Надо бы ускорить как-то и СПб-Минск. Понимаю, что сложно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Осторожнее в высказываняих. Вчера когда я пытался это доказать некоторым упертым товарищам, то нарушил правила форумаМаклауд: Не надо... Нам за часы плотют....
TGV, Frecciarosa, Frecciabianka, ICE-1 - тоже поезда локомотивной тяги постоянного формирования.Görlitz:А мне что-то кроме railjet ничего в голову не приходит...
А почему не в Ярославль? Надо маленько ускориться правда от Минска до Яхромы, чтобы водителя не менять.Себастьян Бах: Чтобы составы Стрижа при следовании из Минска не простаивали зря в столице, можно их сразу в НН отправлять с пассажирами насквозь. НН в районе трех часов ночи будет Как ни крути, это покруче ковровской ласточки
теперь и у него будет. в обе стороны.SM@TRON: Хм... в Жабинке остановку воткнули, а у 131/132, няп, её там никогда не было
не первый год уже так курсирует поезд до Минска на нитке 132Б/131БReminis » 09-09-2019, 15:27:БЧ в те периоды, когда не курсирует поезд 132/131, пустило ежедневный доп Брест-Минск 682/681 его ниткой. Судя по всему, один состав ЛВЧ-3 (приезжает в Минск и сразу по развороту уезжает в Брест, так же, как и 652/651)
682Б: Основной маршрут (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ)
Станция Время прибытия Время отправления Время стоянки Расстояние
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 04:28 0 мин. 0
ЖАБИНКА 04:50 04:52 2 мин. 26
ОРАНЧИЦЫ 05:23 05:25 2 мин. 73
БЕРЁЗА-ГОРОД 05:46 05:48 2 мин. 106
ИВАЦЕВИЧИ 06:10 06:12 2 мин. 137
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 06:56 07:00 4 мин. 202
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 08:55 0 мин. 345
681Б: Основной маршрут (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ - БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)
Станция Время прибытия Время отправления Время стоянки Расстояние
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 09:36 0 мин. 0
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 11:32 11:36 4 мин. 143
ИВАЦЕВИЧИ 12:20 12:22 2 мин. 208
БЕРЁЗА-ГОРОД 12:46 12:48 2 мин. 239
ОРАНЧИЦЫ 13:08 13:10 2 мин. 272
ЖАБИНКА 13:39 13:41 2 мин. 319
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 14:07 0 мин. 345
динама динаме рознь при желании она может и межгос скомпенсировать. так что тут надо понять, чего именно хочет бчАрсений: Межгос и так делает свое дело, а теперь еще и ДЦ.
Исходя из этого предложения, цена будет только расти по мере занятости вагонов:Фыва Цукен: динама динаме рознь :;-)
Основными критериями при формировании тарифа с использованием системы являются уровень процента занятости мест в вагоне соответствующего типа и сроки приобретения проездных документов (билетов) пассажирами. По мере роста процента заполняемости вагона стоимость проезда постепенно возрастает.
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 33