Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#566833 LmV 28 окт 2019, 00:29
Ластовка М.О.:
Хорошее сравнение! Жаль не по-адресу :;-):
Первое тоже было не по-адресу. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 28 окт 2019, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#566834 Ластовка М.О. 28 окт 2019, 00:34
Минеральные Воды: Трамвай по сути.
Кому как... Людям такой сабвей привычен. К тому же там есть немного линий под землей, а так да - эстакады. Но система городского транспорта в Чикаго очень развита! Одна Metra чего стоит, да и автобусов порядком. На машине в центре делать нечего, парковка жутко дорогая. Я устал на аварийке останавливаться, извиняться (чтобы не платить и не получать биллы) и делать фото делового центра... ::-[:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#566865 SM@TRON 28 окт 2019, 08:48
Ластовка М.О.: Белорусы тянут на Витебск - Невель. Латвия переменку от Риги на Даугавпилс и Резекне.
Хорош выдумывать. Ничего они туда не тянут. В проекте электрификация коридора Орша - Витебск - Полоцк - Даугавпилс - Крустпилс и далее в порты. Невель и Себеж там никаким боком. Ни РБ, ни тем более Прибалтика, ничего в сторону России электрифицировать не собираются от слова "совсем".
Разумеется, РЖД ничего не останется, как ее же делать от Себежа и Невеля на Дно. То, что это будет - даже нет сомнений!
Пока что нет никаких сомнений что этот проект к ПИДу никаким боком. Они даже со стороны Смоленска на Витебск электрифицировать не собираются. А там потоки куда как побольше чем с РБ в сторону Невеля.

С уважением, Евгений.
#566875 Ластовка М.О. 28 окт 2019, 10:13
SM@TRON:
Хорош выдумывать..
Заключен договор о выделении 318 млн евро из Фонда сплочения на электрификацию железной дороги


Рига, 9 октября, ЛЕТА. Центральное агентство финансов и договоров (ЦАФД) заключило с ГАО "Латвияс дзелзцельш" (ЛДз) договор о выделении средств Фонда сплочения на сумму более 318 млн евро для электрификации латвийских железных дорог, сообщили агентству ЛЕТА в ЦАФД.
Для развития и модернизации железнодорожной сети, повышения ее безопасности, качества, пропускной способности и экологичности в рамках проекта будет проведена электрификация железнодорожных магистральных путей сетями переменного тока 25 киловольт (кВ), в том числе реконструирована частично уже существующая электрифицированная железнодорожная сеть путем замены сетей напряжением 3,3 кВ на сети 25 кВ.
В рамках первой очереди электрификации железной дороги, о реализации которой заключен договор, до 2023 года планируется электрифицировать железнодорожные линии Даугавпилс-Крустпилс, Резекне-Крустпилс и Крустпилс-Рига. Строительные работы предусмотрены в период с конца 2020 года до конца 2023 года.
В результате реконструкции и модернизации железнодорожных путей протяженностью 300 км выбросы CO2 в железнодорожных перевозках планируется сократить как минимум на четверть. Также после реализации проекта по железной дороге смогут курсировать более тяжелые составы с максимальным весом 9000 брутто-тонн, что снизит расходы перевозчиков.
Директор ЦАФД Анита Круминя отметила, что электрификация железной дороги, общие расходы на реализацию которой оцениваются на сумму более полумиллиарада евро, - исторический проект и в контексте фондов ЕС, так как является самым крупным за все время с тех пор, как Латвия получила возможность использовать для развития прямую финансовую поддержку Евросоюза.
Электрификация железной дороги - финансово самый объемный из финансируемых из фондов ЕС проектов в текущем периоде планирования: из Фонда сплочения на его реализацию выделено 318,5 млн евро, из государственного бюджета - 28,08 млн евро. Так как финансирование проекта превышает 50 млн евро, он согласован с Европейской комиссией, которая дала по нему свое положительное заключение 12 июля.
Проект электрификации железной дороги правительство одобрило в начале 2017 года. Для его реализации будут привлечены также средства Европейского инвестиционного банка.
Заявки на реализацию первой очереди электрификации железнодорожной сети осенью прошлого года подали четыре претендента - объединения предприятий "Inabelec", "Siemens-TSO-BMGS", "Cobra-Arcers" и "LREC". С учетом сложности проекта оценка предложений претендентов продолжается.
Общие затраты на первую очередь электрификации железной дороги оцениваются в 441 млн евро.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#566877 Ластовка М.О. 28 окт 2019, 10:22
При том, что все вокруг стягивается переменкой. От Резекне до Себежа и Пыталово - 50 км. Электрификация подразумевает определенные и долгосрочные перевозки больших объемов. И в этой связи Скобаристан как раз первый попадает под раздачу.
Не для кого не секрет, что псковские бригады уже учатся на электровоз (пока это для использования их на уч-ее Луга-Лужская, но пересадить с Дончака на Ермак - одной недели хватит).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#566878 SM@TRON 28 окт 2019, 10:27
Ничего не скажу за LDz - может оно им и надо, но у БЧ планов по электрификации от Витебская в сторону РФ (Смоленск и Невель), нет даже в отдалённой перспективе. Все планы, к слову - довольно мутные и туманные, заканчиваются "углом" Орша - Витебск - Полоцк - граница с Латвией.

