Вот я про что и говорю. Даже усилить наземный транспорт в полтора раза (с пропорциональным ростом выручки, между прочим) денег не хватает, а кто-то предлагает весь транспорт в два раза и без роста выручки.v_gildenberg: Проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга в следующем году подорожает не менее, чем на 5 руб. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на главу комитета финансов Алексея Корабельникова. Ранее СМИ писали, что цены на проезд в городе вырастут всего на 2 руб.
При поднятой выделенке - ничуть не более замедление, чем сейчас, когда автохамы умудряются устроить пробку на перекрёстке, и с неё - съезжать на трамвайные пути.
Дабы был реально цивилизованный город, а не гигадеревня, автолюбители не должны иметь более комфортных условий, чем пользователи ОТ. Больше приподнятых выделенок, больше перенаправлений потоков личного транспорта, в том числе и на Диаметры.
Дабы был реально цивилизованный город, а не гигадеревня, автолюбители не должны иметь более комфортных условий, чем пользователи ОТ. Больше приподнятых выделенок, больше перенаправлений потоков личного транспорта, в том числе и на Диаметры.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И что? Предлагаете превратить Петербург в Воронеж или Карачи, сдав всё тазовладельцам?zz27:
Вот я про что и говорю. Даже усилить наземный транспорт в полтора раза (с пропорциональным ростом выручки, между прочим) денег не хватает, а кто-то предлагает весь транспорт в два раза и без роста выручки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А выбора нет. ОТ везёт столько, сколько может (и даже больше), остальные — на авто. До тех пор, пока Питер будет привлекательным до жизни городом, в нём будет избыток народу.LmV:И что? Предлагаете превратить Петербург в Воронеж или Карачи, сдав всё тазовладельцам?zz27:
Вот я про что и говорю. Даже усилить наземный транспорт в полтора раза (с пропорциональным ростом выручки, между прочим) денег не хватает, а кто-то предлагает весь транспорт в два раза и без роста выручки.
Выбора не оставляют те, у кого автомобильность головного мозга, и они стремятся всем это навязать.zz27:
А выбора нет. ОТ везёт столько, сколько может (и даже больше), остальные — на авто.
Все на ОТ. Кто не хочет - пусть ему жизнь мёдом не кажется. В том-то и дело, что не увеличивая кол-во ОТ, можно сделать его доминирующим, сломав кайф тем, кто путает улицу с автодромом. Если этого не сделать - город превратиться в АдЪ для ВСЕХ.
Да нету переизбытка народу!zz27:
До тех пор, пока Питер будет привлекательным до жизни городом, в нём будет избыток народу.
Если в СПб переизбыток народу, то в Москве, Лондоне или Стамбуле вообще: единая масса, крепче бетона.
Есть по-привлекательнее по притягательности города, и там идёт борьба (зачастую - успешная) с маразмом гиперавтомобилизации.
Самое дурное что можно сделать, это - оправдать зло нигилизмом, использовав ложный посыл. Сказать, что неизбежно зло автомобилизации, потому что город, мол, перенаселён, всё равно как сказать, что человека не надо лечить, потому что он "слишком крестьянин". Такие рассуждения подходят для Коробочки, но не для того, кто реально думает о логистике!
А если не сдержать автомобилизацию - жизнь станет НЕ комфортной от слова совсем для всех, и город превратиться в гигадеревню.
Коварная логика лоббистов автомобилизации: 1) наехать на трамвай, что мол - мешает автобусу (на который им насрать);
2) наехать на автобус, что мол - его мало, и пусть поделится с бобиками;
3) позволить всем, кому не терпится занять по 50 кВ метров асфальта лично, ездить всюду "уж извините".
4) довести любые улучшения ОТ до абсурда, заодно сказав "автомобилизация неизбежна из-за привлекательности города"
5) Профит! ВСЁ в единой пробке, и пробки даже на трамвайной выделенке. Город деградировал.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так где ОТ? Где? Нету его. Метро в два раза перегружено. Тут скорее наоборот, чем больше народу стоит наверху в пробках, тем свободнее в вагонах.LmV:Выбора не оставляют те, у кого автомобильность головного мозга, и они стремятся всем это навязать.
