А два вагона от ТВЗ с 6-местными купе таки были. И по моему гораздо позже.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, было в 2007 или в 2008 году. Это я помню . Правда, никуда этот проект не пошёл ибо создатели все-таки решили перечитать пункт 5.1.1 санитарно-гигиенических требований к устройству вагонов локомотивной тяги .SM@TRON: А два вагона от ТВЗ с 6-местными купе таки были. И по моему гораздо позже.
Пошли по третьему кругу: как могли выпустить на линии то, что было запрещено ещё 5 лет назад?v_gildenberg:
У нас же трёхъярусное размещение полок для лежания в вагонах с 2003 года запрещено .
Они и не выпустили. Он не прошел бы ВНИИЖТ, ВНИИЖГ, и ТИВ. Но опытные образцы были построены.Slon:Пошли по третьему кругу: как могли выпустить на линии то, что было запрещено ещё 5 лет назад?v_gildenberg:
У нас же трёхъярусное размещение полок для лежания в вагонах с 2003 года запрещено .
А к устройству вагонов МВПС есть аналогичные требования? Ласточка с полками в три этажа… красота же!v_gildenberg:Да, было в 2007 или в 2008 году. Это я помню . Правда, никуда этот проект не пошёл ибо создатели все-таки решили перечитать пункт 5.1.1 санитарно-гигиенических требований к устройству вагонов локомотивной тяги .
И, если не ошибаюсь, в поезде Москва - Ростов.Slon: В ноябре или декабре 2009 г. он курсировал в поезде Кисловодск - Адлер. Если не знаете, то увы...
Чего не знаю - того не знаю. Скорее всего вагон этот официально сертифицировался как двухэтажный, а полки третьи не шли в продажу . Хотя на них можно было лежать. Типа как маркетинговый ход. Но процедуру сертификации он вряд ли прошёл , либо прошёл в какой-то мутной конторе по аналогии с тогдашними багажными вагонами сверх нормативного срока службы. Тогда нам генконструктор тверского завода письмо выслал (Ермишкин его была фамилия !?) что мол-де возможно вагон модели 61-4447 2008 года (модель не помню точно, с дисковыми тормозами) использовать как СВ . Мы и Ставили такие вагоны вместо СВ, полки верхние лишь в верхнем положении фиксировали . Пока один добрый дядя не накатал жалобу - мол что это было!? Еду в СВ, а по факту купейный вагон был! И сразу жалобу и потом в суд. Я ещё был а суде . Там судья и достал этот СанПиН , открывает и зачитывает скрипучим голосом оттуда: «архитектурно - композиционное устройство вагона должно соответствовать его классности ...». И глядит на нас. На письмо товарища Ермишкина даже и не глянул. А зачем!? И мы как дураки... И добрый дядя отсудил половину стоимости проезда СВ.SM@TRON:И, если не ошибаюсь, в поезде Москва - Ростов.Slon: В ноябре или декабре 2009 г. он курсировал в поезде Кисловодск - Адлер. Если не знаете, то увы...
Пока выяснил что спальные места нельзя в МВПС -составе обустраивать. Завтра в ПГУПС загляну - посмотрю что ещё там можно а что нельзя !zz27:А к устройству вагонов МВПС есть аналогичные требования? Ласточка с полками в три этажа… красота же!v_gildenberg:Да, было в 2007 или в 2008 году. Это я помню . Правда, никуда этот проект не пошёл ибо создатели все-таки решили перечитать пункт 5.1.1 санитарно-гигиенических требований к устройству вагонов локомотивной тяги .
Не знаю... но могу сказать уверенно - про двухэтажки тогда ещё и речи не шло.Скорее всего вагон этот официально сертифицировался как двухэтажный, а полки третьи не шли в продажу . Хотя на них можно было лежать.
Нет, я описАлся не двухэтажный , а обыкновенный двухъярусный . В смысле с полками .SM@TRON:Не знаю... но могу сказать уверенно - про двухэтажки тогда ещё и речи не шло.Скорее всего вагон этот официально сертифицировался как двухэтажный, а полки третьи не шли в продажу . Хотя на них можно было лежать.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 19