С уважением, Евгений.
#566879 SM@TRON 28 окт 2019, 10:31
Ластовка М.О.: При том, что все вокруг стягивается переменкой. От Резекне до Себежа и Пыталово - 50 км. Электрификация подразумевает определенные и долгосрочные перевозки больших объемов. И в этой связи Скобаристан как раз первый попадает под раздачу.
А ПИДу оно надо :=-O: ?! Какое им вообще дело для чего там вошкаются с электрификацией на своей территории прибалты?!

С уважением, Евгений.
#566888 Ластовка М.О. 28 окт 2019, 12:51
ПИДу конечно надо! Учитывая, что Скобаристан один из самых бедных регионов страны и на сети, в котором масштабы злоупотребления и хищений просто зашкаливают! Убрав тепловозы и два больших базовых ремонтных депо - можно очень прилично сэкономить! А на электрификацию деньги, как правило, берутся от Правительства, а не с бюджета РЖД.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
SM@TRON: А правительство точно хочет вытаскивать Скобаристан из жопы России ::-X: ?!
Там по моему убыль населения уже период войны превосходит. Дно оно и есть Дно.

Gadjonysz
#566910 oleg68 28 окт 2019, 14:33
Господа электрификаторы? Собираетесь ли вы электрифицировать направление Москва-Псков, или другие? Если другие, то вам - сюда: Перспективы электрификации в России и перспективные направления оной.

По теме: сейчас есть удобный ночник. Если запускать дневной, то нужно сокращать время хода, иначе он будет возить воздух. А этому мешает перегруженность хода Бологое-Дно-Псков грузовыми. Как выяснилось из обсуждения, большая их часть идет на север, в сторону Луги, и лишь немного - в Латвию и Эстонию.

Пока не понятно, сколько там сейчас пар, действительно ли близко к пределу? Если близко к пределу, то надо что-то делать. Либо увеличивать пропускную способность этого участка (а заодно и Псков-Луга), либо уменьшать количество грузовых.

Возможно, после реконструкции савелки, большая часть грузовых пойдет по ней, а здесь снова станет свободно (вялое движение в сторону Латвии и Эстонии не сможет серьезно загрузить данный участок). Тогда можно будет вернуться к вопросу о запуске ускоренного дневного.

Если же идти по пути увеличения пропускной способности, то в первую очередь нужно двухпутить, а не электрифицировать.
#566913 EmPeR1oR 28 окт 2019, 14:40
::-D: если не ошибаюсь, то какая-то часть составов с условного Савелово уходит на Дно. Так что, по поводу разгрузки благодаря Савелки - я б не спешил.
#566916 oleg68 28 окт 2019, 14:53
EmPeR1oR » 28-10-2019, 15:40:::-D: если не ошибаюсь, то какая-то часть составов с условного Савелово уходит на Дно. Так что, по поводу разгрузки благодаря Савелки - я б не спешил.
Потому что там сейчас реконструкция.

Модернизация жд линии - очень дорогостоящая процедура. Если уже начали савелку, то нужно сконцентрировать силы на ней, а не распылять силы и средства на несколько линий. К тому же реконструкция требует окон, а то и временного прекращения движения. Если одновременно реконструировать и Бологое-Псков, и савелку, то будет нельзя проехать ни тут, ни там.
#566919 EmPeR1oR 28 окт 2019, 15:20
Слушайте, такие грузовые ходили еще до проектной работы по реконструкции.
В 2013-2014 вовсе грузовые шли на Пыталово через нас.
С года 2016 уже пошли прямые на Хвойную и далее на СПБ. Сейчас даже при реконструкции две части хода работают по разному - часть на Дно, часть с Рыбинска на Хвойную.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35