Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#573596 ЕвРо 01 дек 2019, 22:26
KSM:... Если больше нечего сказать по делу. И с чего ты меня оскорбительно "диванным специалистом" назвал? Мне было бы стыдно писать такое незнакомому человеку.
Говорить о чём либо с хамовитым, плохо образованным и дурно воспитанным представителем поколения "пепси" я считаю для себя унизительным и бессмысленным. Что же касается твоих знаний в области СЦБ, то нисколько не сомневаюсь, что любую неисправность ты устраняешь только одним, единственно знакомым для тебя способом - "переворачиваешь" реле. Едва ли ты способен на большее...
И мне не стыдно отвечать хамством на хамство, "но тебе этого не понять там, за печкою, потому как темнота ты некультурная" (В.С. Высоцкий).
#573611 KSM 01 дек 2019, 23:48
ЕвРо:
KSM:... Если больше нечего сказать по делу. И с чего ты меня оскорбительно "диванным специалистом" назвал? Мне было бы стыдно писать такое незнакомому человеку.
Говорить о чём либо с хамовитым, плохо образованным и дурно воспитанным представителем поколения "пепси" я считаю для себя унизительным и бессмысленным. Что же касается твоих знаний в области СЦБ, то нисколько не сомневаюсь, что любую неисправность ты устраняешь только одним, единственно знакомым для тебя способом - "переворачиваешь" реле. Едва ли ты способен на большее...
И мне не стыдно отвечать хамством на хамство, "но тебе этого не понять там, за печкою, потому как темнота ты некультурная" (В.С. Высоцкий).
Уважаемый знаток, уже давным давно реле на станциях применяются штепсельного типа, которое перевернуть нельзя никак. По- моему, Вы застряли в 60-ых годах. Я же не фантазирую о Вашей работе ДНЦ и ДСП. Можете представлять меня хамовитым и глупым и еще кем-то. Это Ваше дело. Только давайте Вы об этом на форуме не будете писать. Некультурно как-то. Мне может тоже много кто не нравится, однако до прямых оскорблений я себе не позволяю опускаться. Для этого есть личные сообщения (если уж так хочется высказаться). Что касается дискуссии на тему проследования без остановки ЭПС на станции стыкования, то я готов с Вами дискутировать и дальше. (Да, и без проблем можно на Вы, если Вас это так задевает).
Почему-то Вы просто соскочили с темы, начав писать прямые оскорбления. Я привел Вам свои аргументы по Владимиру, можете что возразить? Мне бы очень хотелось узнать, как У Вас электровоз, прибывающий маршрутом электротяги превращался посреди станции в тепловоз (как Вы пишите дальше автономный маршрут)? Машинист едет, на входном горит буква "Э", контактная сеть в маршруте замкнута на переменник. И вдруг он после НМ1А оказывается на автономном маршруте с незамкнутой конташкой над ним. По- моему так не бывает. Автономная тяга готовится только со стороны непереключаемой контактной сети (например от входных, а по Владимиру раньше вроде от ЧМ) и из тупиков, путей отстоя (ну дальше она просто тянется с поездом по секциям у путям). При этом на светофоре, огражадающем этот участок (или ставится отдельно) обязательно устанавливается маршрутный указатель с буквой "Э". Я так понимаю, что во Владимире Вы работали только на старом посту. Какие двухсистемники Вы там застали?
#573636 Colonel_Abel 02 дек 2019, 09:15
Во всяком случае Рязань 2, на ЭП10, мы проследовали без "Э" на указателе, как "автономная тяга", предварительно получив информацию о порядке проследования от ДСП, это когда безостановочно следовали. С остановкой тоже без "Э" принимали и потом, после остановки и опускания токоприемников, нам меняли род тока. Когда ездили на ЭП10 с 24/23 до Нижнего, то по Владимиру так же без "Э" принимали и так же после остановки мы опускали токоприемники для смены рода тока. Вот по Вязьме в горловине со стороны Смоленска нейтральная вставка. Там безостановочно пропускали с "Э". Перед нейтральной вставкой отключаешь ГВ и после нее, как ПРТ встал на нужный род тока, ГВ включаешь.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#574003 KSM 03 дек 2019, 21:21
Colonel_Abel: Во всяком случае Рязань 2, на ЭП10, мы проследовали без "Э" на указателе, как "автономная тяга", предварительно получив информацию о порядке проследования от ДСП, это когда безостановочно следовали. С остановкой тоже без "Э" принимали и потом, после остановки и опускания токоприемников, нам меняли род тока.
По Рязани делали- делали и похоже не доделали. Или доделали, но ездить по новому не хотят. На фото маршрутный указатель "Включить ток" (поднять пантограф) на ст. Рязань 2 (он еще похоже к правому пути относится). В обычных маршрутах электротяги полагаю на нем будет гореть буква "Э".

