Именно автобусов такое чувство, что наоборот стало больше. Видимо, маршрутки совсем не альтернатива поезду, а автобусы ещё туда-сюда.tomtom: Интересно, сколько за год сократили автобусов и маршруток на маршруте Питер-Псков ?
И сколько пересело с авто на Ласточку?
А если 7-ми или 10-вагонка (не сцеп)?!Ластовка М.О.:БС может. Зимой хватит мощности ГЭ на оба состава. Вот сам сдвоенный поезд под БС пока не может, как законодательно-нормативно, так и по ПО .Dionysos: Но сдвоенную Ласту БС по-прежнему не может, верно?
С уважением, Евгений.
#566663 Ластовка М.О.
27 окт 2019, 10:34
А 7 и 10 вагонов - это чистые ЭС2Г, которые с БСом не ходят,пинчей у них нет как и возможности работать от тепловоза. Такое могут только ЭС2ГП и ЭС1П.SM@TRON:
А если 7-ми или 10-вагонка (не сцеп)?!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
А если ЭС2ГП или ЭС1П собрать (на заводе) в 7-10 вагонов?!
С уважением, Евгений.
#566674 Ластовка М.О.
27 окт 2019, 12:22
Можно и собрать, время покажет. Но модульность актуальна при таком пассажиропотоке и разных направлениях. А 7 вагонов больше для пригорода, 10 - для Москвы.SM@TRON: А если ЭС2ГП или ЭС1П собрать (на заводе) в 7-10 вагонов?!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#566721 seregathebest
27 окт 2019, 17:33
Естественно ничего не сократилось. Но цены снизили и сделали 50% льготы для студентов как в похабке.tomtom » 27-10-2019, 00:44:Интересно, сколько за год сократили автобусов и маршруток на маршруте Питер-Псков ?
С машины вряд ли кто пересядет вообще, ибо даже при нынешних ценах поездка вдвоем на машине выходит в такую же стоимость, а втроем так вообще дешевле и не нужно тащить на себе вещи, подстраиваться под расписание итп.
На транзитные больше продают сейчас. А транзитные - с чего бы уменьшились, коли они туда, где не шибко хорошо с поездами? Смоленск, Брянск. А то и вовсе...zz27:
Именно автобусов такое чувство, что наоборот стало больше. Видимо, маршрутки совсем не альтернатива поезду, а автобусы ещё туда-сюда.
У них нет выхода. Либо - вообще закрыть всё, либо - возить за мизер. Ибо, в отличие от официального КАТ, у них маршрут не уникальный (совпадает с ж.д.), и, при этом - единственный.seregathebest:
Естественно ничего не сократилось. Но цены снизили и сделали 50% льготы для студентов как в похабке.
При этом, однако, информация на сайтах, либо - устарела, либо же - цены нихрена не снизили. Вообще: как-то с трудом представляю того, кто сейчас принципиально поедет на рындване, при наличие 3-х (а затем и 4-х) пар поездов.
ЗЫ: Что, пользовался что-ли, коли про льготы говоришь?
Всё не так однозначно. Кто-то пересядет, а кто-то, у кого пристрастие аки к лауданиуму, те - не пересядут.zz27:
С машины вряд ли кто пересядет вообще, ибо даже при нынешних ценах поездка вдвоем на машине выходит в такую же стоимость, а втроем так вообще дешевле и не нужно тащить на себе вещи, подстраиваться под расписание итп.
Интересно другое сейчас: глянуть размер пробок на Киевке, и время преодоления.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#566771 seregathebest
27 окт 2019, 21:30
все эти пары созданы для скобарей. Для поездок с туристическими целями похабка подходит только лишь в обратную сторону (из Пскова).LmV » 27-10-2019, 18:44:Вообще: как-то с трудом представляю того, кто сейчас принципиально поедет на рындване, при наличие 3-х (а затем и 4-х) пар поездов.
И что примечательно-нормальный ПДС 223/224 вообще назначать перестали, даже в праздники
И повозки упряжные по почтовому тракту не трусят, эх.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#566787 Минеральные Воды
27 окт 2019, 22:09
Всё правильно, всё для тех, кто галочку правильно ставит на выборах. Сотрудник подразделения транспортной безопасности охраняющий рамку от меня и ездящий на работу из Пскова галочку правильно ставит, так что всё им, по справедливости.seregathebest:все эти пары созданы для скобарей
Gadjonysz
Да в обе стороны подходят нормально, если не гнобить себя буратинскими мыслями.seregathebest:
все эти пары созданы для скобарей. Для поездок с туристическими целями похабка подходит только лишь в обратную сторону (из Пскова).
