Не пойму, зачем нам ЛАсточки пригородной конфигурации (это ж они ЭС1 Стандарт?) Обычных ЭД9 не нашлось?СКВЖД: Однако же в новом графике заложили аж целых две нитки на Анапу из Краснодара, составами ЭС1 "Стандарт"
Пока что не получится, пока до Феодосии шнурок не протянут. Ну или пускать теплоласточку, как это уже делают в других регионах. Но мне кажется, для поездок в Крым администрация КК сделает что-то типа буферной компании, чтоб санкции сильно не ударили по башке. И ей и дадут эти теплоласточки или попугаев по вашей терминологии.NetWarrior:Краснодар-Феодосия - это уже НЕ пригородное расстояние.kom_a_ru: Поэтому Краснодар-Феодосия точно не будет, разве что если делать сцепку на Тамань-ПАссажирская со сменой рода тяги (т.е. пересаживаться с электрички Краснодар-Тамань на дизельпоезд Тамань-Феодосия).
Нужен обычный сидячий "попугай" 800-й нумерации (обслуживаемый, может быть, теми же ласточками или подобным сидячим МВПС в межобластной, а не в пригородной конфигурации, - или сидячими вагонами ЦМВ по 62 места), с продажей билетов через Экспресс-3 с местами (как на ПДС). ИМХО.
А не имеет ли смысл модераторам перенести все фантазии на тему пригорода в Анапу, Тамань и Крым в отдельную тему а то и вовсе в болталку?!
С уважением, Евгений.
ЭС1 не умеет "дружить" с тепловозом. ЭС1П там нет и, вероятно, пока не будет (под новые составы просится МСК - НН и МСК - Смоленск)kom_a_ru:
Пока что не получится, пока до Феодосии шнурок не протянут. Ну или пускать теплоласточку, как это уже делают в других регионах.
#572902 NetWarrior
28 ноя 2019, 20:55
)))kom_a_ru:или попугаев по вашей терминологии.
Попугай - это не мой термин.
Это классический (уже подзабытый) сленговый термин ещё родом из 90-х. Так называют межобластные ускоренные сидячие поезда 800-й нумерации, обслуживаемые, как правило, МВПС.
В то время - всякими ЭТшками и ЭДшками повышенной комфортности. Сейчас - теми же похабочками (в том числе и под тепловозом).
В 90-х 800-я нумерация к электро- и дизель-попугаям не имела никакого отношения. Когда их запускали в 99-м они все имели самые обычные "скорые" 100-е номера. А 800-е в те времена это "туристы".
С уважением, Евгений.
#572910 NetWarrior
28 ноя 2019, 21:30
Насколько я помню, туристские поезда 800-й нумерации закончились практически сразу с распадом СССР.SM@TRON: В 90-х 800-я нумерация к электро- и дизель-попугаям не имела никакого отношения. Когда их запускали в 99-м они все имели самые обычные "скорые" 100-е номера. А 800-е в те времена это "туристы".
А "попугаи" повышенной комфортности (кстати, не всегда межобластные: иногда и внутри одного региона в "дальнем пригороде" - например, на Октябрьской ж/д типа Питер-Финл. - Кузнечное) - имели, насколько я помню, - либо двойную нумерацию: 7ххх (ускоренная электричка) и 8хх, - причём в Экспресс-3 заводились именно как 8хх (и продавались билеты под этим номером), - либо чисто 8хх.
На той же Свердловской ж/д, например, были попугаи именно 800-й нумерации:
831/832 Екатеринбург-Тюмень, 835/836 Екатеринбург-Пермь... - в нулевых...
Сорри если что-то путаю.
Так, считай, перевозчик уже есть.kom_a_ru: Пока что не получится, пока до Феодосии шнурок не протянут. Ну или пускать теплоласточку, как это уже делают в других регионах. Но мне кажется, для поездок в Крым администрация КК сделает что-то типа буферной компании, чтоб санкции сильно не ударили по башке. И ей и дадут эти теплоласточки или попугаев по вашей терминологии.
https://ru.reuters.com/article/russiaFeed/idRUKBN1Y01YK-ORUBSПригородными железнодорожными перевозками в Крыму займется “дочка” частной компании Гранд Сервис Экспресс (ГСЭ), которую ранее власти назначили оператором перевозок пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга, сообщил Рейтер источник, знакомый с планами компании и подтвердил представитель ГСЭ.
Как видите нет.NetWarrior: Насколько я помню, туристские поезда 800-й нумерации закончились практически сразу с распадом СССР.
7000-е появились ещё позже. Эту нумерацию придумали специально под "спутники" и т.н. "концептуальные экспрессы" которые обслуживались эл-поездами ЭМ2И/ЭМ4. Потом уже эта нумерация распространилась на все экспрессы, включая РЭКСы и АЭ.А "попугаи" повышенной комфортности (кстати, не всегда межобластные: иногда и внутри одного региона в "дальнем пригороде" - например, на Октябрьской ж.д. типа Питер-Финл. - Кузнечное) - имели, насколько я помню, - либо двойную нумерацию: 7ххх (ускоренная электричка) и 8хх, - причём в Экспресс-3 заводились именно как 8хх (и продавались билеты под этим номером), - либо чисто 8хх.
С уважением, Евгений.
#572942 Владимир Дукин
29 ноя 2019, 00:00
Сейчас мцд имеет номера 7ххх
Это сейчас ...Владимир Дукин: Сейчас мцд имеет номера 7ххх.
С уважением, Евгений.
#572973 Владимир Дукин
29 ноя 2019, 09:00
А вот МЦК 6ххх)
#573398 sarslander
01 дек 2019, 09:41
А есть подробности, отправление/прибытие, остановки?СКВЖД: Однако же в новом графике заложили аж целых две нитки на Анапу из Краснодара, составами ЭС1 "Стандарт"
Фото от 1 декабря 2019 г.. На станции Анапа достраивается новый пост ЭЦ (на месте бесплатной автостоянки на жд. вокзале).
Вложения
Станция и подстанция Гостагаевская по состоянию на 1 декабря 2019 г.
Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: molole00, Yandex [Bot] и гости: 289