Возможно. По моим прикидкам батарея будет ёмкостью около 2 МВт*ч, для разумного времени зарядки надо подвести где-то мегаватт, это вам не московская электробусная зарядка. Но они далеко не на всех маршрутах нужны, во многих случаях хватит зарядки от КС.EmPeR1oR:Зарядки тоже не малых денег стоят.zz27:Дорогой ли? Дизель тоже штука недешёвая, плюс у него эксплуатационные расходы выше.EmPeR1oR: Больно дорогой аналог, который не факт что взлетит.
#555090 Себастьян Бах
30 авг 2019, 16:53
Там, где один тепловоз обеспечит бесперебойную работу 5 пар теплопохабок в сутки, наверное, эффективнее связка похабки с тапком.
Если речь об одной паре в сутки - тут уж аккумуляторная похабка, думаю, эффективнее
Если речь об одной паре в сутки - тут уж аккумуляторная похабка, думаю, эффективнее
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Пока наблюдается пропорция "один тепловоз на два состава похабки". Вот и надо сравнивать. И не стоит забывать, что тепловоз добавляет 15-20 минут ко времени в пути, что негативно сказывается на популярности.Себастьян Бах: Там, где один тепловоз обеспечит бесперебойную работу 5 пар теплопохабок в сутки, наверное, эффективнее связка похабки с тапком.
Если речь об одной паре в сутки - тут уж аккумуляторная похабка, думаю, эффективнее
#555095 Себастьян Бах
30 авг 2019, 17:05
Два состава могут до 5 рейсов в сутки делать. Это ж выручка уже какая!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555096 Себастьян Бах
30 авг 2019, 17:09
Если же похабка сделает один рейс вечером (отвезет пассажиров в Медвежий Угол); затем сделает один рейс утром (отвезет пассажиров из Медвежьего Угла в мегаполис), тут уж экономика другая
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
это получается где то 5,5тонн аккумуляторов Стоить это будет от 60..80млн.руб. Это без сопутствующей силовой и управляющей электроники. Занимаемый объем свыше 17 м3. Если ставить новомодные литий-титанатные то вес/объём ещё подрастёт, а стоимость возрастёт кратно... Нормально, чё...zz27:Возможно. По моим прикидкам батарея будет ёмкостью около 2 МВт*ч, для разумного времени зарядки надо подвести где-то мегаватт, это вам не московская электробусная зарядка. Но они далеко не на всех маршрутах нужны, во многих случаях хватит зарядки от КС.EmPeR1oR:Зарядки тоже не малых денег стоят.zz27:Дорогой ли? Дизель тоже штука недешёвая, плюс у него эксплуатационные расходы выше.EmPeR1oR: Больно дорогой аналог, который не факт что взлетит.
Сколько там БС стоит? Тут недавно было.. 170 млн вроде?
Последний раз редактировалось haava 30 авг 2019, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Как прикажут - так и посчитают. После сапсановых сказок кто-то ещё верит в другое?
Ну это я не сомневаюсь... Не удивлюсь, если с аккумуляторами Ласта дешевле будет, чем без них
Не понимаю... Вот не пойму никак. ТЭП70+10 безкарданных вагонов...и тем же графиком. Даже быстрее ещё. За счётсокращения стоянки... Чем плохо то!
#555136 Себастьян Бах
30 авг 2019, 19:03
Если в двух словах, то будет так: ПРОШЛЫЙ ВЕК
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Официальных причин не слышал, а свое мнение высказывал еще в 14м году:Exval:Кстати, Вы не в курсе - что у ДПМ оказалось не так?
Неэлектрифицированный пригород
А тут уже повторялся
Насчет поездов 677 СПб - В. Луки и 23 СПб - Псков
Хотя объективно причин отменять данный проект куда больше, чем строить его.
Посмотрим, как пойдут дела с РА3.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А 2е самостоятельные подвижные еденицы соединять в одну и вместе их гнать...теряя время на отцепки-прицепки...(не говоря про две локомотивные бригады) и ласту за которую валютой плачено( не надо про локализацию) -это век нынешний?
Да страной метлой таких менагеров!!!! И это в в стране с не богатым населением и железнодорожниками в т.ч.
Да страной метлой таких менагеров!!!! И это в в стране с не богатым населением и железнодорожниками в т.ч.
#555152 Себастьян Бах
30 авг 2019, 19:51
Каждый креативно мыслящий специалист имеет право на эксперимент, на ошибку
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вот эти двух.системные ласты-на Воронеж! Не подкалываю! А вагоны можно найти... К примеру двухэтажки... Вагонов по 5. И время хода на Иваново сократить минут на 10... (Двухэтажки 160 могут?) а не могут состав от 743/744... Который убирают с Белгорода. ( народ в Белгороде кстати в шоке... Ни один мне доброго про лпсту на Москву не сказал.)а кто ездил-плюются.особено если с детьми. Максимум люди говорят-Белгород -Орёл. Больше не ввседеть...
Ну в целом нормально. Даже не целый вагон батарей, место для пассажиров останется. Хотя, пожалуй, лучше не размещать их рядом друг с другом. Можно вагон-туалет сделать, сконцентрировав санитарные помещения подальше от пассажирских мест. Или ещё батареек добавить, чтобы запас хода был побольше.haava:это получается где то 5,5тонн аккумуляторов Стоить это будет от 60..80млн.руб. Это без сопутствующей силовой и управляющей электроники. Занимаемый объем свыше 17 м3. Если ставить новомодные литий-титанатные то вес/объём ещё подрастёт, а стоимость возрастёт кратно... Нормально, чё...
Сколько там БС стоит? Тут недавно было.. 170 млн вроде?
И по деньгам как раз как пол-тепловоза, но меньше расходы на тягу, не нужна лишняя локбригада и отсутствуют потери времени на сцепку-расцепку (правда добавляются потери на зарядку, но лишь ко времени оборота, а не ко времени в пути). В общем, вполне вменяемый вариант, если батареи не будут слишком быстро дохнуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 6