Colonel_Abel:Когда ездили на ЭП10 с 24/23 до Нижнего, то по Владимиру так же без "Э" принимали и так же после остановки мы опускали токоприемники для смены рода тока.
А какие года? Теперь так.
Скоростной поезд «Стриж» с электровозом серии ЭП20 при следовании с остановкой прибывает на 4 путь станции Владимир к чётной низкой пассажирской платформе с поднятыми токоприёмниками до полной остановки у пассажирской платформы. После остановки машинист опускает токоприёмники постоянного тока, далее машинист, убедившись по интерфейсу, что токоприёмники опустились, докладывает об этом ДСП-2, который подтверждает полученную информацию.
После остановки скоростного поезда «Стриж» с электровозом серии ЭП-20 ДСП-2, выполняет искусственную разделку 4 пути и проводит смену рода тока. (В случае невозможности перевода рода тока с пульта управления ДСП-2 после искусственной разделки, смену рода тока по команде ДСП-2, производит электромеханик ЭЧ-1 на пункте переключения;
а) после проведения смены рода тока в контактной сети ДСП-2 приготавливает маршрут отправления, открывает выходной светофор
Вложения
#574016 Иван12 03 дек 2019, 22:10
KSM: Теперь так.
Скоростной поезд «Стриж» с электровозом серии ЭП20 при следовании с остановкой прибывает на 4 путь станции Владимир к чётной низкой пассажирской платформе с поднятыми токоприёмниками до полной остановки у пассажирской платформы. После остановки машинист опускает токоприёмники постоянного тока, далее машинист, убедившись по интерфейсу, что токоприёмники опустились, докладывает об этом ДСП-2, который подтверждает полученную информацию.
После остановки скоростного поезда «Стриж» с электровозом серии ЭП-20 ДСП-2, выполняет искусственную разделку 4 пути и проводит смену рода тока. (В случае невозможности перевода рода тока с пульта управления ДСП-2 после искусственной разделки, смену рода тока по команде ДСП-2, производит электромеханик ЭЧ-1 на пункте переключения;
а) после проведения смены рода тока в контактной сети ДСП-2 приготавливает маршрут отправления, открывает выходной светофор
Сколько на это времени надо?
#574030 KSM 03 дек 2019, 22:53
Иван12:
Сколько на это времени надо?
стандарт на искусственную разделку пути станции стыкования (искусственный сброс счета) для вывода из замыкания контактной сети - 3 минуты. Во Владимире на 3 путях для скоростных сделали специальную по 30 секунд. Стоянка 2 минуты.
#577815 ЕвРо 21 дек 2019, 21:24
Не знаю, читает ли MiStar этот форум, но может быть ему кто-нибудь напишет на е-трейн (меня туда почему-то не пускают, наверное рожей не вышел). Там были размышления по поводу того, когда на ЭР1 РВЗ заменили на Герб СССР. Так вот, (у меня есть соответствующие фотографии) - ЭР1-164 с РВЗ, а ЭР1-165 с Гербом. Пожалуйста, кто может передайте. Я, на всякий случай, на SkaleTransClub фотографии выставлю в разделе об ЭР1. Заранее благодарю.

#578109 ЕвРо 23 дек 2019, 20:08
Хочу оставить комментарий к 8-му посту этой фотографии:
https://www.trainpix.org/vehicle/81777/#n96690
"В конце 1982 г. на тепловозах этой серии был внедрён новый кузов, аналогичный спроектированному для ТЭМ2У. Известно, что ТЭМ2М-067 имел кузов старого образца, а ТЭМ2М-070 - нового. Тепловозы с новым кузовом были оборудованы искрогасителем".
#578231 v_gildenberg 24 дек 2019, 07:21
Интересно , что произошло с переменнотоковым локомотивом на участке Михайлов - Павелец ?! Прибыл сегодня на ст Мичуринск с опозданием 2 ч 15 . Как говорят очевидцы - заискрился он, затребовали вспомогательный..
#578245 KSM 24 дек 2019, 09:10
Срабатывание защиты со снятием напряжения в кс
#578300 Igor K. 24 дек 2019, 15:07
v_gildenberg: Интересно , что произошло с переменнотоковым локомотивом на участке Михайлов - Павелец ?! Прибыл сегодня на ст Мичуринск с опозданием 2 ч 15 . Как говорят очевидцы - заискрился он, затребовали вспомогательный..
Посмотрел по графику фактическому. Вы про 17 саратовский? Судя по графику, у него дважды проблема была. Сначала он в Павелец прибыл с опозданием 1:36, потом в Богоявленск уже с опозданием 3:39.
#578343 KSM 24 дек 2019, 20:35
Igor K.:
Посмотрел по графику фактическому. Вы про 17 саратовский? Судя по графику, у него дважды проблема была. Сначала он в Павелец прибыл с опозданием 1:36, потом в Богоявленск уже с опозданием 3:39.
Да у него похоже уже больше не было. Вырубился. С Павельца в голову зацепили ЧМЭ3. Дотащили до Павельца, встали на пропуск 15. Затем с ЧМЭ3 до Топилл. Там ждал резервный ЭП. Отцепка маневрового, прицепка ЭП.
KSM:
Igor K.:
Посмотрел по графику фактическому. Вы про 17 саратовский? Судя по графику, у него дважды проблема была. Сначала он в Павелец прибыл с опозданием 1:36, потом в Богоявленск уже с опозданием 3:39.
Да у него похоже уже больше не было. Вырубился. С Павельца в голову зацепили ЧМЭ3. Дотащили до Павельца, встали на пропуск 15. Затем с ЧМЭ3 до Топилл. Там ждал резервный ЭП. Отцепка маневрового, прицепка ЭП.
Интересно, а кто там его включал? :]:-O:

Gadjonysz
#578356 KSM 24 дек 2019, 22:00
Минеральные Воды:
Интересно, а кто там его включал? :]:-O:
А если обычным языком для простолюдинов?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 43