Все на ОТ. Кто не хочет - пусть ему жизнь мёдом не кажется. В том-то и дело, что не увеличивая кол-во ОТ, можно сделать его доминирующим, сломав кайф тем, кто путает улицу с автодромом. Если этого не сделать - город превратиться в АдЪ для ВСЕХ.
Вопрос в соотношении населения и объёма инфраструктуры. Условная Тверь при населении в миллион будет переполнена так, что никакому Питеру и не снилось, например.Да нету переизбытка народу!
Если в СПб переизбыток народу, то в Москве, Лондоне или Стамбуле вообще: единая масса, крепче бетона.
Загнать остаток в НОТ, и будет меньше в пробках стоять. Позволить уходить на авто - повторять опыт Детройта, где всё было доведено до абсурда (авто стало физически больше, чем всего остального).zz27:
Так где ОТ? Где? Нету его. Метро в два раза перегружено. Тут скорее наоборот, чем больше народу стоит наверху в пробках, тем свободнее в вагонах.
Сделать жизнь автовладельцев некомфортной, но спасти ОТ при этом - можно. Делая же всё для автомобилизации, жизнь сделают кошмарной всем.
Переложение проблемы с болезни на больного. Если позволить автомобилизировать и дальше (под предлогом перенаселённости), то Тверь и Воронеж покажутся Раем!zz27:
Вопрос в соотношении населения и объёма инфраструктуры. Условная Тверь при населении в миллион будет переполнена так, что никакому Питеру и не снилось, например.
Было и хуже по инфрастуктуре/населению (например, в Москве 1920-х-начала 1930-х).
ЗЫ: Если же, внезапно, СПб станет непривлекательным, и все, кто может, разбегутся, то будет не комфортный город, а ещё одна дыра "равная среди нищих", без транспорта и ништяков.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Последний раз редактировалось LmV 02 окт 2019, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
То есть ад в ОТ это приемлемо, а ад на дорогах — нет?LmV:Загнать остаток в НОТ, и будет меньше в пробках стоять.zz27:
Так где ОТ? Где? Нету его. Метро в два раза перегружено. Тут скорее наоборот, чем больше народу стоит наверху в пробках, тем свободнее в вагонах.
Было и хуже (например, в Москве 1920-х-начала 1930-х).
Если даже вытащить ОТ из пробок, прирост ёмкости будет не таким уж значительным, где-нибудь так на треть. Да, этого наверное хватит, чтобы дополнительно вместить изгнанных автомобилистов при нынешней плотности, вот только нынешняя плотность неприемлема. А чтобы довести её до нормальной, нужны затраты в сотни миллиардов.
Переложение проблемы с болезни на больного. Если позволить автомобилизировать и дальше (под предлогом перенаселённости), то Тверь и Воронеж покажутся Раем![/quote]Вопрос в соотношении населения и объёма инфраструктуры. Условная Тверь при населении в миллион будет переполнена так, что никакому Питеру и не снилось, например.
С чего вдруг? На скотовозном ОТ можно будет доехать точно так же, как и сейчас, если кому-то очень хочется.
Если будет ад на дорогах, НОТ потеряет смысл, и дальше - уже цепная реакция а-ля Детройт.zz27:
То есть ад в ОТ это приемлемо, а ад на дорогах — нет?
А куда вы предлагаете пихать эти авто? Сносить дома в центре? Искоренить нахрен весь трамвай? Устраивать парковки на первых этажах, вместо магазинов и театров?zz27:
Если даже вытащить ОТ из пробок, прирост ёмкости будет не таким уж значительным, где-нибудь так на треть. Да, этого наверное хватит, чтобы дополнительно вместить изгнанных автомобилистов при нынешней плотности, вот только нынешняя плотность неприемлема. А чтобы довести её до нормальной, нужны затраты в сотни миллиардов.
