Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Какое отношение к этому имеет Воронеж? Воронеж был на 95% разрушен в войну. Конечно, практически никакой исторической застройки в нем не сохранилось.
Я бы сказал "Это Вам не Сочи".
Сочи скоро тоже выложу.
Я бы сказал "Это Вам не Сочи".
Сочи скоро тоже выложу.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Где там на фото древние сараи-то...
Насчёт Воронежа я промолчу, не надо считать, что другие ничего не знают.
А кого Сочи интересует? особенно, как можно было уже убедиться, глазами что Губина, что одувана? Известно кто известно что всегда найдёт.
Насчёт Воронежа я промолчу, не надо считать, что другие ничего не знают.
А кого Сочи интересует? особенно, как можно было уже убедиться, глазами что Губина, что одувана? Известно кто известно что всегда найдёт.
спасибо, с удовольствием посмотрел
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#571015 v_gildenberg
19 ноя 2019, 12:16
Александр Сергеевич, большое спасибо за прекраснейший отчёт, в котором тактично не коснулись недостатков, но очень хороши описали достоинства города . Как экс-житель Саратова скажу : город в целом грязный , неблагоустроенный. Но достаточно зелёный и не лишенный некоторого шарма. Мне, разумеется, нравится более самый лучший в мире микрорайон Спартановка в Волгограде на берегу Волги, но Саратов уважаю за более высокий интеллект и культурный уровень жителей (причина, наверное, в том что Саратов не коснулись войны).
Сейчас нахожусь в по-настоящему крутейшем и новом аэропорту Саратова - Гагарин. К сожалению , добирался до него на такси, но платформа электрички и подходы очень хорошо благоустроены и какие то работы ещё ведутся ! Расписание пока не привязано к самолетам , тупо рейсы утром и вечером . В своё время я, рассуждая в тесном железнодорожном кругу, пророчил: через некоторое время после запуска аэропорта пасс желдор сообщение значительно сократиться и все эти филиалы ПК скукожатся до размеров шагреневой кожи. Сожмутся еще больше если железнодорожники не возьмутся как следует за перевозки . К сожалению, момент был упущен. Но что ж! Так тому и быть .
Сейчас нахожусь в по-настоящему крутейшем и новом аэропорту Саратова - Гагарин. К сожалению , добирался до него на такси, но платформа электрички и подходы очень хорошо благоустроены и какие то работы ещё ведутся ! Расписание пока не привязано к самолетам , тупо рейсы утром и вечером . В своё время я, рассуждая в тесном железнодорожном кругу, пророчил: через некоторое время после запуска аэропорта пасс желдор сообщение значительно сократиться и все эти филиалы ПК скукожатся до размеров шагреневой кожи. Сожмутся еще больше если железнодорожники не возьмутся как следует за перевозки . К сожалению, момент был упущен. Но что ж! Так тому и быть .
#571024 Андрей(УЛН)
19 ноя 2019, 13:04
Очень понравился фоторепортаж!!! К тому же я совсем недавно был в Саратове (2-4 ноября) и видел почти всё это сам в таком же виде. Вы даже гостиницу Словакия, где я останавливался запечатлили. Мне тоже понравился город своей старинной архитектурой, такого её количества в российских городах надо ещё поискать.
Не скажу, что сильно грязный. Чуток грязнее Воронежа, но изюминок у города очень много. Отсутствие военных действий все-таки обусловило его уникальность. Для меня лично огромное неудобство - это его вытянутость. У нас в Воронеже почти везде можно доехать без пересадок, в Саратове во многих случаях придется делать 3 - 4 пересадки. В маршрутках и автобусах не принимают оплату картами, в "плохом" Воронеже - пожалуйста.v_gildenberg: Александр Сергеевич, большое спасибо за прекраснейший отчёт, в котором тактично не коснулись недостатков, но очень хороши описали достоинства города . Как экс-житель Саратова скажу : город в целом грязный , неблагоустроенный.
