В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#555616 Exval 01 сен 2019, 21:50
Ещё одна статья про контрейлерные перевозки: https://cyberleninka.ru/article/n/zarub ... gJG1PD_BwE
Несмотря на то, что срок её написания - свыше 8 лет, тем не менее, представление о достоинствах и недостатках данной технологии даёт неплохое.
#555686 v_gildenberg 02 сен 2019, 08:58
Говорят, В Москве образовалась контейнерная пробка. Участники рынка говорят о настоящем коллапсе!

Грузовладельцы, застрявшие в столице, говорят, что система принятия решений по грузам непрозрачна и винят во всём терминальных операторов.

Экодор на ст. Силикатной кивает между прочим на будущий МЦД , не конкретизируя никого и ничего
#555767 EmPeR1oR 02 сен 2019, 16:35
Живу рядом с ТЛЦ Ховрино, коллапса не вижу. Плотненько, но вывозят потихоньку все.
Тут скорее удивляешься откуда вновь сборные с бочками приходят на ГХ ОКТ. Причем судя по всему со стороны МЦК
#555794 v_gildenberg 02 сен 2019, 18:30
Между тем, 30 августа Дмитрий Медведев провел совещание по вопросам развития водохозяйственного комплекса Волги. В нем приняли участие вице-премьер Максим Акимов, министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев, министр энергетики Александр Новак, министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин, а также губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. В ходе мероприятия Дмитрий Медведев напомнил, что старт проекту наполнения Волго-Ахтубинской поймы был дан в 2017 году в Волгограде. Речь идет о федеральном проекте «Оздоровление Волги». Губернатор Бочаров рассказал, что Волгоградская область активно принимает участие в реализации программы сохранения реки Волги и реализует ряд масштабных проектов. Особое значение имеет тот из них, ради обсуждения которого и прилетел премьер. Наполнение поймы позволит повысить качество жизни 500 тысяч жителей области; создаст условия для двукратного роста объемов выращиваемых регионом овощей и создаст излишки электроэнергии. Бочаров рассказал и о том, что для региона особенно важен вопрос развития речного транспорта и строительства портов. Для этого здесь поэтапно реконструируют причальные стенки центрального речного вокзала и центральной набережной Волгограда, а также начинается строительство нового порта в Камышине. Всё это нацелено на взаимодействие с регионами стран Каспия, с которыми Россия подписала недавно Конвенцию о правовом статусе Каспийского моря. Этот документ дает старт проекту создания транспортного коридора из Средней Азии в Европу, как альтернативе Суэцкому каналу. Волгоград – одна из опорных точек для речных перевозок в рамках этого проекта. Новые предприятия и огромный грузовой поток дадут приток финансов в региональный бюджет и создадут новые рабочие места. (Непрямая цитата из протокола совещания )

Горячо поддерживаю, но все-таки , почему за прошлый год объем грузов, отправленных речниками, уменьшился на 11,4% (105,1 млн тонн), а за последние 30 лет доля речных перевозок упала с 20% до 3%? Российский бизнес предпочитает более дорогую логистику? Не очень длинный навигационный период !? Сложности с перевалкой !?

Валят всё на флот, мол, он отжил своё, более 85% грузовых судов старше 30 лет и т.д. Да и много ли собственных производств осталось !?

Вчера, кстати Волгоград отмечал 430-летие со дня основания.
#555795 Exval 02 сен 2019, 18:33
v_gildenberg: Этот документ дает старт проекту создания транспортного коридора из Средней Азии в Европу, как альтернативе Суэцкому каналу.
Совсем с ума спрыгнули. Видать - недолго уже осталось.
#555800 v_gildenberg 02 сен 2019, 18:54
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Наполнение поймы
эээ... а что это значит?
Волго-ахтубинская пойма каждый год наполняется водой превращаясь в единое водное пространство по периметру своих границ (за исключением некоторых мест) ! Грубо говоря , от Волги до Ахтубы Зрелище потрясающее! В последнее время Волга стала разливаться все хуже и хуже, в 2015 году видел лично и ужаснулся ! В этом году было тоже очень плохо. Экологи винят в основном гидрологов , гидрологи - рост водопотребления и ухудшение режима питания рек. Правда , очевидно , где-то посередине.
#555806 v_gildenberg 02 сен 2019, 19:04
Фыва Цукен: гм.

