Собственно, я уже писал о своей поездке, когда приходилось ловить билет - половину вагона-бистро заняли иностранцы, среди которых китайцев не было. Так, видимо, и в остальных вагонах
#547147 seregathebest
29 июл 2019, 22:45
Да, очевидные огп. Благо что в Сапсанах много чиновников ездит и проблему должны будут решить.mistaa: Собственно, я уже писал о своей поездке, когда приходилось ловить билет - половину вагона-бистро заняли иностранцы, среди которых китайцев не было. Так, видимо, и в остальных вагонах
Снова спрашиваю, поскольку не получаю ответа: какую проблему?
Для чиновников бронь есть, так что они доедут. Впрочем, в решении проблемы отсутствия билетов новые составы придутся очень кстати. А вот хватит ли их, вопрос. Похоже, сейчас можно все рейсы сдваивать - пассажир будет.seregathebest:Да, очевидные огп. Благо что в Сапсанах много чиновников ездит и проблему должны будут решить.mistaa: Собственно, я уже писал о своей поездке, когда приходилось ловить билет - половину вагона-бистро заняли иностранцы, среди которых китайцев не было. Так, видимо, и в остальных вагонах
Отсутствия билетовSlon: Снова спрашиваю, поскольку не получаю ответа: какую проблему?
Тогда снова спрошу: каких билетов? Когда было громко сказано, что их нет аж на неделю вперёд, почему-то я с лёгкостью их увидел. И это только на сапсан.
Если к остальным поездам такая сильная неприязнь, что аж кушать не можете, встаньте раньше и купите. Вы свои персональные проблемы не глобализируйте. Никто вашими персоналиями заниматься не будет.
Если к остальным поездам такая сильная неприязнь, что аж кушать не можете, встаньте раньше и купите. Вы свои персональные проблемы не глобализируйте. Никто вашими персоналиями заниматься не будет.
#547214 seregathebest
30 июл 2019, 10:05
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.ktdn » 30-07-2019, 00:36:Впрочем, в решении проблемы отсутствия билетов новые составы придутся очень кстати. А вот хватит ли их, вопрос. Похоже, сейчас можно все рейсы сдваивать - пассажир будет.
А дополнительные пути для пригорода тоже построят?seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
Дмитрий
Замена всего пригорода на участке Москва-Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.DIWIN:А дополнительные пути для пригорода тоже построят?seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
#547240 Colonel_Abel
30 июл 2019, 13:51
Похабыч, перелогинься. 140-160, а средняя какая, когда куча остановок? Не знаете? 45-50.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
О как... В гранит и над входом на вокзале. Вперёд, к победе.... !!!af1461:Замена всего пригорода на участке Москва-Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.DIWIN:А дополнительные пути для пригорода тоже построят?seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
Одна проблема... При тех расстояниях между оп +те ускорения, что развивают Ласты, получится сюр. Они просто не разгонятся до 140-160, не успеют разогнаться, как уже тормозить пора... Не везде конечно, но таких узких мест много. Ну или забить на большинство оп и мелких станций.
Для примера, просто что бы наглядно показать важность ускорения:
При расстоянии между оп 4км и при скоростях /ускорениях 160/0,64 (ЭС2Г) и 120/0,7 (ЭП2Д) разница во времени прохождения будет всего 2-4сек в пользу ЭС2Г. При более коротких расстояниях между оп, которых весьма много, преимущество будет уже за ЭП2Д.
Так стоит ли менять ЭП2Д на ЭС2Г? При такой разнице в цен и таком скромном результате времени хода?
Для информации ЭГ2Тв (120/0,9) выиграет от 7 до 10сек у ЭС2Г. на том же отрезке.
Понятно, что тут нет учета падения ускорения с ростом скорости. Но, думаю, соотношение будет примерно тоже.
Расслабьтесь и перекурите с горя. Ничего подобного не будет. А будет помимо "Ласточек" и уходящих ЭТ2М ещё и МэЦэДэ Крюково - Раменское.af1461:Замена всего пригорода на участке Москва - Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.DIWIN: А дополнительные пути для пригорода тоже построят?
С уважением, Евгений.
На участке Москва-Крюково на отдельных путях пригород едет параллельным графиком и разницы между ЭП2Д и ЭС2Г действительно почти нет и не будет. Да и не важно это там - четырехпутка. А вот на график после Крюково стоит обратить внимание - там много пропусков остановок, да и расстояния между остановками значительные бывают. Так что резерв есть.haava:О как... В гранит и над входом на вокзале. Вперёд, к победе.... !!!af1461:Замена всего пригорода на участке Москва-Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.DIWIN:А дополнительные пути для пригорода тоже построят?seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
Одна проблема... При тех расстояниях между оп +те ускорения, что развивают Ласты, получится сюр. Они просто не разгонятся до 140-160, не успеют разогнаться, как уже тормозить пора... Не везде конечно, но таких узких мест много. Ну или забить на большинство оп и мелких станций.
Для примера, просто что бы наглядно показать важность ускорения:
При расстоянии между оп 4км и при скоростях /ускорениях 160/0,64 (ЭС2Г) и 120/0,7 (ЭП2Д) разница во времени прохождения будет всего 2-4сек в пользу ЭС2Г. При более коротких расстояниях между оп, которых весьма много, преимущество будет уже за ЭП2Д.
Так стоит ли менять ЭП2Д на ЭС2Г? При такой разнице в цен и таком скромном результате времени хода?
Для информации ЭГ2Тв (120/0,9) выиграет от 7 до 10сек у ЭС2Г. на том же отрезке.
Понятно, что тут нет учета падения ускорения с ростом скорости. Но, думаю, соотношение будет примерно тоже.
Сейчас еще один состав ЭС2Г в Крюково пришел и уже порядка 40% пар на Ленинградском направлении будет на Ласточках. До конца года запланировано еще 2 или 3 состава. Процесс идет, хотя поначалу это воспринималось как фантастика.
От Крюково до Клина за час можно доехать со всеми, проблем не будет, наверное даже до поворота на Конаково можно. До Твери можно экспрессы гонять, они тоже впишутся. Вопрос в том, что делать с колхозами от Клина до Твери. Туда бы челнок Клин-Тверь, но в Клину его негде принимать.
#547441 Минеральные Воды
31 июл 2019, 13:41
Это при СР3 достигалось. Прогресс!zz27: От Крюково до Клина за час можно доехать со всеми
Gadjonysz
#547469 Себастьян Бах
31 июл 2019, 15:45
Собственно, я об этом всегда и писал.zz27: От Крюково до Клина за час можно доехать со всеми, проблем не будет, наверное даже до поворота на Конаково можно. До Твери можно экспрессы гонять, они тоже впишутся. Вопрос в том, что делать с колхозами от Клина до Твери. Туда бы челнок Клин-Тверь, но в Клину его негде принимать.
Платформа для зеленых Клин-Тверь представляется целесообразной. При этом электроны с Клина до Твери могут быть четырехвагонными вполне. Отсюда и вопрос о длине новой платформы. Меньше вагонов - меньше длина платформы - меньше средств на сооружение
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39