Мне тоже, надеюсь архитектуру сберегут. Один из немногих городов, где ее сохранилось так много. Вот был недавно в Перми, до сих пор не знаю из чего делать отчет, хотя это было еще весной. Вроде бы тоже никто не разрушал город, но уцелело почти ничего. Изюминок очень мало.Андрей(УЛН):Мне тоже понравился город своей старинной архитектурой, такого её количества в российских городах надо ещё поискать.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ссылку в корне как бы подправить на
https://gubin-36.livejournal.com/3941.html
https://gubin-36.livejournal.com/3941.html
Все, кто хотел посмотрел, остальные пороются. Я сейчас для удобства делаю новейший пост без ката, поскольку в нем фото с разрешением 1400, а в ссылке будут фото по 800. Потом исправлю.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А красные корпуса под окнами гостиницы, это теперь СГУ и РАНХиГС?
В 1997 году я полгода в этих корпусах учился и тогда это были Курсы Генерального штаба.
В 1997 году я полгода в этих корпусах учился и тогда это были Курсы Генерального штаба.
Тот, что слева СГУ (6 корпус, ул. Московская 161), тот, что справа РАНХиГС (РАНХиГС Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина, деникинский корпус, ул. Московская, 164).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я учился в том, что справа, про "деникинский" даже не слышал.Liski: Тот, что слева СГУ (6 корпус, ул. Московская 161), тот, что справа РАНХиГС (РАНХиГС Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина, деникинский корпус, ул. Московская, 164).
#595499 v_gildenberg
13 апр 2020, 19:31
Щербинка - Домодедово - Волгоград - Байкал (не удался ! )- Саратов - Москва
В пятницу с утра мне позвонил старый знакомый и предложил поехать с ним в Волгоград на «мерсе» s-класса, который он собрался подогнать одному уважаемому человеку в тех местах. Я с радостью согласился . Ибо я люблю дорогу , задушевные разговоры с термосом кофе и хорошие немецкие машины. Особенно представительского класса. Старый знакомый является перекупом , у него есть нормальная должность и работа, но машины он обожает с детства. Часами сидит на специальных сайтах, выискивая хорошие выгодные предложения. Много раз и мне приходилось ему помогать - то выезжая в какой -то город за дешёвой резиной, то передавая какие-то дорогие детали через своих начальников поездов . Помощь была не совсем бескорыстная , но мою машину он мне помог продать за достойные деньги . Так что я его люблю и уважаю . Жене он тоже подогнал неплохой Ниссанчик так что она его тоже любит и уважает )))
Как Вы знаете ни один хороший водитель никогда не подпустит чужака за руль . Каким бы тот асом не являлся . Я за руль не стремился , моя задача была чесать языком что с превеликим удовольствием и делал. За разговорами собственно незаметно пролетела дорога, скажу сразу.
Старт был назначен на 3 ночи с заправки Лукойл около Домодедово трассы М4 . Время такое выбрано неслучайно ибо во-первых дорогу он не любит проводить днём: приехать надо было желательно к обеду. Во-вторых, дальнобои все спали и трасса до 7-8 утра была бы пустой. Ну и в третьих ДПС-ники тоже в это время особо буйствуют .
Итак, в 3:30 ночи я гружусь с дорожной сумкой в чёрный мерс . Супруга заварила отменный кофе , его супруга тоже заварила кофе . Поскольку моя супруга толк в кофе знает больше ибо трудилась и трудится в медицине , мы отхлёбывали с моего термоса , а потом перешли на его продукцию . Но я как деликатный человек промолчал ))) впрочем такая фигня как кофе не может повлиять на наши отношения .
Естественно, будучи на Лукойле мы всегда берём френч-доги. Сосиска в мягкой булке. Это наша традиция ! Я предпочитаю брать с говяжьей сосиской но обязательно со всеми видами соусов: кетчуп и горчица и чуть майонеза . Он берет с кусочками зелёной хрени типа той что посыпают пиццу - похоже на перец. Мне это кажется лишним . Самое классное в таком доге это мягкая булка ! К сожалению , кафе внутри было закрыто и мы ели стоя на улице глядя на освещенную дорогу, по которой почти и не было машин . Было очень холодно , но ветра не было. Поговорили о погоде . Хотелось тёплой и ясной погоды ибо меня в Волгограде ждали шашлыки во дворе частного дома , друг также планировал ночевать у подруги , которая живет в частном доме. Легенда гласила что он будет со мной , но это была всего лишь легенда !