интересно, почему нельзя написать "повышение водоносности волги"?
Когда я работал во ВНИИАЛМИ Волгоград почти во всех материалах использовался именно этот оборот. Привык. Слух не режет)
#555997 v_gildenberg 04 сен 2019, 07:30
Можно и дальше прикалываться на 1,5-2% долей жд в общем обороте ЕС-КНР-ЕС. Но Schiphol Амстердамский за полгода упал на 9%.

Только это падение не означает, что 9% могут теперь взять на себя железнодорожники. Не могут. Потому что этих 9% нет. Это просто снижение экономики, отражающееся и на снижении объемов морских перевозок.

Откровенно говоря не получится у ж/д логистики, связывающей ЕС и Китай, составить конкуренцию морю, не получится. Объективно - нет у ж/д линий такой пропускной способности и в обозримом будущем не предвидится.

::-(:
#556035 Exval 04 сен 2019, 12:38
v_gildenberg: Объективно - нет у ж/д линий такой пропускной способности и в обозримом будущем не предвидится.
Если бы это было так, то порты оказались завалены грузами, доставленными на кораблях. И, напротив: кораблям пришлось бы проводить под погрузкой значительное время, необходимое на доставку грузов в порт. Тем не менее, этого не происходит и именно железная дорога является основным видом транспорта, посредством которого "расшиваются" порты. Стало быть - по пропускной способности железная дорога вполне сопоставима с морскими путями.
А вот в чём она им однозначно уступает - так это в стоимости перевозок. Ибо на морском транспорте использование инфраструктуры происходит, как правило, лишь в начале и конце рейса, а на железнодорожном - на всём его протяжении. И вот в силу этой особенности (как и некоторых других) экономически морские перевозки выгоднее железнодорожных. Тем не менее, время от времени встречаются абсурдные попытки доказать обратное (ссылаясь, главным образом, на то, что грузы по железным дорогам перевозятся быстрее, чем по морю). К сожалению, в этих попытках были замечены и Вы...
#556078 v_gildenberg 04 сен 2019, 19:01
РЖД создали сервис, который показывает загруженность участков железной дороги.

Приложение - что-то типа сервиса «Яндекс.Пробки». Оно разработано для грузоотправителей, чтобы они могли оперативно получать информацию о ситуации на сети.

Хотя «узкие места» и самые загруженные участки и без специальных приложений всем давно известны. Вопрос - когда с ними начнут что-то решать?...
#556086 v_gildenberg 04 сен 2019, 20:11
Exval:Тем не менее, время от времени встречаются абсурдные попытки доказать обратное (ссылаясь, главным образом, на то, что грузы по железным дорогам перевозятся быстрее, чем по морю). К сожалению, в этих попытках были замечены и Вы...
Я всегда ратую и буду ратовать за транзитные контейнерные перевозки внутри страны , потому как всегда транзитные грузовые перевозки контейнеров являлись источников валютных поступлений в бюджеты всех уровней для железных дорог . В силу специфичности контейнерных поездов (отсутствие переформирования на крупных узловых станциях и следование унифицированной массой и составностью (отправительский маршрут)) - данные поезда можно направлять по малодеятельным участкам, тем самым обеспечивая их загруженность и работу. Это деньги за счёт которых и существует инфраструктура в том числе и для пассажирских поездов . Ведь же сейчас произошло падение погрузки угля. А мы сидим спокойно . Не потому что нас это особо беспокоит , а потому что возить уголь со времён 2001 года себе в убыток ! Но его падение позволило дать дорогу высокодоходному грузу 2 и 3 класса, который приносит основную прибыль (нефть, нефтепродукты, зерно) , что в итоге формирует выручку и прибыль ! Конечно, технологическому персоналу инфраструктуры это до лампочки , ибо их работа зависит, грубо говоря, от количество отправленных вагонов , пропущенного тоннажа , что а итоге влияет на производительность. То есть больше грузов (не важно каких!) больше зарплата. Но возвращаясь к сути - я считаю контейнерные перевозки (определённых видов грузов !) нужным и полезным делом .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 26