Стараюсь по мере своих возможностей.
С 7 ноября 2019 г. на железнодорожном участке Разъезд 9 км – Юровский – Анапа и Юровский – Вышестеблиевская будет подано высокое напряжение в контактную сеть – 27,5 кВ и высоковольтные линии электроснабжения – 10 кВ.
#567695 Виктор Петрович
01 ноя 2019, 14:44
Хорошая новость! С 8 декабря ряд поездов в Анапу пойдут под электровозами, конкретно №11/12 Москва-Анапа-Москва ускоряют на 40 мин. И ласточка с Ростова назначается.
#567699 Себастьян Бах
01 ноя 2019, 15:01
Из двух "Ласточек", следующих из Ростова в Новороссийск с разницей в час, одна будет перенаправлена а Анапу?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567702 Волжанин34
01 ноя 2019, 15:18
Как подпишут акт - будет телеграмма с изменениями почти по всем пассажирским поездам участка 9 км-Юровский. Что называется - новый график ещё не вступил в силу, а на него уже готовятся измененияВиктор Петрович: Хорошая новость! С 8 декабря ряд поездов в Анапу пойдут под электровозами, конкретно №11/12 Москва-Анапа-Москва ускоряют на 40 мин. И ласточка с Ростова назначается.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Просто отличная новость. А что-нибудь по поводу Краснодар-Анапа слышно?Виктор Петрович: Хорошая новость! С 8 декабря ряд поездов в Анапу пойдут под электровозами, конкретно №11/12 Москва-Анапа-Москва ускоряют на 40 мин. И ласточка с Ростова назначается.
Просто прекрасно это слышать. По идее с 7 ноября до 8 декабря после всех приемных процедур и подписания акта мы должны увидеть в Анапе первый электровоз. Думаю, что это будет грузовой поезд под электровозом, ибо пассажирские пойдут только после 8 декабря.Polubox: С 7 ноября 2019 г. на железнодорожном участке Разъезд 9 км – Юровский – Анапа и Юровский – Вышестеблиевская будет подано высокое напряжение в контактную сеть – 27,5 кВ и высоковольтные линии электроснабжения – 10 кВ.
#567719 Виктор Петрович
01 ноя 2019, 15:54
По поводу Краснодар-Анапа всё тихо. А по поводу Ростов-Анапа уже озвучивалось ранее. №820 Ростов-Новороссийск спаренная по рзд. 9 км одна на Анапу другая далее в Новороссийск.
#567723 Себастьян Бах
01 ноя 2019, 16:13
Да, была информация. Но могли всё переиграть - странно то, что две "Ласточки" подряд из Ростова идут в Новороссийск (хоть и в Краснодар одна из них заходит, а другая нет)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567724 Себастьян Бах
01 ноя 2019, 16:15
Возможно, есть понимание, что на этом маршруте "Ласточка" не конкурент автобусам ввиду большого времени хода и удаленности анапского жд вокзала от центра города?Виктор Петрович: По поводу Краснодар-Анапа всё тихо.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
НУ почему. Летом при большой загрузке и приемлемым ценам на билеты очень даже конкурент. Учитывая пробки на автодорогах на въездах и выездах в Анапу и Краснодар. Просто скажем из Краснодара в Новороссийск летом идет 5 пригородных маршруток и по времени примерно столько ж, сколько и автобус.Себастьян Бах:Возможно, есть понимание, что на этом маршруте "Ласточка" не конкурент автобусам ввиду большого времени хода и удаленности анапского жд вокзала от центра города?Виктор Петрович: По поводу Краснодар-Анапа всё тихо.
Больше спасибо за инфу, ну значит будет ждать установки расписания пригородных электричек, куда скорее всего всунут Краснодар-Анапа.Виктор Петрович: По поводу Краснодар-Анапа всё тихо. А по поводу Ростов-Анапа уже озвучивалось ранее. №820 Ростов-Новороссийск спаренная по рзд. 9 км одна на Анапу другая далее в Новороссийск.
#567757 Виктор Петрович
01 ноя 2019, 18:55
С учетом огромных тех стоянок Анапских поездов на 20 год, говорить о пригороде в том направлении пока не приходится. Такое ощущение, что постройка Крымского моста и порта в Тамани руководство СКЖД ввела в штопор. Большинство ниток на Анапу замедляют в обеих направления. Пример №133 Анапа-Томск замедлен на 70 мин. (стоит в Юровский 60 мин. и следом в Киевский 30 мин.)
#567788 Владимир Дукин
01 ноя 2019, 20:21
Проблема в двух платформах Анапы. Там по хорошему нужна третья и затыков не будет.
#567794 Виктор Петрович
01 ноя 2019, 20:52
Обслужить три состава на двух платформах даже если по часу на состав это 72 состава. 36 пар в сутки. И сколько реально в пиковые нагрузки обслуживается составов? Максимум 10-15.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249