Знак вопроса: serg1978: А если его пустить ,через Сухиничи,Козельск,Черепеть .?? Паломники Оптиной Пустыни ,может и пользовались бы ,да и Суворов с Козельском .Но время в пути увеличилось бы .....и так долго.
Вот здесь полностью соглашусь. И дело не только в паломниках: до Козельска-Сосенского каждый день отправляется 11 автобусных рейсов и 2 до Суворова, так что пассажиропоток есть и весьма значительный.
Очень спорный момент. Как по мне через Козельск хуже.
Во первых еще часа на 2 (а то и больше) увеличится время в пути. Как уже говорили и так время в пути немаленькое
Во вторых полностью теряем Алексин
И в третьих будет гораздо хуже для Калуги. Сейчас есть небольшое преимущество в том, что поезд будет проходить через Калугу 1, что гораздо более удобно для жителей, чем Калуга 2. Через Калугу 2 и так есть поезда, (брянские экспрессы и т.д.).
И если сейчас есть шанс, что люди поедут с Калуги 1 на новом поезде, даже до того же Домодедово, то через Калугу 2 эти шансы крайне малы.
А что касается Козельска и его 11 автобусов, то эти автобусы во многом "трамвайные" Козельск-Калуга и Калуга-Москва (чуть-чуть знаком с ситуацией на том направлении). Плюс много дач и деревень между Калугой и Козельском. Прямых пассажиров Козельск-Москва совсем немного. При этом у автобусов преимущество в том, что есть выбор по времени отправления. Так что если теоретически пустить туда поезд, то до Козельска будут считанные единицы пассажиров.
С Суворовым такая же ситуация (если не хуже)