Имхо, сейчас на этой линии "жизнь" появляется только после Аксарайской и опять заканчивается поле Кутума. Далее в сторону Дагестана вообще пустыня.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
От Кореи до Карелии/завывают ветры белые /Завывают ветры белые/путь дорогу не найти/ От Кореи до Карелии /Сам не ведаю что делаю /Ой, не ведаю что делаю/меня темного прости!EmPeR1oR: вот потом думай, писать ли в топик по Савелвоскому ходу нужные сообщения или нет, раз тут все в одну кучу от Тверских болот до пустынь.
В момент построят обходы.v_gildenberg:Вот скажут казахи - закроем транзит , и тут же линия Урбах -Баскунчак впадёт в уныние !
Петь, дык, тут болталка.EmPeR1oR: вот потом думай, писать ли в топик по Савелвоскому ходу нужные сообщения или нет, раз тут все в одну кучу от Тверских болот до пустынь.
Вот теперь вспомнил, как увидел это фото!
Ничего удивительного. Просто, был приведен в качестве примера хорошего провинциального вокзала.Минеральные Воды:Там и есть типовой барак в сайдинге, а Вы что ожидали? Сохранился бы в Икше вокзал, был бы такой же барак в сайдинге.
Ясно. что типовой :) Я, вообще, про ремонт и про "стелкяшки" :) Если меры по теплоизоляции приняты, то сойдет. А то, помню, как учился в здании-стекляшке. Зимой было совсем не круто :) Лекторша в шубейке у доски прыгала :)Минеральные Воды:Там типовой вокзал на 100 человек, можете посмотреть на такой же в Куровской.Roman Savel:Главное, чтоб там ремонт завершили.Себастьян Бах: В Кашине просторный современный вокзал. По-моему, очень удобно для пассажиров
Правда, у него есть большой минус - стекляшка. Не под наш климат, как и многие такого рода здания.
Потенциально очень большие теплопотери, сложно прогревать зимой.
не скажу, что я прыскаю от вида ласточки, но однозначно считаю ее движением вперед относительно плацкарта. Какие факты наизнанку? Cхема поезда мне понравилась. Купешки с сидячкой. Ну, и для странных людей оставили на всякий случай пару плацекSM@TRON: Опять все факты наизнанку ... Я смотрю у ласточко-онанистов это уже какая то болезнь мозга.
Факт очень простой. Не сравнивать тёплое и мягкое. Не сравнивать спальный вагон, каким бы он ни был, с сидячкой.Колхозник:
однозначно считаю ее движением вперед относительно плацкарта. Какие факты наизнанку?
Все. Поезд ночной и очень медленный. Вы это сами отметили. Равно как и то что направление абсолютно нищебродское. И вы говорите про 5 сидячек как про великое достижение ?! А по моему это просто беда-бедовая. Народ на линии настолько беден что даже на сраную плацку не в состоянии бабла нагрести. И просто вынужден ехать всю ночь в сидячке. Или может быть вы на полном серьёзе скажете что пассажиры тамошней сидячки это поголовно эстетствующие гомосеки в пинжаках, с айфонами и ноутбуками ?! Вряд-ли... Жрать людям нечего, вот и едут в чём Б-г послал, лишь бы дешевле . В общем, натуральная теплушка с дыркой в углу за 100 рублей (с).Какие факты наизнанку?
Слон, ожидал, что подобное возражение поступит. В моей системе координат плацкарт- это НЕ спальный вагон, а бомжатский притон. Купейный вагон с ластой никогда себе не позволю сравнить. Понятно, что на большие расстояния этот притон еще долго будем видеть в наших поездах. А вот то, что он исчезает на маленьких расстояниях, я очень рад. Причем исчезает отнюдь не искусственными методами, а вполне рыночными. Пассажир голосует рублем за ласты. Не смотря на то, что и она минусами не обделенаSlon: Факт очень простой. Не сравнивать тёплое и мягкое. Не сравнивать спальный вагон, каким бы он ни был, с сидячкой.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22