Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#550492 SM@TRON 12 авг 2019, 15:26
А два вагона от ТВЗ с 6-местными купе таки были. И по моему гораздо позже.

С уважением, Евгений.
#550494 v_gildenberg 12 авг 2019, 15:33
SM@TRON: А два вагона от ТВЗ с 6-местными купе таки были. И по моему гораздо позже.
Да, было в 2007 или в 2008 году. Это я помню . Правда, никуда этот проект не пошёл ибо создатели все-таки решили перечитать пункт 5.1.1 санитарно-гигиенических требований к устройству вагонов локомотивной тяги .
#550497 Slon 12 авг 2019, 15:44
v_gildenberg:
У нас же трёхъярусное размещение полок для лежания в вагонах с 2003 года запрещено .
Пошли по третьему кругу: как могли выпустить на линии то, что было запрещено ещё 5 лет назад?
#550504 v_gildenberg 12 авг 2019, 16:23
Slon:
v_gildenberg:
У нас же трёхъярусное размещение полок для лежания в вагонах с 2003 года запрещено .
Пошли по третьему кругу: как могли выпустить на линии то, что было запрещено ещё 5 лет назад?
Они и не выпустили. Он не прошел бы ВНИИЖТ, ВНИИЖГ, и ТИВ. Но опытные образцы были построены. :=-O:
#550518 Slon 12 авг 2019, 17:38
В ноябре или декабре 2009 г. он курсировал в поезде Кисловодск - Адлер. Если не знаете, то увы...
Но в строить даже опытный вагон, который не предусмотрен санпинами и прочим, есть уголовка. Так что ответа от вас и тут не дождаться.
#550524 zz27 12 авг 2019, 18:14
v_gildenberg:Да, было в 2007 или в 2008 году. Это я помню . Правда, никуда этот проект не пошёл ибо создатели все-таки решили перечитать пункт 5.1.1 санитарно-гигиенических требований к устройству вагонов локомотивной тяги .
А к устройству вагонов МВПС есть аналогичные требования? Ласточка с полками в три этажа… красота же! ::-):
#550525 SM@TRON 12 авг 2019, 18:23
Slon: В ноябре или декабре 2009 г. он курсировал в поезде Кисловодск - Адлер. Если не знаете, то увы...
И, если не ошибаюсь, в поезде Москва - Ростов.

С уважением, Евгений.
#550531 v_gildenberg 12 авг 2019, 19:06
SM@TRON:
Slon: В ноябре или декабре 2009 г. он курсировал в поезде Кисловодск - Адлер. Если не знаете, то увы...
И, если не ошибаюсь, в поезде Москва - Ростов.
Чего не знаю - того не знаю. Скорее всего вагон этот официально сертифицировался как двухэтажный, а полки третьи не шли в продажу . Хотя на них можно было лежать. Типа как маркетинговый ход. Но процедуру сертификации он вряд ли прошёл , либо прошёл в какой-то мутной конторе по аналогии с тогдашними багажными вагонами сверх нормативного срока службы. Тогда нам генконструктор тверского завода письмо выслал (Ермишкин его была фамилия !?) что мол-де возможно вагон модели 61-4447 2008 года (модель не помню точно, с дисковыми тормозами) использовать как СВ . Мы и Ставили такие вагоны вместо СВ, полки верхние лишь в верхнем положении фиксировали . Пока один добрый дядя не накатал жалобу - мол что это было!? Еду в СВ, а по факту купейный вагон был! И сразу жалобу и потом в суд. Я ещё был а суде . Там судья и достал этот СанПиН , открывает и зачитывает скрипучим голосом оттуда: «архитектурно - композиционное устройство вагона должно соответствовать его классности ...». И глядит на нас. На письмо товарища Ермишкина даже и не глянул. А зачем!? И мы как дураки... И добрый дядя отсудил половину стоимости проезда СВ.

А так переустройство вагонов много было. То одно время ролл-штору в нерабочем тамбуре разрешили для хранения белья , потом запретили . То одни пожарные удлинители разрешали с определенным сечением, потом запрещали . Так что возможно и ездил это вагон с тремя полками ,,как говорится из этой серии, потом по башке все получили и быстренько его убрали . И никто о нем не вспоминает уже. А то претендент будет и доказывай в суде что ты не виноват , когда пассажир с третьей полки грохнется . На РЖД такое кстати бывает . Взять хотя бы эти «тройники» 2ТЭ116 в депо им. м.Горького. Никто о них не вспоминал, а как прогремели на всю сеть под Белой Калитвой - голов много полетело.
#550532 v_gildenberg 12 авг 2019, 19:09
zz27:
v_gildenberg:Да, было в 2007 или в 2008 году. Это я помню . Правда, никуда этот проект не пошёл ибо создатели все-таки решили перечитать пункт 5.1.1 санитарно-гигиенических требований к устройству вагонов локомотивной тяги .
А к устройству вагонов МВПС есть аналогичные требования? Ласточка с полками в три этажа… красота же! ::-):
Пока выяснил что спальные места нельзя в МВПС -составе обустраивать. Завтра в ПГУПС загляну - посмотрю что ещё там можно а что нельзя !
#550533 SM@TRON 12 авг 2019, 19:15
Скорее всего вагон этот официально сертифицировался как двухэтажный, а полки третьи не шли в продажу . Хотя на них можно было лежать.
Не знаю... но могу сказать уверенно - про двухэтажки тогда ещё и речи не шло.

С уважением, Евгений.
#550535 v_gildenberg 12 авг 2019, 19:24
SM@TRON:
Скорее всего вагон этот официально сертифицировался как двухэтажный, а полки третьи не шли в продажу . Хотя на них можно было лежать.
Не знаю... но могу сказать уверенно - про двухэтажки тогда ещё и речи не шло.
Нет, я описАлся не двухэтажный , а обыкновенный двухъярусный . В смысле с полками . ::-[:
#550544 Slon 12 авг 2019, 20:46
Продавались 54 места в вагон.
Кажется, двухэтажки показали в Щербинке вместе с кушетом.
#550557 haava 12 авг 2019, 21:21
вагон модели 61-4461 показан в 2009 году

Судя по номеру модели 61-4461, мог бы пойти в составы ППФ, как пошли 61-4460, 61-4462, 61-4463.
Габариты купе и полок тут
#550586 v_gildenberg 12 авг 2019, 23:22
Размеры габаритов купе - очевидно не менялись . Полки - да, могли переставлять. Нашёл в разделе «СМИ об РЖД» заметку про рассмотрение возможности кушетов от 2007 года. Думаю , термином кушеты можно пользоваться для обозначения вагонов с трёхъярусными полками . Логика создателей была понятна - раз ездят такие вагоны по России и в заграницу (габарита РИЦ) - почему бы «стандартные 1520» не допилить до состояния кушетов и спокойно продавать всем желающим койко-места за цену купейного вагона . Трудно сказать - почему несмотря на то , что существовали определенные нормы сделали все по-своему...?! Мое мнение , на это тупо не обратили внимание . Думали раз ездят такие РИЦы - то и нам тоже можно, хотя РИЦы конечно в основном (за редким исключением ) ездили за границу и слеплены были по их европейским требованиям. Новые РИЦы от Siemens и те уже делались с двухъярусным расположением полок . В духе того времени. Сначала делаем хрень - потом узнаем что это действительно хрень, и затем тихонько откатываем назад .
#550590 AlexPaen 13 авг 2019, 00:00
Между второй и третьей места больше, чем в плацке между второй и багажной.
Между третьей и потолком тоже норм.
С длиной полок тоже проблем нет. Количество нижних мест изрядно меньше, это да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 19