Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562809 Slon 08 окт 2019, 01:56
РЖД назвали стоимость проезда на ВСМ от Москвы до Петербурга

РЖД планируют запустить высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом уже в 2026 году. Об этом на заседании Совета Федерации заявил начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения железнодорожной монополии Дмитрий Катцын, передает «РИА Новости».
По его словам, магистраль Москва — Петербург будет частью большой высокоскоростной магистрали, которая протянется до Нижнего Новгорода. К строительству первого участка от Москвы до Нижнего Новгорода, заверил Катцын, РЖД готовы приступить уже сейчас. Запуск линии в таком случае может состояться уже в 2024 году. «Санкт-Петербург — Москва готовы проектировать, плановые сроки запуска линии — 2026 год», — добавил он.
Всего в РЖД сейчас рассматривают как минимум четыре варианта трассы ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Один вариант, сказал Катцын, соответствует обоснованию инвестиций, второй его уточняет с учетом изменений, произошедших в последнее десятилетие. «Два других варианта — оба в приближении к Великому Новгороду: один из них проходит через особо охраняемые природные зоны, другой обходит их», — добавил он.
На высокоскоростной магистрали поезда могут двигаться со скоростью от 200 до 400 км/ч. Говоря о тарифной политике на будущем участке ВСМ, Катцын отметил, что средний тариф на проезд из Москвы в Санкт-Петербург или обратно составит 3,4 тыс. руб.
Согласно Программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, которую в 2015 году утвердило руководство РЖД, строительство ВСМ Москва — Санкт-Петербург должно начаться в период с 2026 по 2030 год. Эксплуатационная длина трассы составит 659 км, минимальное время в пути без остановок — 2 часа 10 мин.
#562819 Придача 08 окт 2019, 06:47
Очередная "утка". А что делать они будут с ВСМ без подвижного состава? Уже сейчас нужно размещать заказы (где) на ПС, готовить людей, инфраструктуру, законодательство. Ничего не делается. Сапсаны туда же не запустить, из за их ограничения в 250 км/ч.
#562840 v_gildenberg 08 окт 2019, 09:49
Материал опубликован на портале Vgudok

«...Пристегнитесь, господа, мы снова с вами угодили в водоворот, искусственно созданный вокруг ВСМ медийным инженерами из РЖД.

Начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения РЖД Дмитрий Катцын накануне взбудоражил общественность: билеты на поезда ВСМ будут едва ли не дешевле, чем на «Сапсан». 3,5 тыс. руб. и вы, вжух, и приехали.

Всё здорово, но эти влажные сны монополии вызывают слишком много вопросов. Например, как при такой стоимости билетов проект может окупиться? И какое такое бешеное количество пассажиров придётся возить из Москвы в Питер и обратно, чтобы это стало хоть сколько-нибудь рентабельно? Ведь, по подсчётам Infoline-Аналитики, даже если бы цена билетов ВСМ была в два раза выше – окупаемость инфраструктурных вложений заняла бы 70 лет. 70, Карл!!! Хорошо, если до первого профита доживут внуки инвесторов! Это первое.

Второе - что будет с «Сапсанами»? Сегодня они популярны, пассажирские перевозки за 6 месяцев 2019 выросли почти на 7,5% к показателям прошлого года. При этом время в пути сократится, по словам начальника Дирекции скоростного сообщения – филиала РЖД Антона Петрова, с 3 часов 55 минут до 3 часов 30 минут, и сократится в перспективе ещё на полчаса. Но что с ними станет, когда появится «дешёвый» ВСМ? Кто поедет на них за 5-6 тыс. и выше, да ещё и дольше? Проект просто похоронят? Зачем в таком случае тратить 1,1 млрд евро на дополнительные «Сапсаны», если уже через 6 лет они окажутся «на обочине»?? ...»

Ответов на эти вопросы пока нет...
#562879 Slon 08 окт 2019, 13:36
Для начала, если интересно, вопросы надо смотреть не в помойках, а то МК или лайф ещё и не это спросит.
И потом - я же написал, что есть и иные аспекты ситуации, неправильно воспринимать её в лоб.
#562880 zdr 08 окт 2019, 13:36
v_gildenberg:
Зачем в таком случае тратить 1,1 млрд евро на дополнительные «Сапсаны», если уже через 6 лет они окажутся «на обочине»?? ...»
Да уж нашли бы куда их деть. Двухсистемные на НН, односистемные на Курск/Смоленск/Брянск например
#562892 Себастьян Бах 08 окт 2019, 14:30
А я вот на днях в новостях читал, что "Сапсаны" между СПб и Москвой будут ходить быстрее. Мол, летали за 3.55, потом стали за 3.30, а через пару лет 3 часа время составит меж столиц. И без всяких ВСМ ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562895 KSM 08 окт 2019, 15:07
zdr:
v_gildenberg:
Зачем в таком случае тратить 1,1 млрд евро на дополнительные «Сапсаны», если уже через 6 лет они окажутся «на обочине»?? ...»
Да уж нашли бы куда их деть. Двухсистемные на НН, односистемные на Курск/Смоленск/Брянск например
Да уж действительно, главное успеть купить, а потом пристроить не проблема. Как с тальго случилось.
#562904 Фыва Цукен 08 окт 2019, 15:32
zdr:односистемные на Курск/Смоленск/Брянск например
на смоленск и брянск односистемники не годятся.

но можно на ярославль, скажем. или на самару.
#562948 Придача 08 окт 2019, 20:20
zdr:
v_gildenberg:
Зачем в таком случае тратить 1,1 млрд евро на дополнительные «Сапсаны», если уже через 6 лет они окажутся «на обочине»?? ...»
Да уж нашли бы куда их деть. Двухсистемные на НН, односистемные на Курск/Смоленск/Брянск например
Не выйдет. Даже в НН нет платежеспособного спроса на Сапсаны, а уж в Курске/Смоленске/Брянске тем более.
#562953 LmV 08 окт 2019, 20:35
Именно так. Сейчас Сапсаны отходили уже 10 лет, закупают новые, но что-то не видно, чтоб хотя бы даже ради эксперимента попытались куда то, не в варианте ГХ Ожд+Горьковский. Ибо НИГДЕ, кроме данных участков нет сочетания путей и платежеспособного огромного потока, который бы подошёл под них.
Потому действительно: забивать на уже сделанное в плане высокоскоростного (ну или почти) движения - будет полным фейлом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562954 Придача 08 окт 2019, 20:36
Slon: На примере теплопохабни видим, что сие решаемо.
Не решаемо. Проезд в теплопохабени стоит как чебурек, а проезд по ВСМ будет стоить реально... сколько?
#562955 LmV 08 окт 2019, 20:37
Slon: На примере теплопохабни видим, что сие решаемо.
Теплопохабки, и сами меньше по себестоимости, и, главное - существуют за счёт Сапсанов.
А Сапсаны в разные перди если пустить (после постройки ВСМ), то они будут за счёт чего существовать? За счёт и так бесконечно неокупаемой ВСМ? Ну и как там будет со стоимостью всего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, eGorka и гости: 6