Итак, в путь! Самое прекрасное в немецких машинах - это разумеется посадка и кресло . В этот момент поневоле понимаешь что машина является логичным продолжением твоего члена , и немцы ненавязчиво подчеркнули эту данность. Скорость решили держать так за 1 час проходить не менее 100 км. Росавтодор строит и содержит трассы неплохо , но система видеонаблюдения работает четко. 120-130 в принципе на местах без ограничений хватало на все. Пока неслись по Мос области было интересно - будут ли тормозить нас менты с проверкой цели поездки . У меня лежало заготовленных две справки с работы куда я вписал и друга. Кадровик был предупреждён (в справке был указан его номер чтобы проверить достоверность) и вопросов быть не должно в . Ради смеха повесили две медицинские маски в качестве амулета на лобовое стекло . Тонировка была им снята заранее. Скажу сразу ментов насчитали штук 10 включая стационарных на постах . Ни у кого интереса не вызвали .
Итак , завели душевный разговор . Друг поделился одним жестким кидаловым. Оказалось брал он как то раз себе Мазду в Ебурге. И в один прекрасный день эту мазду некие типы увели . Причём увели в Самаре , куда он пригнал для передачи новому хозяину . Приехав туда на 2 дня раньше, друган решил зависнуть у подруги (о, эти подруги!) и неразумно оставил мазду во дворе . Утром продрав глаза - не обнаружил ее на прежнем месте. Прибывшие менты ухмыльнулись. Благо друган никогда не берет задаток (кроме некоторых случаев) и сообщил будущему владельцу что сделка сорвалась . Несмотря на то что полиция у нас кристально честная и чистая , если хочешь найти вещь - то нужно следователю хорошенько намазать лыжи . Что и произошло . Машина отыскалась спустя две недели в Кустанае . Новый владелец сильно удивился ее происхождению и для ее легитимизации перевел некую сумму другу на карту -счёт «на ней я потерял 70% стоимости» философствовал друг, «но это лучше чем ничего». Нашлась и некая банда из Ебурга - некий менеджер в салоне продавал хорошие тачки пацанам , затем «наводил» ее темным субъектам , они ее пасли , потом угоняли в Казахстан . Я поёжился . Нет, автомобильный бизнес все-таки не мое! Хотя и можно поживиться на перепродажах , но этот риск считаю неприемлемым для себя.
Так, за разговорами ехали и ехали! Наступало самое чудесное время дня - Утрениий рассвет ! Активно ремонтировались мосты и путепроводы , пробок не было, фур почти не было тоже. В 7 утра размяли ноги перед Тамбовской областью . Было свежо , морозно и день обещал быть ясным и солнечным ! К сожалению , 4 полоска перед Тамбовом уже изрядно истрепалась , но после поворота на Волгоград от Тамбова мы наткнулись на грандиозный участок по реконструкции дороги длиной где -то в 10 -20 км. Снимали старый асфальт до бетонного основания и заново делали насыпь из щебня . Пропускали в шахматном порядке по одной полосе с временными светофорами . Благо машин было мало и мы проскочили довольно быстро. По дороге слушали радио местных волн . Кто о чем говорил ! Например , уваровское радио предлагало всем приезжим заявить о себе и немедленно изолироваться добровольно на 14 дней . Грибановскому и борисоглебскому радио было пох. К 9 утра мы пересекаем путешествие путепровод над железной дорогой Поворино - Лиски. Граница областей. Справа от был самолёт в виде стеллы, взлетающий вверх. Волгоградская область - самая длинная и муторная часть дороги .
