С месяц назад , разглядывая сайт РЖД, узнал про паровозик в Осташков. Опыта подобных поездок у меня еще никогда не было. Осталось только выбрать субботу для этого мероприятия. Предложил дочери составить мне компанию. Предварительно показал фотографии данного чуда. Но нынешняя молодежь не та, что раньше. Уже в 15 лет зная, как устроена российская транспортная инфраструктура, она спросила, на чем поедем до станции Бологое и обратно. Я честно ответил, чтобы ехать на сапсане в обе стороны на двоих это надо , чтобы деньги сыпались из заднего прохода. А поскольку этого нет, то до Бологое едем осташковским скотовозом в сидячке, обратно на ласточке с розетками. Ласточки детеныш очень уважает и было видно, как загорелся ее глаз. Но перспектива скотовозного перемещения до Бологого без розеток сыграла в сторону отрицательной мотивации и мне было предложено отправиться одному. Что собственно я и сделал.
Отправление осташковского поезда в 1.39. На вокзал приехал достаточно рано. Начиналась посадка на сухумский четыреста веселый скотовоз. Ну, что ж- пойдем поглядим на целевую аудиторию продукта. Аккуратно просачиваясь между пассажирами в сторону локомотива, разглядываю публику. И вот первая пойманная рыба". Мужчина с женщиной. Никогда бы на них не обратил внимание, если бы не женский возглас: "Мы что поедем на этом говне?" . Решил пристроиться за этой парой и дальше наблюдать. Мужчина просто промолчал и продолжил идти к своему вагону. А я стал разглядывать его спутницу. Что же это за такая фифа? Неужели она из тех, кому не хватило билетов на "Пальмиру"? Одежда и внешний вид выдавали в ней условную кассиршу магазина "магнит" , в лучшем случае товароведа из "ленты". Ее спутник скорее из самой популярной и востребованной в России профессии- охранник.
Мысленно я ей ответил: " Скажи спаисбо, что на этот скотовоз денег хватило". И пошел дальше.
Публика у данного поезда весьма простая.
Отправляюсь следить за посадкой в поезд Таллин-Москва. Целевая аудитория сильно отличается от сухумского соседа. Здесь и китайцы, и хорошо одетая молодежь, и просто приличная публика. И даже в
единственном сидячем вагоне условных кассирш из "магнита" мой глаз не уловил.
Далее был двести веселый доп на Москву. Оказался 2-этажным бронепоездом, набитым китайцами. Вот и думайте, что лучше. Быть последним коммунистом в индустриальном Китае и позволять себе путешествовать в том числе и в России на современных поездах или жить по Адаму Смиту в России, работать на кассе в "Магните" или там же охранником и копить весь год на сухумский скотовоз. ПРи этом плевать в сторону Карла Маркса.
А тем временем подошло время посадки в осташковский поезд. Ехать всего 4 часа. Поэтому по традиции беру сидячку. Для меня существует только 2 класса вагонов: купе и сидячка. В зависимости о дальности поездки и делаю между ними выбор.
Продолжение и фотографии следуют
Отправление осташковского поезда в 1.39. На вокзал приехал достаточно рано. Начиналась посадка на сухумский четыреста веселый скотовоз. Ну, что ж- пойдем поглядим на целевую аудиторию продукта. Аккуратно просачиваясь между пассажирами в сторону локомотива, разглядываю публику. И вот первая пойманная рыба". Мужчина с женщиной. Никогда бы на них не обратил внимание, если бы не женский возглас: "Мы что поедем на этом говне?" . Решил пристроиться за этой парой и дальше наблюдать. Мужчина просто промолчал и продолжил идти к своему вагону. А я стал разглядывать его спутницу. Что же это за такая фифа? Неужели она из тех, кому не хватило билетов на "Пальмиру"? Одежда и внешний вид выдавали в ней условную кассиршу магазина "магнит" , в лучшем случае товароведа из "ленты". Ее спутник скорее из самой популярной и востребованной в России профессии- охранник.
Мысленно я ей ответил: " Скажи спаисбо, что на этот скотовоз денег хватило". И пошел дальше.
Публика у данного поезда весьма простая.
Отправляюсь следить за посадкой в поезд Таллин-Москва. Целевая аудитория сильно отличается от сухумского соседа. Здесь и китайцы, и хорошо одетая молодежь, и просто приличная публика. И даже в
единственном сидячем вагоне условных кассирш из "магнита" мой глаз не уловил.
Далее был двести веселый доп на Москву. Оказался 2-этажным бронепоездом, набитым китайцами. Вот и думайте, что лучше. Быть последним коммунистом в индустриальном Китае и позволять себе путешествовать в том числе и в России на современных поездах или жить по Адаму Смиту в России, работать на кассе в "Магните" или там же охранником и копить весь год на сухумский скотовоз. ПРи этом плевать в сторону Карла Маркса.
А тем временем подошло время посадки в осташковский поезд. Ехать всего 4 часа. Поэтому по традиции беру сидячку. Для меня существует только 2 класса вагонов: купе и сидячка. В зависимости о дальности поездки и делаю между ними выбор.
Продолжение и фотографии следуют
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA