Для этого нужна укаждостолбная именно из Гатчины, другая не сможет приехать сразу же после Ласточки. А таких вроде не очень много, если вообще есть.oleg68: Может, нужна пересадка в Гатчине на укаждостолбную зеленую?
#567127
Фыва Цукен
29 окт 2019, 16:53
наверное, можно сделать?zz27:таких вроде не очень много, если вообще есть.
В данном случае вернее было бы введение стоянки по Александровской.seregathebest:
с пересадкой в Павловске разве что.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так это - не вопрос конкретно сабжевого направления, а общий вопрос организации ускоренных жд перевозок.
Для того, чтобы минимизировать время в пути, нужно сокращать количество остановок. В результате ускоренные поезда останавливаются лишь на самых крупных станциях, дающих большое количество пассажиров.
Однако, всегда существует некоторое количество пассажиров, которым нужно добраться до мелких станций. Их немного, но они есть. Как быть? Если останавливаться везде, где хотят пассажиры, то поезд перестанет быть ускоренным.
Правильный выход - доехать до ближайшей крупной станции и пересесть на другой более медленный поезд с более частыми остановками. Разумеется, для этого такие поезда должны быть и их расписания должны быть согласованы с расписанием более быстрых поездов.
В случае Александровской, Аэропорта, Ленинского проспекта можно поступить точно также. Сделать электричку от Гатчины со всеми остановками, отправляющуюся через 5-10 минут после ласточки.
То же самое можно сделать для Павловска и Пушкина: сделать электричку из Гатчины до Витебского вокзала через Павловск.
Для того, чтобы минимизировать время в пути, нужно сокращать количество остановок. В результате ускоренные поезда останавливаются лишь на самых крупных станциях, дающих большое количество пассажиров.
Однако, всегда существует некоторое количество пассажиров, которым нужно добраться до мелких станций. Их немного, но они есть. Как быть? Если останавливаться везде, где хотят пассажиры, то поезд перестанет быть ускоренным.
Правильный выход - доехать до ближайшей крупной станции и пересесть на другой более медленный поезд с более частыми остановками. Разумеется, для этого такие поезда должны быть и их расписания должны быть согласованы с расписанием более быстрых поездов.
В случае Александровской, Аэропорта, Ленинского проспекта можно поступить точно также. Сделать электричку от Гатчины со всеми остановками, отправляющуюся через 5-10 минут после ласточки.
То же самое можно сделать для Павловска и Пушкина: сделать электричку из Гатчины до Витебского вокзала через Павловск.
а кому это из Правителей города и области надо? да никому...oleg68: Так это - не вопрос конкретно сабжевого направления, а общий вопрос организации ускоренных жд перевозок.
Для того, чтобы минимизировать время в пути, нужно сокращать количество остановок. В результате ускоренные поезда останавливаются лишь на самых крупных станциях, дающих большое количество пассажиров.
Однако, всегда существует некоторое количество пассажиров, которым нужно добраться до мелких станций. Их немного, но они есть. Как быть? Если останавливаться везде, где хотят пассажиры, то поезд перестанет быть ускоренным.
Правильный выход - доехать до ближайшей крупной станции и пересесть на другой более медленный поезд с более частыми остановками. Разумеется, для этого такие поезда должны быть и их расписания должны быть согласованы с расписанием более быстрых поездов.
В случае Александровской, Аэропорта, Ленинского проспекта можно поступить точно также. Сделать электричку от Гатчины со всеми остановками, отправляющуюся через 5-10 минут после ласточки.
То же самое можно сделать для Павловска и Пушкина: сделать электричку из Гатчины до Витебского вокзала через Павловск.
Так ведь расписания составляют не правители города и области, а досс с сзпк.
а заказ откуда идет то? от комитета про транспорту регионаoleg68: Так ведь расписания составляют не правители города и области, а досс с сзпк.
А без заказа никак? Типа будет лучше согласование расписаний -> больше пассажиров -> больше денег. Или пассажиры не приносят прибыли?
Сейчас из Гатчины не так уж и плохо с пересадкой.
