Представьте себе, любезный - знаток. Отработавший 1,5 года ДСП (Вы хоть знаете, что означает эта аббревиатура?) ст. Владимир и несколько лет ДНЦ на участке Подборовье - Кошта. В отличии от Вас, сидящего на диване и рассуждающего о высоких материях.KSM: Еще один знаток.
Объясняю популярно, как это делается, применительно, скажем к ст. Владимир.
В сторону Горького: вручную подаёте на нужный Вам путь переменный ток, затем открывает маршрутные и выходной светофор. Тепловозной кнопкой готовите маршрут приёма со стороны моськи на выбранный ранее путь. Вот и всё. Действия машиниста, как я описывал в прошлом посту.
Со стороны Горького - ещё проще (так кстати теперь принимают куриц - сам наблюдал). Готовите маршрут отправления в сторону моськи с нужного пути. Готовите маршрут до нечётного маршрутного по первому пути, а с него до пути в пасс. парке тепловозной кнопкой. Курица следует по первому главному, опускает токоприёмник и въезжает на путь приёма пасс. парка с пост. током, где поднимает токоприёмник.
Так можно пропустить поезд без остановки по любой станции стыкования, в зависимости, естественно, от местных условий.
А то, что Вы, яхонтовый, написали, относится к разряду - слышал звон, да не знаю где он.
Вот так, как-то..