Новый габарит с удлинением полок интереснее.SM@TRON: Перегородки поставили.
Хотя с проходом в центре все равно лучше.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Новый габарит с удлинением полок интереснее.SM@TRON: Перегородки поставили.
А Вас не смущает, что представленные концепции "вписаны" в традиционный "узкий" габарит, а, как только началась критика по поводу длины полок - РЖД тут же "переобулись" и повели речь о новом габарите?AlexPaen:Новый габарит с удлинением полок интереснее.
Ну так баре поездами не ездят, а если вдруг, то люксами только если.Exval:А Вас не смущает, что представленные концепции "вписаны" в традиционный "узкий" габарит, а, как только началась критика по поводу длины полок - РЖД тут же "переобулись" и повели речь о новом габарите?AlexPaen:Новый габарит с удлинением полок интереснее.
Как с ростом в 185 см можно влезть на полку длиной 166,5 см?petr0707: ну если я с ростом 185 влезаю, то кто тогда не влезает?
Уже избавились года три назад. Вернулись к подпоркам снизу. Стало лучше, да, но в целом проблему не решило. Ибо у большинства людей рост всё равно выше длины полки, поэтому ноги по прежнему в проходы торчат.petr0707: есть ли недостатки? да есть например подвесные цепи с начала и конца полки...
подвесная цепь у окна мешает нормально положить подушку
подвесная цепь у прохода мешает нормально положить матрас и ноги.
Слава богу, не ездил, бедные пассажиры в них. Радует, что у ТВЗшных конструкторов всё же хватило ума оставить возможность высунуть ноги в проход.SM@TRON: Перегородки поставили.
Смущает. Вообще, если посмотреть речь Лошманова целиком (а не как подано в СМИ), то становится понятным, что это пока внутренняя идея ТМХ, с РЖД не согласовывалась и не обсуждалась. Поэтому шибко надеяться я бы не стал....Exval:А Вас не смущает, что представленные концепции "вписаны" в традиционный "узкий" габарит, а, как только началась критика по поводу длины полок - РЖД тут же "переобулись" и повели речь о новом габарите?AlexPaen:Новый габарит с удлинением полок интереснее.
В греческом всё-таки прокрустинация была быReminis » 02-12-2019, 11:07:Прокрастинация как она есть (в ее первоначальном, греческом смысле).
И даже целых два вагона таких было выпущено. Кушеты с 6-местными купе в кузове НМР .Кстати, еще приемлемый вариант сохранить провозную ёмкость вагона, не отказываясь от классических типоразмеров - это 6-местный кушет а-ля Китай, без боковушек. (кстати, такой же "плацкарт", 6-местные купе, есть к примеру в Австрии). Другой вопрос, что это не допускается какими-то санитарными правилами, если я правильно понимаю.
Ага. Вспомнилось знаменитое "Прокрустово ложе".Михаил:В греческом всё-таки прокрустинация была быReminis » 02-12-2019, 11:07:Прокрастинация как она есть (в ее первоначальном, греческом смысле).
Ну с этим-то все понятно. Плацкарт - это возможность разводить государство на дотации/субсидии. Оттого и вереница всевозможных презентаций, которую мы наблюдаем.Reminis:А вообще, мне очень импонирует тот факт, что РЖД похоронило дикую идею Якунина о переводе всех в купе (т.е. в дерегулируемый сегмент), и все-таки ищет возможности сохранить бюджетный формат ПДСных перевозок, модернизируя плацкартные вагоны, но не отказываясь от них как от класса. Кстати, еще приемлемый вариант сохранить провозную ёмкость вагона, не отказываясь от классических типоразмеров - это 6-местный кушет а-ля Китай,.
А где Вы видите эти самые модернизированные плацкартные вагоны в эксплуатации, если не секрет?Reminis:
А вообще, мне очень импонирует тот факт, что РЖД похоронило дикую идею Якунина о переводе всех в купе (т.е. в дерегулируемый сегмент), и все-таки ищет возможности сохранить бюджетный формат ПДСных перевозок, модернизируя плацкартные вагоны, но не отказываясь от них как от класса.
А никого не смущает, что китайские улитки-шахматы имеют вместимость большую, чем все эти варианты апгрейда старых коротких плацек или трехуровневиков? Может в ту сторону смотреть нужно более внимательно и не придумывать разного рода ёлочки?Себастьян Бах:
Если говорить о бюджетности и доступности плацкарта, то надо идти не к повышению комфортности. а к снижению себестоимости перевозки. И трехуровневые полки для пассажиров - именно то, что нужно..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22