пассажирский, то можно бы от Уфы до Москвы его смело затянуть, чтобы на 2-3 часа пораньше отправлялся.
В общем раз ликвидируют 115/116, надо наверное возвращать 39/40 как самостоятельный поезд с нормальным графиком с отправлением из Москвы в 17:00-18:00 и прибытием в Москву в 9:00-10:00, как он почти всегда ходил и был востребован.
А с "Южным Уралом" пусть магнитогорские вагоны ежедневно ходят.