Если кто ездил на машине мог обращать внимание на резкий переход природы от хороших густых лесополос Воронежской области до чахлых и тухлых Волгоградской области. По крайней мере вдоль дороги . Внезапно на нас налетел снег и мы были вынуждены снизить скорость до 80 км ч и идти за фурой . Настроение упало . Шашлык жарить в снегу мне не хотелось точно. Друг переживал за то что его четко разработанный график не соблюдался . Тем не менее, мы тащились минут 30 за фурой ибо снег валил на нас, видимость была никакая , об обгоне и думать было нечего. Внезапно снег прекратился как будто его и не было . Обрадованный друг сразу набрал скорость до 140 . Температура в снежном режиме была плюс 0, и резко стала повышаться . Михайловка встретила нас +10 и переменная облачность ! Но было понятно по небу что в Волгограде осадков не ожидается ! Приободрившись мы заправили коня на Лукойловской заправке, взяли ещё по булке и понеслись в Волгоград ! Дул правда сильный боковой ветер , но ничего ! За Иловлей увидели насколько продвинулось далее строительство автобана (ранее он заканчивался в Самофаловке) . Видно было много техники , но такими темпами он явно будет готов к Москве не менее через 3-4 года ! И вот Волгоград !
В пятницу с утра мне позвонил старый знакомый и предложил поехать с ним в Волгоград на «мерсе» s-класса, который он собрался подогнать одному уважаемому человеку в тех местах. Я с радостью согласился . Ибо я люблю дорогу , задушевные разговоры с термосом кофе и хорошие немецкие машины. Особенно представительского класса. Старый знакомый является перекупом , у него есть нормальная должность и работа, но машины он обожает с детства. Часами сидит на специальных сайтах, выискивая хорошие выгодные предложения. Много раз и мне приходилось ему помогать - то выезжая в какой -то город за дешёвой резиной, то передавая какие-то дорогие детали через своих начальников поездов . Помощь была не совсем бескорыстная , но мою машину он мне помог продать за достойные деньги . Так что я его люблю и уважаю . Жене он тоже подогнал неплохой Ниссанчик так что она его тоже любит и уважает )))
Как Вы знаете ни один хороший водитель никогда не подпустит чужака за руль . Каким бы тот асом не являлся . Я за руль не стремился , моя задача была чесать языком что с превеликим удовольствием и делал. За разговорами собственно незаметно пролетела дорога, скажу сразу.
Старт был назначен на 3 ночи с заправки Лукойл около Домодедово трассы М4 . Время такое выбрано неслучайно ибо во-первых дорогу он не любит проводить днём: приехать надо было желательно к обеду. Во-вторых, дальнобои все спали и трасса до 7-8 утра была бы пустой. Ну и в третьих ДПС-ники тоже в это время особо буйствуют .
Итак, в 3:30 ночи я гружусь с дорожной сумкой в чёрный мерс . Супруга заварила отменный кофе , его супруга тоже заварила кофе . Поскольку моя супруга толк в кофе знает больше ибо трудилась и трудится в медицине , мы отхлёбывали с моего термоса , а потом перешли на его продукцию . Но я как деликатный человек промолчал ))) впрочем такая фигня как кофе не может повлиять на наши отношения .
Естественно, будучи на Лукойле мы всегда берём френч-доги. Сосиска в мягкой булке. Это наша традиция ! Я предпочитаю брать с говяжьей сосиской но обязательно со всеми видами соусов: кетчуп и горчица и чуть майонеза . Он берет с кусочками зелёной хрени типа той что посыпают пиццу - похоже на перец. Мне это кажется лишним . Самое классное в таком доге это мягкая булка ! К сожалению , кафе внутри было закрыто и мы ели стоя на улице глядя на освещенную дорогу, по которой почти и не было машин . Было очень холодно , но ветра не было. Поговорили о погоде . Хотелось тёплой и ясной погоды ибо меня в Волгограде ждали шашлыки во дворе частного дома , друг также планировал ночевать у подруги , которая живет в частном доме. Легенда гласила что он будет со мной , но это была всего лишь легенда !
Итак, в путь! Самое прекрасное в немецких машинах - это разумеется посадка и кресло . В этот момент поневоле понимаешь что машина является логичным продолжением твоего члена , и немцы ненавязчиво подчеркнули эту данность. Скорость решили держать так за 1 час проходить не менее 100 км. Росавтодор строит и содержит трассы неплохо , но система видеонаблюдения работает четко. 120-130 в принципе на местах без ограничений хватало на все. Пока неслись по Мос области было интересно - будут ли тормозить нас менты с проверкой цели поездки . У меня лежало заготовленных две справки с работы куда я вписал и друга. Кадровик был предупреждён (в справке был указан его номер чтобы проверить достоверность) и вопросов быть не должно в . Ради смеха повесили две медицинские маски в качестве амулета на лобовое стекло . Тонировка была им снята заранее. Скажу сразу ментов насчитали штук 10 включая стационарных на постах . Ни у кого интереса не вызвали .
