Какая-то неясная теория.zz27:
При таких объёмах можно и задёшево возить.
Вы можете так делать при избытке провозных мощностей, но они не резиновые, и переход в другое качество неизбежен.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Какая-то неясная теория.zz27:
При таких объёмах можно и задёшево возить.
При использовании 12-вагонных электричек себестоимость перевозки одного пассажира существенно меньше, чем с 6-вагонными, не более того. А из-за недостатка провозных мощностей электрички в Москве ещё и больше забиты, это тоже даёт экономию в обмен на ухудшение условий проезда (но такого нам не надо).Slon:Какая-то неясная теория.
Вы можете так делать при избытке провозных мощностей, но они не резиновые, и переход в другое качество неизбежен.
До Петергофа, кажется, несколько пар за последние годы убрали.tomtom: За последние 5 лет объёмы движения не сокращались и количество вагонов не уменьшали.
Наоборот, на некоторых направлениях на несколько электричек в день больше стало.
До этого объёмы движения сократили настолько, что никому кроме льготников питерские электрички с их адскими интервалами стали не интересны. Знаете, напоминает автобус и маршрутку ко мне на дачу, автобус ходит с интервалом в среднем 40 мин (но есть дыры и по два часа), маршрутка каждые 10-15. Так как я по возможности езжу на автобусе, то вижу, что зачастую в дневное время по будням я являюсь единственным платящим пассажиром на заполненный по сидячим трёхосник. При этом газели-некст уезжают с 16 сидячими и столько же стоячими полностью платными пассажирами. Также и с электричками: если на участке Ленинград - Павловск интервал в часы пик превышает 6 минут то это понос а не транспорт. На такие расстояния и с такой плотностью населения пассажир должен прийти на платформу и за время беглово просмотра новостей в гаддете или выкуренной сигареты уехать а не изучать расписание, потом разбираться на какую категорию ему в кассе билет запрашивпть и прочей хренью страдать.На выборгском направлении вообще ничего не мешает нарисовать нормальный тактовый график, аллегры замедлить до скорости выборгских ласточек, и всё. А если в Питере считают что пассажир для проезда в Павловск или Белоостров должен подгадывать расписание и выяснять какой же ему нужен билет, то лишь подтверждают слова SM@TRONa что никакая это не столица, ни вторая, ни первая, а всего лишь мухосранск-переросток.tomtom: За последние 5 лет объёмы движения не сокращались и количество вагонов не уменьшали.
Наоборот, на некоторых направлениях на несколько электричек в день больше стало.
план делают по ж.д., в кассе надо набить в смену определенное кол-во билетов по ж.д. и на определенную сумму, не набьешь пиши объяснительную, у г-на Григрьева ничего не меняется в СЗ ППК, как и с бывшем Транскоме, когда он вылетел за такое..........Ластовка М.О.: Не мухосранск, а хуже!
Про витебское направление расскажу особо, т.к. по работе иногда приходится пользоваться и пригородом. Для проезда имею различные формы (3, 4, 11 и.т.д.) В кассе берешь билет В ОДНУ СТОРОНУ и НЕ комфорт до "Воздуоплавательный парк", а тебе выдают до Паровозного музея туда-обратно+комфорт. Когда задаешь вопрос, почему так делаете, то в ответ: "А вам жалко что ли?"
Но возврат безденежного билета вообще геморрой, да и время как обычно не распологает к выяснению вот таких постоянных "ошибок".
6 минут - слишком часто. Чем 15 минут не устраивает? А про билет - то правда. Я сам постоянно путаюсь "обычная/комфорт". Почему нельзя было сделать чотко, например: комфорты - строго до Павловска (или Посёлка максимум), а садоводства+Новолисино - обычные? А то - реально хрень получается.Минеральные Воды: Также и с электричками: если на участке Ленинград - Павловск интервал в часы пик превышает 6 минут то это понос а не транспорт. На такие расстояния и с такой плотностью населения пассажир должен прийти на платформу и за время беглово просмотра новостей в гаддете или выкуренной сигареты уехать а не изучать расписание, потом разбираться на какую категорию ему в кассе билет запрашивпть и прочей хренью страдать.На выборгском направлении вообще ничего не мешает нарисовать нормальный тактовый график, аллегры замедлить до скорости выборгских ласточек, и всё. А если в Питере считают что пассажир для проезда в Павловск или Белоостров должен подгадывать расписание и выяснять какой же ему нужен билет,
Вполне устраиваетLmV: 6 минут - слишком часто. Чем 15 минут не устраивает?