4 пары в сутки, блин! Это - полное покрытие по времени, причём - на любой вкус.
Прибытие утром, ранним вечером, поздним вечером, ночью. Что ещё надо?
Про то, что "рано" - не надо. Утренний Аллегро тоже также, а первый Сапсан - ещё раньше.
А нахрена он сейчас? От этого поезда - одна печаль была у ФПК, да в принципе: кому он нужен при 3 (или даже 4-х) парах Ласт? Он только до Луги шёл больше двух часов, и довольно рано выходя - прибывал в Псков почти к полуночи. Это действительно был совершенно нетуристический, сугубо вывозной поезд, назначенный потому, что хоть что-то должно было ходить.seregathebest:
И что примечательно-нормальный ПДС 223/224 вообще назначать перестали, даже в праздники
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#566810 seregathebest
27 окт 2019, 23:17
прибытие в 3ч ночи во Псков-вообще очень по-туристически
Рядовому туристу необходимо прибытие в период начала заселения в нумера, т.е. в 12-14ч.
Ранне-утренние Аллегро и Сапсаны назначены для заброски в/из аэропортов. Куда забрасываться питерцам? В Крестцы?
#566811 seregathebest
27 окт 2019, 23:20
галочку поставят куда надо в любом случае и спрашивать вас никто не собираетсяМинеральные Воды » 27-10-2019, 23:09:Всё правильно, всё для тех, кто галочку правильно ставит на выборах. Сотрудник подразделения транспортной безопасности охраняющий рамку от меня и ездящий на работу из Пскова галочку правильно ставит, так что всё им, по справедливости.seregathebest:все эти пары созданы для скобарей
На эту Ласту что - силком тянут? Вон - ещё 3 есть. А кому-то сия Ласта, которая заточена под возращающихся во Псков, может наоборот - и с туристическими целями подойдёт (ибо чужая душа - потёмки). Выбор то сейчас - есть.seregathebest:
прибытие в 3ч ночи во Псков-вообще очень по-туристически
Если человек едет одним днём без гостиницы, то ему прибытие как раз в 10 утра нормально (и это сейчас есть). Если у него заказана гостиница, то можно и в 10, и в 17, и в 23 (как кому удобно) а кто-то может захотеть и с ночи. В том-то и дело, что выбор сейчас - хоть жопой ешь (повторю). В отличие от ситуации, бывшей с начала столетия, которая всё хужее и хужее была (поздним вечером и в ночь, затем - только в ночь), и потом - дошла до агонии (только поздним вечером, и то - раз в неделю).seregathebest:
Рядовому туристу необходимо прибытие в период начала заселения в нумера, т.е. в 12-14ч.
Раннеутренние поезда предназначаются для тех, кто едет одним днём, не связываясь с гостиницей (когда ночником ряд лиц не пользуются, либо он не возможен в "отсыпном" варианте). Либо хочет что-то утром ещё успеть сделать на месте. Ибо нормальному человеку хочется поменьше дневного времени тратить при такой поездке. Раннеутренние автобусы тоже, зачастую делали, чтоб быть на месте до полудня.seregathebest:
Ранне-утренние Аллегро и Сапсаны назначены для заброски в/из аэропортов. Куда забрасываться питерцам? В Крестцы?
А "глубокая мысль" про аэропорты, это из серии - "придерись к столбу".
Серёга, ну ты прямо уже как Петя Тосненский. Лишь бы повод для нытья найти на пустом месте (реально). Ибо если тебе не нравятся Теплоласты (за то, что они отняли хлеб с икрой у любимых бобиководов, и не останавливаются по пл.Аэропорт), то как бы их не назначили - ты всегда будешь не доволен. Мне интересно только две вещи: 1) сколько будет продолжаться сие "дон-кихотство" (т.е. мастдайные посты) в отношении Теплоласт?
2) на "чью мельницу" эта "борьба с мельницами"?
Хотя на второй вопрос - ответ очевиден.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4