Итак , завели душевный разговор . Друг поделился одним жестким кидаловым. Оказалось брал он как то раз себе Мазду в Ебурге. И в один прекрасный день эту мазду некие типы увели . Причём увели в Самаре , куда он пригнал для передачи новому хозяину . Приехав туда на 2 дня раньше, друган решил зависнуть у подруги (о, эти подруги!) и неразумно оставил мазду во дворе . Утром продрав глаза - не обнаружил ее на прежнем месте. Прибывшие менты ухмыльнулись. Благо друган никогда не берет задаток (кроме некоторых случаев) и сообщил будущему владельцу что сделка сорвалась . Несмотря на то что полиция у нас кристально честная и чистая , если хочешь найти вещь - то нужно следователю хорошенько намазать лыжи . Что и произошло . Машина отыскалась спустя две недели в Кустанае . Новый владелец сильно удивился ее происхождению и для ее легитимизации перевел некую сумму другу на карту -счёт «на ней я потерял 70% стоимости» философствовал друг, «но это лучше чем ничего». Нашлась и некая банда из Ебурга - некий менеджер в салоне продавал хорошие тачки пацанам , затем «наводил» ее темным субъектам , они ее пасли , потом угоняли в Казахстан . Я поёжился . Нет, автомобильный бизнес все-таки не мое! Хотя и можно поживиться на перепродажах , но этот риск считаю неприемлемым для себя.
Так, за разговорами ехали и ехали! Наступало самое чудесное время дня - Утрениий рассвет ! Активно ремонтировались мосты и путепроводы , пробок не было, фур почти не было тоже. В 7 утра размяли ноги перед Тамбовской областью . Было свежо , морозно и день обещал быть ясным и солнечным ! К сожалению , 4 полоска перед Тамбовом уже изрядно истрепалась , но после поворота на Волгоград от Тамбова мы наткнулись на грандиозный участок по реконструкции дороги длиной где -то в 10 -20 км. Снимали старый асфальт до бетонного основания и заново делали насыпь из щебня . Пропускали в шахматном порядке по одной полосе с временными светофорами . Благо машин было мало и мы проскочили довольно быстро. По дороге слушали радио местных волн . Кто о чем говорил ! Например , уваровское радио предлагало всем приезжим заявить о себе и немедленно изолироваться добровольно на 14 дней . Грибановскому и борисоглебскому радио было пох. К 9 утра мы пересекаем путешествие путепровод над железной дорогой Поворино - Лиски. Граница областей. Справа от был самолёт в виде стеллы, взлетающий вверх. Волгоградская область - самая длинная и муторная часть дороги .
Если кто ездил на машине мог обращать внимание на резкий переход природы от хороших густых лесополос Воронежской области до чахлых и тухлых Волгоградской области. По крайней мере вдоль дороги . Внезапно на нас налетел снег и мы были вынуждены снизить скорость до 80 км ч и идти за фурой . Настроение упало . Шашлык жарить в снегу мне не хотелось точно. Друг переживал за то что его четко разработанный график не соблюдался . Тем не менее, мы тащились минут 30 за фурой ибо снег валил на нас, видимость была никакая , об обгоне и думать было нечего. Внезапно снег прекратился как будто его и не было . Обрадованный друг сразу набрал скорость до 140 . Температура в снежном режиме была плюс 0, и резко стала повышаться . Михайловка встретила нас +10 и переменная облачность ! Но было понятно по небу что в Волгограде осадков не ожидается ! Приободрившись мы заправили коня на Лукойловской заправке, взяли ещё по булке и понеслись в Волгоград ! Дул правда сильный боковой ветер , но ничего ! За Иловлей увидели насколько продвинулось далее строительство автобана (ранее он заканчивался в Самофаловке) . Видно было много техники , но такими темпами он явно будет готов к Москве не менее через 3-4 года ! И вот Волгоград !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57