Не понятно!? При забивании на ОТ и приветствовании автомобилизации: 1) ОТ станет крайне медленным;zz27:
С чего вдруг? На скотовозном ОТ можно будет доехать точно так же, как и сейчас, если кому-то очень хочется.
2) ОТ деградирует, станет реально скотовозным, и будет сокращён, что подхлестнёт автомобилизацию;
3) автомобилизация ещё более ухудшит ситуацию по пробкам для ВСЕХ;
4) в пробке встанут ВСЕ.
5) всё в авто, и нихрена не проехать.
Как этого НЕ понять!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Уже прошли это на "Диком Западе". Так навернулись, что, зачастую, чуть миллионники не потеряли некоторые.
Опять же: хотите, чтоб СПб так деградировал, чтоб люди разбегаться стали? Вы понимаете, что если это произойдёт, то что будет в остатке?
Так что автомобильность головного мозга приведёт либо - к вечной пробке, либо - к превращению в деревню.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Зачем сравнивать с тем что сейчас? Сейчас погано, это и так понятно.При поднятой выделенке - ничуть не более замедление, чем сейчас, когда автохамы умудряются устроить пробку на перекрёстке, и с неё - съезжать на трамвайные пути
Я предлагаю сравнить два варианта решения:
1. Забор + канавы на въездах
2. Поднять все пути выше уровня дороги.
Так вот, в варианте 2 на перекрестках будет больше пробок.
Еще один. Зачем тормозить проезд трамваем перекрестков (за счет того, что перекрестки будут забиваться машинами, не успевающими их проехать)?LmV:Больше приподнятых выделенок
Они куда быстрее забиваются теми, кто на них разворачивается, стремясь "захитрожопить" и проехать по путям. А для прочего есть такая магическая вещь, как "вафельница".mvy:
Еще один. Зачем тормозить проезд трамваем перекрестков (за счет того, что перекрестки будут забиваться машинами, не успевающими их проехать)?

ЗЫ: Плохо, что не сделали съезды через остановку (как в Стамбуле), дабы трамваи могли объезжать, если впереди сломается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Расслабьтесь... ИМХО, на предложения о "расселении", тем более - в таком, как предложено выше виде, можно не отвечать.Exval: В Стамбуле и Лондоне население больше, чем в Петербурге. Тем не менее, никто не ставит вопрос о необходимости их расселения. Да и транспортного коллапса в них не наблюдается.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561641
Минеральные Воды
02 окт 2019, 15:01
Пока будет запредельная плотность населения (а в любом спальнике что Питера, что Москвы она запредельная), комфортно не будет, это не только автомобилей касается. Детских площадок тоже. Очередей в поликлиниках, да, даже в "Пятёрочках". Я автомобилем не пользуюсь, мне вообще по фигу на пробки, деталь панорамы, не более. Однако, не могу сказать что мне комфортно.
Gadjonysz
#561645
Минеральные Воды
02 окт 2019, 15:17
Если я не в здравом уме, приезжай на новогодние праздники, числа 4-5 в Москву. Увидишь, что в ОТ может быть свободно, ездит он по расписанию, пробок нет и парковочные места в центре (напоминаю, бесплатные в праздничные дни) наполовину пусты. И даже на перекрёстки никто не лезет на занятые. Значит дело не в бобине...LmV:Расслабьтесь... ИМХО, на предложения о "расселении", тем более - в таком, как предложено выше виде, можно не отвечать.Exval: В Стамбуле и Лондоне население больше, чем в Петербурге. Тем не менее, никто не ставит вопрос о необходимости их расселения. Да и транспортного коллапса в них не наблюдается.Такого никто в здравом уме (и серьёзно) не предложит.

Gadjonysz
В зеркало для начала посмотри а потом на других кивайmvy: Хватит уже тупить. Если переезд через пути будет специально замедлен за счет подъема-спуска на них, то машины будут не успевать проехать, затыкать перекресток и мешать трамваю.



С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 15