SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Следующая деревня Лукьяново. Оттуда уходит лесная дорога на Горовастицу и оттуда же был шанс прорваться на Фирово. Атлас там не обещал грунтовой дороги, но обещал лесную. Иногда лесная не хуже грунтовки, отсюда я и питал надежду. Считается , что последней гибнет всегда надежда, но имхо ее надо убивать первой. Естественно для моей пузотерки там дороги не оказалось, хотя допускаю, что на внедорожнике там можно пройти (только не на кроссовере)
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
"Остановка ПАЗика" это пять с плюсом !!!
С уважением, Евгений.
Когда мы ехали, один парень на такси догнал паровоз на ст. Черный Дор - несказанно обрадовав начальника поезда.Колхозник: догнать и перегнать к деревне Семеновщина, что соотвествует о.п. 82 км
Ибо парень этот у него оставлял свои вещи, приехав в Осташков тоже на паровозе.
Но вот загулялся, и на обратный рейс не успел.
Наталья, в моем случае было чуть сложнее, ибо проезд на авто к Семеновщине -это +5 км относительно ЖД до о.п. 82 км. Плюс паровоз опаздывал на 4 минуты, проходя Селигер. Отсюда топил как мог. Но догнал я его уже к 104 км (как видно из фото), а вот далее мне пришлось делать крюк по плохеньким дорогам. Но главное, что не зря))))
Пока я погружаюсь в этнос Тверской области, паровозный пригород Осташков -Бологое проходит Черный Дор, Горовастицу и делает 10-минутную остановку в Фирово
Пока я погружаюсь в этнос Тверской области, паровозный пригород Осташков -Бологое проходит Черный Дор, Горовастицу и делает 10-минутную остановку в Фирово
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#561865 Фыва Цукен
03 окт 2019, 13:45
а можно на фотографии выделить место и подписать "здесь должна быть дорога лукьяново-горовастица"? а то там что-то непонятно...
или это место на фотографиях не представлено?
или это место на фотографиях не представлено?
#561874 Фыва Цукен
03 окт 2019, 14:50
понятно. просто на этом снимке ничего, даже отдалённо напоминающего дорогу, не видно
а "шнива" - это что?
а "шнива" - это что?
наша российская "шевроле нива" как ответ японской "тойоте ленд крузеру" ("крузаку")Фыва Цукен:
а "шнива" - это что?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Пригородный поезд, как и положено поезду, шел своим графиком, проследовав Баталино, Куженкино, Бологое-Полоцкое, и точно по расписание прибыл на ст. Бологое-Московское, где его встретили фирменный поезд "Черноморец" СПб-Новороссийск под редким чехословацким гостем в этих краях ЧС-7 и "ласточка" на СПб
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Пригород уже отдыхает в Бологом, а я с боем прорываюсь к Демянску. И вдруг на пути кто-то выстроил какую-то хрень "Ковчег" и дальше полно строится всякой ботвы для туристов. Все это практически на берегу оз. Селигер в самой северной его части. Места шикарнейшие для отдыха, рыбалки или просто релакса. Одно позабыли: дорог нет и не предвидится. Вышел подышать я у этого "Ковчега" и думаю, как можно развивать здесь туризм, если дорог нет от слова "совсем". На вертолете на Селигер не каждый летает. Если ехать на машине из Питера, то сразу после отворота с м10 в Яжелбицах на Демянск начинаются просто направления. Как перепрыгнуть через инфраструктурное днище Новгородской области? Как проехать по "дорогам" Тверской области, которые идут в Новгородскую? Чудны дела твои, Господи....
Тем не менее к 19.30 я прорываюсь в Демянск
Тем не менее к 19.30 я прорываюсь в Демянск
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В Демянске заправляюсь и по традиции пью кофе в течение 30 минут перед марш-броском до дома. И даже не подозреваю, какие ужасы меня ждут следующие 60 км до Яжелбиц. Дело в том, что за последние 10 лет я по дороге от Демянска до Яжелбиц ездил 4 раза. Там всегда был уставший асфальт , но при этом он каждый год качественно латался. Не ждал подвоха я и в этом году. По телевизору говорят, что страна развивается и все круто. И действительно, если я ранее этот участок проходил за 35-45 мин со скоростью 100-130 км в час, чего мне в 2019 году ждать плохого на этой дороге?
Но реальность оказалась жестокой. Если в Демянском районе дорога худо-бедно была залатана, то уже в Валдайском районе к ней не подходили не менее 3-4 лет. И последние 30 км перед Яжелбицами я ехал 30 км в час в полной темноте. Полагаю , не надо рассказывать, сколько встретилось машин, ставящих запаску. Но плохое рано или поздно кончается, и я наконец-то заезжаю на М10 в Яжелбицах. Остаются жалкие 300 км до дома. Надо сказать, что с открытием м11 по м10 стало намного приятнее ехать. Достаточно свободно. И где-то около 0.30 ночи приехал домой.
Имхо, трип удался. Спасибо за внимание.
P.S. Путешествуйте больше по России, и она однажды станет лучше.
Но реальность оказалась жестокой. Если в Демянском районе дорога худо-бедно была залатана, то уже в Валдайском районе к ней не подходили не менее 3-4 лет. И последние 30 км перед Яжелбицами я ехал 30 км в час в полной темноте. Полагаю , не надо рассказывать, сколько встретилось машин, ставящих запаску. Но плохое рано или поздно кончается, и я наконец-то заезжаю на М10 в Яжелбицах. Остаются жалкие 300 км до дома. Надо сказать, что с открытием м11 по м10 стало намного приятнее ехать. Достаточно свободно. И где-то около 0.30 ночи приехал домой.
Имхо, трип удался. Спасибо за внимание.
P.S. Путешествуйте больше по России, и она однажды станет лучше.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
С 0:45 до 0:30
Мощь :)
Мощь :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1