Эта система безусловно требует доработки.LmV: А про билет - то правда. Я сам постоянно путаюсь "обычная/комфорт"..
Причём тут количество? Речь о том что при 20 минутной поездке интервал 15 минут это не просто много, это очень много. Если у вас в электричке через 6 минут поедет по 50 человек, то с интервалом 12 минут поедут не 100 а 75, с интервалом 18 не 150 пассажиров, типа с трёх собрались а 100 и т.д., а 50 пассажиров у вас ушли с железки, половина в бобик, половина в автосалон за тачкой. Потом в других темах ноете что у вас там тачки всё заполонили. Так с чего бы не заполонить, если за то время пока будешь хлопать глазами у расписания и кассы на тачке доедешь в пункт назначения собрав все пробки.zz27:А в Москве тупо народу с каждым днём всё больше понаезжает. При таких объёмах можно и задёшево возить.
В межпик. С 7 до 11 и с 16 до 21 максимум это 10 минут при 10-вагонных поездах. Тогда можно начинать вести речь о комфортной поездке.mistaa: Интервал 15 минут, действительно, достаточен
Есть ма-а-аленький нюанс: если возить по 50, а не по 100, тариф будет в два раза выше. А тогда с железки уйдёт куда больше народу.Минеральные Воды:Причём тут количество? Речь о том что при 20 минутной поездке интервал 15 минут это не просто много, это очень много. Если у вас в электричке через 6 минут поедет по 50 человек, то с интервалом 12 минут поедут не 100 а 75, с интервалом 18 не 150 пассажиров, типа с трёх собрались а 100 и т.д., а 50 пассажиров у вас ушли с железки, половина в бобик, половина в автосалон за тачкой. Потом в других темах ноете что у вас там тачки всё заполонили. Так с чего бы не заполонить, если за то время пока будешь хлопать глазами у расписания и кассы на тачке доедешь в пункт назначения собрав все пробки.zz27:А в Москве тупо народу с каждым днём всё больше понаезжает. При таких объёмах можно и задёшево возить.
Потому что если на электричку будет в два раза меньше пассажиров, то чтобы окупить расходы на рейс надо содрать с каждого в два раза больше. Условно, 4000 рублей на вагон, при 100 чел/вагон проезд 40 рублей, при 50 чел/вагон — 80.Минеральные Воды: Принципиально не время в пути, оно и так хорошее, а время ожидания. Особенно зимой. Потом, тариф не будет в два раза выше, я выше Вам написал, что если вместо 6 интервал сделать 15, то в электричке поедут не 100 уде а 70-75. Остальные 25-30 вообще откажутся от железки. Или хорошо, пусть 15. Только это должно быть всё тактово, комфортно и по одинаковому билету. Пассажир должен не глядя в расписание знать что 02, 17, 32 и 47 каждого часа есть поезд. Никаких технологий, грузовых и прочего говна не должно мешать. Пассажирские можно пропихнуть межлу а грузовые пусть хоть на голову себе повесят, это не проблемы пассажиров. Если так хочется иметь в центре города порт, то готовьтесь что не только ЗСД будет а и ВСД, ССД, ЮСД и прям через Невский проведут бессветофорный Ленинградский центральный диаметр обустроив заодно парковку на Дворцовой площади.
Разумеется, но это проблема города – посмотрите на Москву с МЦК и МЦД. И Питер мог бы )zz27 » 20-10-2019, 22:57:Железка ничего не должна, но может любезно согласиться гонять электрички, если запрос на пригородное сообщение будет подкреплён должным количеством денег.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2