В сторону Питера:
8,59 → 9,15
15,41 → 15,59
22,28 → 22,46
Делать электрички от Гатчины Варшавской не очень затея, они будут с очень малой наполняемостью ходить. Нужно хотя бы от Сиверской или Гатчины Балтийской.
В сторону Питера:
8,59 → 9,15
15,41 → 15,59
22,28 → 22,46
Делать электрички от Гатчины Варшавской не очень затея, они будут с очень малой наполняемостью ходить. Нужно хотя бы от Сиверской или Гатчины Балтийской.
Ну если 15-минутная пересадка устраивает, тогда да. Она автоматически получается, если электричку отправлять из Сиверской сразу после Ласточки.tomtom: Сейчас из Гатчины не так уж и плохо с пересадкой.
В сторону Питера:
8,59 → 9,15
15,41 → 15,59
22,28 → 22,46
Делать электрички от Гатчины Варшавской не очень затея, они будут с очень малой наполняемостью ходить. Нужно хотя бы от Сиверской или Гатчины Балтийской.
Неужели настолько большие потери времени от лишней остановки? По городу Ласточка всё равно едет не очень быстро, я бы сказал, что минуты две задержки будет, максимум три.
Время на пересадку более менее сносное, не супер, но и не жесть. Надо учитывать, что человек вышел из Ласточки, спустился с платформы, прошёл турникеты, купил билет на электричку, опять прошёл турникеты и поднялся на платформу. Пять минут на это стремновато. Оптимально минут 10. Но ради этого назначать пустую гатчинскую электричку смысла нет. Подкорректировать расписание и после Ласточек через 15 минут пускать электричку из Сиверской.zz27:Ну если 15-минутная пересадка устраивает, тогда да. Она автоматически получается, если электричку отправлять из Сиверской сразу после Ласточки.
Неужели настолько большие потери времени от лишней остановки? По городу Ласточка всё равно едет не очень быстро, я бы сказал, что минуты две задержки будет, максимум три.
Не против дополнительной остановки на Ленинском проспекте. Наверное эти пару минут стоянки можно где-то отыграть.
#567218
Себастьян Бах
30 окт 2019, 11:00
На ближайшее будущее ИМХО актуально сокращение хода до 3.15 и организация дополнительной дневной парыtomtom:Не против дополнительной остановки на Ленинском проспекте. Наверное эти пару минут стоянки можно где-то отыграть.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
с расписанием ознакомьтесь сначала.... (подсказка Ласточка проходит и через 5 мин отправляется из Сиверской эл.п.)tomtom:Время на пересадку более менее сносное, не супер, но и не жесть. Надо учитывать, что человек вышел из Ласточки, спустился с платформы, прошёл турникеты, купил билет на электричку, опять прошёл турникеты и поднялся на платформу. Пять минут на это стремновато. Оптимально минут 10. Но ради этого назначать пустую гатчинскую электричку смысла нет. Подкорректировать расписание и после Ласточек через 15 минут пускать электричку из Сиверской.zz27:Ну если 15-минутная пересадка устраивает, тогда да. Она автоматически получается, если электричку отправлять из Сиверской сразу после Ласточки.
Неужели настолько большие потери времени от лишней остановки? По городу Ласточка всё равно едет не очень быстро, я бы сказал, что минуты две задержки будет, максимум три.
Не против дополнительной остановки на Ленинском проспекте. Наверное эти пару минут стоянки можно где-то отыграть.



Так об этом и писали.комик:с расписанием ознакомьтесь сначала.... (подсказка Ласточка проходит и через 5 мин отправляется из Сиверской эл.п.)![]()
![]()
От одной - +3-5 минут к времени хода.zz27 » 30-10-2019, 07:31:Неужели настолько большие потери времени от лишней остановки? По городу Ласточка всё равно едет не очень быстро, я бы сказал, что минуты две задержки будет, максимум три.
Но ведь дело - в принципе: если можно сделать остановку на Ленинском проспекте, то почему нельзя в Аэропорту, Александровской и далее у каждого столба?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8