Всё это так. Но до того, как это станет реальностью, пройдёт ещё 5-6 лет. Страшно даже подумать - до какой степени обострятся к тому времени уже существующие проблемы.tomtom: В районе Кировского завода/Путиловской до хрена мест приложения труда. Очень много народа с Юго-Запада туда ездят работать. С появлением даже одной Юго-Западной появится возможность доехать на метро за 5-10 минут вместо 30 минут стояния в пробках на НОТ.
Там как и на ветерках или в купчаге к тому времени останутся только пенсионеры и пофиг это метро или трамвай- не нужен будет.
Дорога ложка к обеду. А так профукают всё развитие районов-кварталов.
Дорога ложка к обеду. А так профукают всё развитие районов-кварталов.
Хе, сколько раз я это говорил? Кто-то явно не понимает и считает, что ОТ - наша всё.Komandor:
Я лучше 1,5 часа в своём, чем 1 час на общественном наземном.
И понять, что ОТ от и до везёт нечасто, тоже надо.
Ну лично мне без разницы, что туда поедет, трамвай или электричка. Вопрос был изначально, что будет дешевле построить. Самое главное, чтобы туда можно было нормально доехать, а не как сейчас.Exval:Заново оборудовать в черте города линию электрички (без перспективы её продления) – мера совершенно нецелесообразная. Здесь трамвай выигрывает однозначно.
Линию от Славянки в сторону Колпино восстановить как понимаю уже невозможно, там построили дорогу и развязки.
Соответственно вопрос остаётся, что дешевле будет?
У трамвая плюс, что он поедет через Шушары, прямо внутри квартала.
У Электрички плюс, за 35 минут до центра Питера.
Рекламируют, чтобы была поддержка на выборах. Конечно такие планы вызывают одобрение у любого нормального человека.Exval:Однако власти зачем-то широко рекламируют планы развития ОТ - стало быть, уверены, что это вызовет одобрение населения. То, что эти планы не будут осуществлены - уже другой вопрос.
Автобусная подвозка до ст. Царское село. Там даже есть такая редкость для нашего города, как выделенная полоса.tomtom:Соответственно вопрос остаётся, что дешевле будет?
Обострятся очень серьёзно. Так как в том районе и в пригородах в ту сторону ведётся активное жилое строительство. Уже сейчас там все дороги почти мёртво стоят, что будет дальше страшно представить. Юго-запад превратился в такой район, что если там живёшь, то надо работать в пешей доступности от дома.Exval: Всё это так. Но до того, как это станет реальностью, пройдёт ещё 5-6 лет. Страшно даже подумать - до какой степени обострятся к тому времени уже существующие проблемы.
Какие пенсионеры? В тех районах подавляющее большинство населения люди молодого и среднего возраста.Komandor: Там как и на ветерках или в купчаге к тому времени останутся только пенсионеры и пофиг это метро или трамвай- не нужен будет.
Это если принципиально ОТ не пользоваться. Так-то трамваи есть, выделенка на Ленинском с горем пополам работает, интервалы НОТ наверное лучшие во всём городе. Да, времени транспорт всё равно жрёт немало, но пока не совсем катастрофа (кроме районов, куда ОТ ещё не добрался, типа Солнечного Города).tomtom:Обострятся очень серьёзно. Так как в том районе и в пригородах в ту сторону ведётся активное жилое строительство. Уже сейчас там все дороги почти мёртво стоят, что будет дальше страшно представить. Юго-запад превратился в такой район, что если там живёшь, то надо работать в пешей доступности от дома.
Ну и в стимулировании работы в своём районе так-то нет ничего плохого. В ту же Жемчужину по утрам активно едут против потока, видать есть там рабочие места.
#559186
Себастьян Бах
23 сен 2019, 15:36
Какое метро в Сосновой Поляне?? Там жд используется далеко не на полную мощность, причем имеется скоростной ход в самый центр города (Балтийский вокзал).
Да, станция метро - это престиж района. Однако, стоит реально смотреть на вещи
Да, станция метро - это престиж района. Однако, стоит реально смотреть на вещи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Глупо не доделать один перегон и лишиться пересадки на электричку. Плюс за железкой есть место для депо. К тому же, ход так себе скоростной, а интервал электричек ограничен снизу примерно десятью минутами.Себастьян Бах: Какое метро в Сосновой Поляне?? Там жд используется далеко не на полную мощность, причем имеется скоростной ход в самый центр города (Балтийский вокзал).
#559196
Себастьян Бах
23 сен 2019, 15:55
Не на один перегон, а на два 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
На один. "Жемчужина" нужна в любом случае, кроме немаленького района это ещё и пригородный торгово-пересадочный узел. Или речь о том, что нужна промежуточная станция на Ветеранов? Да, нужна, но на ней сэкономили.Себастьян Бах: Не на один перегон, а на два
#559205
Себастьян Бах
23 сен 2019, 16:14
С "Жемчужины" трамвай по выделенке идет.
Конечно, метро лучше трамвая, а вертолет лучше метро
, но... Будем реалистами
Конечно, метро лучше трамвая, а вертолет лучше метро

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559209
Себастьян Бах
23 сен 2019, 16:25
Вместо "Путиловской" могли просто вилку сделать и часть поездов красной линии гонять после Кировского завода на Юго-Западную.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 13